Цель: гармонизация детско-родительских отношений
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний у детей посредством знакомой сказки.
- Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме.
- Способствовать созданию положительного микроклимата в группе.
- Способствовать развитию умения выразительно исполнять стихотворения: пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
Ход мероприятия
Мама — это значит нежность, Это ласка, доброта,
Мама — это безмятежность, Это радость, красота!
Мама — это на ночь сказка, Это утренний рассвет,
Мама — в трудный час подсказка, Это мудрость и совет!
Мама — это зелень лета, Это снег, осенний лист,
Мама — это лучик света, Мама — это значит ЖИЗНЬ!
О ком мы сегодня с вами поговорим?
А вы мамой дорожите?
А что значит дорожить?
Я знаю одну сказку в которой дети не послушались свою маму и сними случилась пренеприятная история. Пришел волк и всех съел, остался только один который спрятался под печкой.
О какой сказке я говорю? ( «Волк и семеро козлят»)
А хотите очутиться в сказке? Для этого нам нужно превратится в козлят. Одеваем шапочки- маски.
Молодцы! Но… ведь у козляток сказке была мама. Как козлятки зовут маму? (ме-ме-ме). Давайте позовем.
Поз музыку входит коза.
Коза: Козлятушки- ребятушки, ваша мама пришла.
Какие вы у меня все хорошенькие!
Давайте – ка козлятки с вами поиграем
Хороводная игра «Шел козел по лесу»
Коза: Поиграли мы с вами, а теперь мне нужно идти в лес за травкой, чтобы накормить вас.
(коза берет корзинку и уходит)
Звучит музыка… под музыку вбегает волк.
Волк: Не ме-ме-ме, а у-у-у. Я вашу маму поймал и в яму посадил. Съем когда проголодаюсь, а потом и вас.
Ведущий: Ты, что волк! Как ты смеешь козлят без мамы оставлять? Они же пропадут. Вон, какие маленькие!
Волк: Зачем им мама? Эти козлята- непослушные, драчливые озорники и плаксы!
Ведущий: А вот и нет! Они очень любят свою маму. Правда? Они сейчас тебе расскажут.
Стихи:
1. Доброе сердце у моей мамы
И я стараюсь не причинить ей раны
Мамочку нежно я обниму
И расскажу как её я люблю.
2. Красивей всех цветов на свете
Нежней чем воздух и вода
Её люблю сильней всего я
Ведь это мамочка моя
3. Кто нас очень сильно любит
Кто ласкает и голубит
Я отвечу не тая
Это мамочка моя.
4. У моей мамы нежные ручки
У моей мамы красивые глазки
Мама моя родная
Похожа на фею из сказки
5. Мама моя утешает меня
Когда я расстроен очень
Мама очень любит меня
И я люблю её очень.
6. Кто на свете всех милей!
Кто на свете всех добрей!
Все вы знаете друзья.
Это мамочка моя!
(волк расстрогался, шмыгает носом)
Волк: Ничего себе а я и не знал как хорошо когда мама есть.
Ведущий: А ты, выпусти маму козу.
Волк: А расскажите мне еще про маму.
Дети поют песню «Мама первое слово»
Волк: Ну надоже… МАМА. Отпущу вашу маму, а то грустно вам будет одним.
Волк уходит. Вбегает коза.
Коза: Козлятушки – ребятушки. Целы ли вы? Здоровы ли вы? (обнимает козляток, гладит) Что происходит?
Ведущий: К нам волк приходил. Коза, а ведь это волк тебя в яму посадил, а потом сжалился и по просьбе козлят отпустил тебя.
Коза: Ох! Ах! Как же это?
Раздается стук.
Коза: Кто там?
Волк: (в окошечко)
Козлятушки- ребятушки
Ваша мама пришла… Ой!
Я волк! Пустите меня. Я вас не трону, очень мне, коза, твои козлятки понравились. Стихи читают. А какие песни поют У-у-у-у.
Коза: Ну, что козлята? Поверим волку? Заходи, мы тебя играть научим.
Проводятся игры:
«Узнай по руке» Дети сидят на стульчиках. Коза с завязанными глазами должна угадать где «лапа» волка.
«Перетяни канат» Волк выбирает одного «козленка» и соревнуется в перетягивании каната. Затем к перетягиванию подключается еще 1, затем еще 1… Все «козлята» дружно перетягивают канат.
«Накорми волка» Волк высыпает съедобные и не съедобные предметы. Дети должны их правильно рассортировать по обручам. В красный – съедобные, в синий не съедобные.
«Третий лишний». Три стула и 4 игрока под музыку бегают вокруг. Когда заканчивается музыка, нужно успеть занять стул.
«Жмурки» Волк с завязанными глазами пытается поймать «козлят» которые звенят колокольчиками.
Волк садится на стул. Ну как же здорово у вас, когда все вместе. Не буду больше вашу маму- козу обижать.
Песня «Мама лампу на столе зажгла»
Ведущий: Вот наша сказка и закончилась. Но ведь любить маму, это не сказка. Будем заботится о мамочке, помогать ей и не огорчать.
Наталья Агаркова
Музыкальный спектакль «Подарок для мамы» в подготовительной группе ко Дню матери
Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.
|