Слабухина Феруза Хабибовна. Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».

Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».

Автор конспекта: Слабухина Феруза Хабибовна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска

Цель: уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: Способствовать формированию интереса к грибам, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия,

 

Скачать конспект

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативного развития: способствовать развитию интереса к групповым формам работы, вежливо откликаться на предложение общения со стороны других людей, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности; воспитывать любознательность.

Речевое развитие: Обогащать словарь по теме (словообразование), осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.

Художественно-эстетическое развития: Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику, формировать интерес к продуктивной деятельности, формирование способности доводить начатое дело до конца.

Задачи физического развития: учить сохранять правильную позу при работе за столом: не сутулиться, не наклоняться низко, сидеть свободно, не напрягаясь; приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее место в порядке, а по окончании работы убирать.

Оборудование: пластилин, гречка, манка, наглядные нарисованные грибы (опята, белый гриб, лисички), игра «Грибы», готовая объемная поделка «Еж», счетные палочки, коврик-травка, аудиозапись «Звуки леса», готовые образцы для вписывания букв,

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап).

Просмотров: 600
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Чумак Кристина Сергеевна. Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»
  • Горзина Татьяна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы с элементами ОТСМ-ТРИЗ по теме: «Как появился календарь»
  • Тазетдинова Ирина Яткаровна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития на тему: «ОБЖ изучай, во дворе без опаски гуляй»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Гризман Наталия Андреевна. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме 'Грибы. Ягоды'
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Шмыткина Любовь Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием технологии: обучение в сотрудничестве.
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Горшенина Ольга Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе «Пирожные для принцессы»
  • Корелина Наталья Сергеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Бушуева Анна Олеговна. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
  • Варламова Анастасия Николаевна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического и физического развития на тему: «В здоровом теле — здоровый дух, когда ходишь в баню не страшен недуг»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»
  • Лагута Надежда Алексеевна. Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
  • Марченко Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Скоро в школу»
  • Труль Татьяна Анатольевна. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием элементов технологии исследовательской деятельности. Тема: 'Путешествие в сказку'
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Будь здоров!»
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Клименко Юлия Владимировна. Конспект образовательной деятельности в образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие (лепка)»
  • Бирюкова Елена Евгеньевна. Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Свойства воздуха»
  • Васильева Янина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО. Тема: «Русская Зима»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Волшебный магнит» (с использованием приемов экспериментально – опытной деятельности)
  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Зайцева Е. С. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет) «Целевая прогулка на пруд осенью»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь