Шмыткина Любовь Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием техно

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием технологии: обучение в сотрудничестве.

(для детей младшего дошкольного возраста)

Автор: Шмыткина Любовь Константиновна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 86 Приморского района Санкт – Петербург 2020

Цель: формировать знания детей о фруктах.

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие» — продолжать формировать представление детей о фруктах, об их важности для здоровья; сформировать знания об их названии, форме, размере, цвете и вкусе; прививать бережное отношение к природе.

 

Скачать конспект

«Социально – коммуникативное развитие» — учить детей согласовывать свои действия с действиями друзей, соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Формировать у детей основы экологической культуры и безопасного поведения в природе; не разрушать взаимосвязи между живой и неживой природой.

«Художественно-эстетическое развитие» — формировать умение лепить предметы круглой формы, дополнять их значимыми элементами.

«Речевое развитие» — активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными; развивать грамматически правильную связную речь. Продолжать развивать интерес у детей к поэтическому слову посредством чтения стихотворений, загадок, сказок.

«Физическое развитие» — формировать у детей правильную осанку; развитие мелкой моторики кистей рук; совершенствовать двигательные навыки и умения.

Материалы и оборудование: игрушечный заяц, мешочек на завязке, муляжи яблони и яблок; рисунок с изображением яблони; листики яблони из зеленого двустороннего картона пластилин,, доски для пластилина, влажные салфетки.

Предварительная работа: тематические беседы; рассматривание иллюстрационного и дидактического материала; чтение художественной и обучающей литературы; просмотр мультфильма «Мешок яблок» по сказке В.Сутеева

Дети сидят полукругом на ковре в групповой комнате.

Воспитатель: — Ребятки, давайте сегодня поиграем. Мы с вами знаем, что такое фрукты и что их очень много. Сейчас мы с вами вспомним некоторые из них. Для этого наша ладошка превратится сейчас в веточки, а что на них будет расти, мы сейчас увидим…

Пальчиковая игра «Фрукты»

Этот пальчик – АПЕЛЬСИН

Он на ветке, не один.

Этот пальчик – СЛИВА

Спелая, красивая.

Этот пальчик – АБРИКОС

Он на ветке для нас рос.

Этот пальчик – ГРУША

На, попробуй, скушай!

Этот пальчик — АНАНАС

Рос для вас и для нас!!!

Вдруг из спальни на середину ковра вкатывается яблочко, а в дверь раздается стук. Воспитатель удивляется вместе с детьми.

- Ой, ребятки, что это? (Поднимает с ковра яблоко и держит его в руке).

Предполагаемые ответы детей

- Правильно, яблоко (показывает яблоко со всех сторон) Сочное, круглое, большое, гладкое и сладкое. Просто загляденье, так и хочется его откусить. А кто это к нам стучится? Давайте посмотрим.

Открывает дверь и вносит Зайца с пустым мешком.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Зайчик! А что с тобой? Почему ты такой печальный?

Зайчик: — Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью. У нас в лесу случилась беда. Серый волк решил похулиганить и обтрес все яблони, которые растут у нас в лесу и радуют нас своим урожаем. И теперь и мои детки остались без витаминов и мои друзья, лесные зверюшки. Вы же наверное уже знаете, что в яблоках живут полезные витаминки?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: — Конечно, наши ребята знают, что яблоко это фрукт, знают: какого цвета оно бывает, какой оно формы и даже какого размера! А еще они знают, что яблоки бывают разного вкуса, но при этом очень полезные для здоровья. Вот спроси их, они тебе расскажут.

Заяц задает вопросы детям и слушает ответы каждого ребенка

Заяц: — Какие вы молодцы! А вы не могли бы мне помочь в моей беде?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: — Конечно, ребята тебе помогут, Заинька. Но сначала поиграй с нами.

Динамическая пауза «ЯБЛОНЯ И ЯБЛОКИ»

Веточки на яблоньке повисли от печали

(поднять руки вверх, кисти опущены)

Яблоки на веточках висели и скучали

(покачать опущенными кистями рук)

Девочки и мальчики ветки раскачали

(покачивание поднятыми вверх руками)

Яблочки о землю громко застучали

(поднимать и опускать руки, согнутые в локтях; ладони выпрямлены, пальцы соединены и напряжены)

- Вот теперь, ребята помогут тебе, а я им покажу, как пластилин волшебным образом превращается в наливные яблочки.

Далее следует подробный показ воспитателя по изготовлению яблок.

По выполнению каждый ребенок дополняет свое яблоко декоративным листиком с его именем.

Дети присаживаются за столы и выполняют коллективную работу по лепке «Яблонька и яблочки»

- Какой замечательный урожай яблок у нас получился!! Посмотрите ребятки.

Зайчик: — Спасибо вам ребятки, за то, что не оставили моих зайчат и лесных зверюшек голодными! Я обязательно передам им все ваши яблочки. А взамен я скоро вам пришлю мешок лесных спелых яблок в подарок к вашему завтраку.

Воспитатель: — И мы тебя благодарим, Зайчик. Надеемся, что ты больше не будешь печалиться. До скорой встречи!!!

Просмотров: 386
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Бескоровайная Галина Ивановна. Конспект Организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое терроризм?»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Тарасова И. Г. Агаджанова А. В. Серватовская Н. В.. Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Бойцова Татьяна Ивановна. Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Никулова Т. И. Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь