Тарасова Ирина Геннадиевна Агаджанова Анна Викторовна Серватовская Наталья Викторовна. Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возр

Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста

  • Тарасова Ирина Геннадиевна воспитатель
  • Агаджанова Анна Викторовна воспитатель
  • Серватовская Наталья Викторовна музыкальный руководитель

ЧОУ «Гимназия № 1»

Действующие лица:

  • Заяц
  • Зайчиха
  • Зайчата
  • Еж
  • Ворона
  • Бельчата
  • Крот
  • Медведь
  • Волк

Оформление зала: Лес, яблоня посреди леса. Стол с посудой.

 

СкачатьСценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста (полный конспект)

Дети входят в зал и садятся на стульчики. Вылетает ворона.

Ворона: Кар-кар-кар
Вам всем привет.
Не виделись столько лет!
Вот живу в лесу, летаю

И за всеми наблюдаю (оглядывается)
Так, смотрю там на полянке
Зайцы дружненько живут,
Пляшут вместе и поют.

Странно в доме тишина,
Спят наверно. Ой, вижу я зайчиха вышла,
Только грустная она.
Ну, а мне какое дело?

Полетела, полетела (улетает)

Выходит зайчиха с цветами, становится около стола, ставит цветы в вазу. Смотрит в кастрюлю – Пуста. Смотрит в мешок – Пустой.

Зайчиха: Что же делать? Как мне быть?
Чем зайчат мне накормить?
Ни капусты, ни морковки
Ничего я не нашла!

Надо зайке в лес идти
И хоть что –то принести!
Милый Заюшка, (выходит заяц в центр зала)
В нашей кладовке пусто, мы доели последний кочан капусты.

Отправляйся ты Заинька в лес за едой.

Да не забудь мешок с собой!

Заяц отправляется в лес, проходит круг по залу, останавливается.

Заяц: Целый день хожу пешком до сих пор с пустым мешком.

Мои детки есть хотят.

Чем же мне кормить зайчат? (замечает яблоню)

Вот так чудо, вот так раз!

Яблоня! В лесу! У нас!!!

Ну, а яблоки какие,

Наливные да большие!

Вот порадую детишек,

Своих маленьких зайчишек.

Вылетает ворона.

Ворона: Ну-ка, заяц. Ну-ка, стой!

Что, спешишь уже домой?

Вижу, яблоки набрал,

Яблоню всю оборвал.

Ворона: Кар-кар, кар-кар. Какой кошмар!

Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!

Заяц: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.

Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.

Ворона улетает. Выходит еж.

Заяц: Здравствуй, старый друг мой еж. Далеко ли ты идешь?

Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.

Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то.

Заяц: Ты взгляни лучше сюда — вот в мешке моем еда.

Угощайся ежик мой.

Еж: Вот спасибо дорогой.

Любят яблоки ежата.

Заяц: (улыбается) Также как мои зайчата.

Еж уходит, выбегают бельчата.

1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?

Заяц: Деткам-зайчикам мохнатым яблок я несу, ребята.

2 бельчонок: Дядя заяц, угости. Нам до яблок не дойти.

Заяц: Выбирайте, малыши. Мне не жалко. От души.

1 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады

Заяц: Это лучшая награда.

Бельчата убегают. Появляется крот.

Крот: Это кто тут веселится?

Про награды говорит?

Жаль, что ничего не вижу

В этот солнечный денек.

Потому, что все кроты

От рождения слепы.

Ну, а яблоки! Как пахнут!

Видно очень хороши.

Заяц: На, бери Крот, (подает яблоки) угощайся,

Вот еще бери (дает яблоко),

Бери и кротиху угости.

Крот: Вот спасибо заяц, друг.

Я запомню доброту.

Может, тоже помогу.

Уходит крот, появляется медведь.

Медведь: Что в мешке твоём ответь?

Заяц (испуганно): Да зайчата есть хотят,

Дам им по яблочку – пусть спят!

И ты, дядя Миша, угощайся,

Бери, сколь хочешь, не стесняйся!

Протягивает медведю мешок. Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.

Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Медвежатам можно взять?

Медведь берет яблоко и уходит. Выходит волк.

Волк: Никто меня не любит,

Никто не приголубит.

Вылетает ворона.

Ворона: Волк постой, ты погоди

И на зайца посмотри.

Видишь, яблоки в мешке.

Вот и есть еда тебе.

Волк: Я зубами – щелк! Грозно зарычу!

На пути не стой – мешок яблок я отберу.

Заяц убегает от волка. Выходят зайчиха с зайчатами. Зайчата плачут.

Зайчиха: Что-то заяц задержался,

Не случилось бы беды.

Ой, скорей бы возвращался,

Лучше бы до темноты.

К дому подходит заяц.

Зайчата: Папа, папа к нам идет

И еды он нам несет.

Заяц: (огорченно) Ничего я не принес, (показывает мишек)

Еле – еле я от волка,

Свой короткий хвост унес.

Стук, выходят белки.

Белка: Вам от беличьей семьи мы орехов принесли.

Бельчата остаются стоять.

Выходит еж.

Еж: Я заглянул к вам по дороге.

Так бежал, устали ноги,

Но зато грибов лукошко,

Вам из леса я принес.

Выходит крот.

Зайчиха: Ой, а кто же тут еще?

Крот: У меня такой вопрос,

Заяц щедрый здесь живет?

Зайчиха: Да живем мы всей семьёй.

Крот: Значит верно я попал. Куда надо я попал.

Вот возьми себе на щи с моей грядки овощи.

Выходит медведь.

Медведь: Где вы все? Эй, открывайте.

Я принес тебе медок.

Свежий, сладкий. Ешь, дружок.

Выходит волк.

Волк: Заяц, ты прости меня,

Вот подарок для тебя.

Стыдно мне, прошу прощенья,

Вам принес я угощенья.

Пригодится вам морковь,

Вы ведь знаете в ней толк.

Заяц: Что за чудо из чудес!

Да ведь здесь почти весь лес.

И орехи, и грибы, и капуста, и бобы

Вот так звери, ну щедры!

Вот спасибо за дары!

Влетает Ворона.

Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.

Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного?!

Заяц: Ты запомни чудо-птица.

В щедрости ведь клад таится.

Если сделать раз добро

Втрое в дом войдет оно!

Все герои выстраиваются в центре зала на поклон.

Библиографический список:

  1. Праздники в детском саду/ О.С. Новикова //Дошкольное воспитание, 2012. -8. -С. 119
  2. БондаренкоИ. В. Театрализованные музыкальные представления для детей 3-5 лет, 5-7 лет. -Москва: Айрис-Пресс, 2009.
Просмотров: 1146
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Редактор. Сценарий сказки Заяц и Коза
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Редактор. Мужик и заяц
  • Филимонова Татьяна Мирозогидовна. Сценарий праздника осени по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Мешок Яблок»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Редактор. Заяц носочный счастливый
  • Татьяна Николаевна Красноперова. Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Кристина Эглитис. Корова и Заяц, современная сказка- боевик
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Проект в младшей группе «Лесной красавец длинноухий заяц»
  • Пашковкая Алевтина Николаевна. Конспект НОД Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Главный Редактор. Песня из м/ф 'Пластилиновая ворона'
  • Главный Редактор. Басня - Ворона и Лисица на новый лад
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Дякина Елена Ивановна, Ломоносова Анжелика Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ворона погоду предсказала?»
  • Попова Ольга Васильевна. Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
  • Авдеенко Кирилл. Крот Егор
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь