Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»

Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ФЕВРАЛЬ 2018

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №64 г.Новочеркасска Ростовской области

Сценарий праздника, посвященного дню 8-е марта
для детей подготовительной группы
по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
на музыку А.Рыбникова слова Ю.Энтина

подготовила Кузьмицкая Наталья Ефимовна
музыкальный руководитель
Звучит музыка вальса (по выбору музыкального руководителя) дети входят с мамами в зал, танцуют творческий танец вальс, читают стихи, затем артисты переодеваются в костюмы, готовят декорации и атрибуты .
Ведущий: Мы стихи читали, и плясали пляску,


А теперь на праздник приглашаем сказку!
На лесной опушке в лубяной избушке жила была Коза со своими козлятами. Узнали сказку? Волк и семеро козлят... Да на новый лад!
На русск.нар. мелодию «Травушка - муравушка» Коза занимается уборкой. Козлята считаются песенкой - считалкой:
1. Шла коза по мостику, и виляла хвостиком.
Зацепила за перила, прямо в речку угодила.
Кто не верит – это он. Выходи скорее вон!
2. Сидел козел не лавочке, считал своих козляточек...
1,2,3,4,5- выходи, тебе искать!
Козленок закрывает глаза, козлята прячутся, он их ищет, затем догонялки- и все весело скачут по кругу, взявшись за руки.
а Козлята весело скачут по кругу, взявшись за руки, с окончанием музыки:
Коза: Ох, я, кажется, устала! Я стирала, убирала,
Щи варила, окна мыла, только отдохнуть забыла.
Полежу-ка я немножко на диване у окошка.
Козлята: (жест-«тихо») Отдохни, затих весь дом,
А мы песенку споем.
Поют «Колыбельную» муз.Р.Паулса сл.П.Ласманиса (День растает, ночь настанет...) Затем наводят порядок, расставляют по местам игрушки, стелят скатерть на стол, ставят вазочку с цветами. Коза просыпается, сладко потягивается, удивляется:
Коза: Ой, к нам кто-то приходил?
Козлята: (отрицательно машут головами)-Нет!
Кто посуду всю помыл?
Кто подмел на кухне пол?
Скатертью накрыл наш стол?
А букет какой красивый!
Что за день такой счастливый?
Козленок: (показывает на календарь):
Восьмое марта, праздник мам,
Тук-тук, стучит он в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме,
Поэтому порядок тут
Мы наводили сами!
Коза: (козлятам) Ну, спасибо вам, ребятки!
(на зрителя) Подросли мои козлятки!
(Коза берет корзинку, собирается уходить)
Козленок (другим) Мы тихонько посидим-
Маме нужно в магазин!
(козлята рассаживаются на ковре)
Коза: (поет) Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остаетеся вы без матушки.
На базар иду за капустою,
Может волк прийти,
Сердцем чувствую!
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы! (жесты)
Козлята (друг другу): Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!
Коза: Вы на семь замков запирайтеся,
Лишь на голос мой откликайтеся!
Ой, боюсь я за вас, ребятушки.
Ох, не вышли бы обознатушки!
Надо сидеть, слышите вы.
Тише воды, ниже травы!
Козлята: (друг другу): Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!
Козленок: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий!
Коза уходит, козлята машут ей рукой, садятся на ковер, скучают
Козленок: На печи сидеть в избе нам не интересно!
В жизни тот ни бе, ни ме, кто не любит песню!
Козлята весело распевают песню «Жил был у бабушки серенький козлик», сначала весело, в конце шепотом.
Жил-был у бабушки серенький козлик (2 раза)
Вот как, вот как, серенький козлик!
Бабушка козлика очень любила (2 раза)
Вот как, вот как, очень любила!
Выбежал козлик раз в лес погуляти (2 раза)
Вот как, вот как, в лес погуляти.
Напали на козлика серые волки (2 раза)
Вот как, вот как, серые волки.
Остались от козлика рожки, да ножки (2 раза)
Вот как, кот как, рожки да ножки.
Козлята дрожат
Козленок: Надо нам не унывать, а веселее распевать!
Козлята напевают мелодию (тема козлят) на ля-ля, затем берут звоночки, подыгрывая себе, затем скачут по кругу, открывают калитку и выбегают в центр зала, на повторение мелодии веселятся: кто-то кого-то догоняет, кто-то бодается рожками. Звучит тема волка. Козлята с визгом убегают в домик, закрывают калитку.
Волк: (поет) Отворяйте поскорей мамаше дверь!
Я устала, я голодная как зверь!
Па-да-ду-да-ду-да, па-да-ду-да-ду-да, да!
Козлята: (испуганно) Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поешь.
Волк: Отворяйте, не валяйте дурака!
Я - Козлиха, лишь охрипшая слегка!
Па-да-ду-да-ду-да, па-да-ду-да-ду-да, да!
Козлята (удивленно): Твой голос на мамин совсем не похож?
Ты голосом толстым фальшиво поешь?
Волк: Вас кормила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком?
Па-да-ду-да-ду-да, па-да-ду-да-ду-да, да!
Козлята: (уверенно) Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поешь!
Волк: У порога, видно, буду помирать!
Не пускаете домой родную мать!
Козлята: (насмешливо) Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поешь!
Волк: Эх, такая операция провалилась! Что же придумать?
(ходит взад – вперед, думает, фоном звучит мелодия Штирлица)
-О! Придумал! Пойду-ка я к Петуху, пусть он меня петь научит!
(Волк уходит)
Ведущая: А у петуха в доме - веселье, празднуют день рождения только
что вылупившихся цыплят!
Курица и Петух аккомпанируют на бубне и трещетках, (или др), цыплята идут по кругу и поют «Песенку цыплят»муз. Ю.Чичкова сл.С.Рунге:
1. Прощай, скорлупка тесная, ты стала нам мала!
Такие интересные теперь нас ждут дела (2 раза)
Вставать по солнышку, клевать по зернышку,
И пить из лужицы на нашей улице,
А мама-курица на нас не хмурится.
Всегда она добра и весела!
Последний цыпленок наталкивается на впереди идущего, начинается ссора, Петушки «дерутся», бегают друг за другом, цыплята-курочки клюют зернышки, перебегая туда-сюда от забияк-мальчишек.
Петух: Твое воспитание! А то (передразнивает курицу) умненькие!
Разумненькие! А цыплят-то (стучит по голове) по осени считают!
Курица: Сейчас, сейчас посчитаю! Раз! Два! (сбивается со счета, так как цыплята бегают) Раз! Два! (подбегает к Петуху, разводит руками)
Петух: (свистит в свисток) Стройся! За мной шагом марш!
Все идут за Петухом и поют 2 куплет песни
2. По улице, по улице вприпрыжку и бегом
Идем за мамой-курицей и папой Петухом (2 раза)
Встаем по солнышку, клюем по зернышку,
И пьем из лужицы на нашей улице,
А маме Курице не надо хмуриться,
Всегда она добра и весела!
Звучит а/з «Ки-ко-ко»(а/к «Танцевальная ритмика»А.Суворовой) , исполняется танцевальная картинка «Танцуют все», во время которой в кругу оказывается пришедший к Петуху Волк, он входит в раж, танцует, и не замечает, как испуганные куры постепенно покидают танцплощадку и уходят на свои места. Все ему аплодируют, он останавливается в позе «Вот я какой!» (руки на поясе, нога правая выставлена на пятку, спина ровная, голова держится прямо, гордо), идет важно к Петуху.
Волк: (отводит петуха в сторону)
Помоги мне, Петя, научиться петь,
Наступил мне в детстве на ухо медведь!
Петух помахивает крыльями, кукарекает, Волк повторяет низким голосом, цыплята весело хохочут. Волк сердито им грозит кулаком, цыплята прикрывают свои рты ладошками. Петух еще раз поет, у Волка снова не получается.
Звучит тема цыплят, под которую Курица (за ее подол держится маленький цыпленок) выносит поднос (тарелку, корзинку) с киндер-сюрпризными яйцами, волк начинает «пить» яйца, проверяя голос, последнее яйцо уже не хочет, отворачивается, сморщив нос). Цыпленок весело кукарекает, волк за ним повторяет - и вдруг запел высоким голосом. Волк прыгает от радости: Ура! Получилось! (жмет руку Петуху и цыпленку).
Цыпленок: Да, не знал я о планах Волка! И вот ведь научил его петь!
Волк бежит по залу змейкой.
Ведущая: Бежит Волк, волнуется: а вдруг не получится?
Волк снова кукарекает высоким голосом ( жест рукой –Йес!)
Волк (у домика):Я вернулася, козлятушки, домой!
С переполненной капустою сумой!
Ведущая: И козлята поверили, открыли дверь!
Козлята: Мамочка вернулась! (открывают калитку)
Волк: Баста, карапузики! Кончилися танцы!
Козленок: Помирать-так с музыкой. Запевайте,братцы!
Козлята поют уныло свою песенку, навзрыд плачут
Волк: А ну-ка повеселей!
Козлята поют веселей, Волк подпевает, затем все берут колокольчики и выскакивают в калитку, весело скачут по кругу и убегают в дверь. Появляется Коза, роняет корзину с капустой
Коза: Ой, козлятушки, куда сгинули? На кого меня вы покинули?
Не послушались своей матери, видно, бдительность вы утратили!
Ох-ох-ох! Ах-ах-ах! (2 раза) (Коза плачет)
Допустили вы упущение, видно, Волк проник в помещение!
Позабыли вы голос матушки! Получилися обознатушки!
Ох-ох-ох! Ах-ах-ах! (2 раза) (Коза плачет)
Ведущая: И вдруг где-то вдалеке послышалась веселая козлиная песенка!

Коза, горевавшая около домика, прислушивается, радостно встает, козлята вбегают в зал, за ними Волк. Волк становится на колено перед Козой, подает ей руку. она оббегает его вокруг, козлята становятся в полукруг и звонят звоночками до окончания музыки.
Ведущая: Что хотят- пусть говорят: так, мол, не бывает!
Волк и семеро козлят песню распевают!
Звучит вступление к песне «Мама», Коза поет запев, все- припев
1. Так бывает в жизни один лишь раз-
Мама в мир приносит тебя.
Солнце улыбается в этот час,
Губы шепчут нежно, любя:
Мама! Первое слово, главное слово в каждой судьбе!
Мама! Мир подарила, жизнь подарила мне и тебе!
На отыгрыш куриное семейство тоже выходит в центр, все свободно располагаются в центре, Курица поет запев, все- припев:
2. Мамочка у каждого лишь одна –
Это надо помнить всем нам!
От забот всегда устает она,
Нужно пожалеть наших мам!
Мама! Первое слово, главное слово в каждой судьбе!
Мама! Мир подарила, жизнь подарила мне и тебе!
Ведущая: Вот что наделала с Волком волшебная сила искусства!
Вот какими артистами сделала она наших ребят!
Дети: А мы все еще раз поздравляем, мамы, вас!

Просмотров: 1457
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «Мама Козочка и её козлята»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь