Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'

Волк и семеро козлят на новый лад"Волк и семеро козлят на новый лад"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели:

  • продолжать формировать у детей нормы поведения в природе, систематизировать знания о природе;
  • развивать умение узнавать животных по части изображения, правильно называть животных, и их детенышей, используя метод символической аналогии;
  • учить различать геометрические фигуры, называть их;
  • развивать умение классифицировать множества по двум свойствам: цвет и форма;
  • воспитывать бережное отношение к растениям, животным;
  • совершенствовать речь, развивать мышление, воображение;
  • развивать чувство уверенности, коллективизма, умение передавать чувства через ласковые, добрые слова;
  • воспитывать культуру общения и поведения.

Материалы и оборудование: избушка, маски козлят и козы, волк /игрушка/, цветы на полянке, игра «Угадай правило», картинки с изображением животных и их детенышей, цветик – семицветик, блоки Дъенеша со схемами, 2 обруча, пиктограммы -настроение.

Музыкальное сопровождение: Д.Ласт Одинокий пастух, мелодия из сказки Волк и 7 козлят на новый лад.

Содержание оод:

1. Организационный момент

Воспитатель собирает детей возле избушки, надевает шапочки козлят на них и мамы козы на себя. Жили-были коза с козлятами, не тужили, играли, на полянке гуляли, травку щипали.

- Посмотрите, какая красивая полянка. Я предлагаю вам присесть и прислушаться.

2. Релаксационное упражнение – «Лето»

- Ребята, представьте, что сейчас лето. Солнышко светит ярко, небо голубое, дует теплый ветерок и вокруг красивые цветы. Как здесь красиво. Ой, этот цветок похож на цветик-семицветик. Наверное с ним что-то случилось, он плачет и его листья потемнели. Цветик говорит мне на ушко, что мимо проходил серый волк и наступил на него.

- Как вы думаете, чем мы можем помочь цветику-семицветику?

/пожалеем, поговорим/

- Правильно, в отличии от серого волка, мы знаем правила поведения в природе и сейчас поговорим об этом.

3. Игра «Угадай правило»

Воспитатель показывает карточки с правилами поведения в природе, дети отвечают.

/не рви на лугу цветов, не лови насекомых и др. /

-Посмотрите, у цветика один лепесток стал ярче, еще один, еще. Потому что он рад, что вы знаете правила поведения в природе.

-Мои козлятки знают добрые, волшебные слова, послушайте:

/стихи о волшебных словах/

-Посмотрите, от ваших добрых слов цветик стал ярким и нарядным.

-Коза с козлятками гостей своих встречали, хотите узнать кого?

4. Игровое упражнение «Кто пришел?»

Воспитатель показывает фрагмент изображения взрослого животного

-Кто спрятался за заборчиком?

-Кошка.

-Кошка какая? / большая/ и др. животные.

-Это домашние животные, за ними ухаживает человек. Они приносят пользу.

-Коза гостей встречала и по дому хлопотала.

5. Пальчиковая игра «Коза – хлопота».

-Вот какая заботливая мама-коза.

-Наши гости принесли с собой фигуры, а малыши все перепутали. Давайте все геометрические фигуры расселим в свои домики.

6. Игра «Блоки Дъенеша»

- Ребятки, какие фигуры живут в красном домике?

-Квадраты, круги, маленькие, все красные.

-В зеленом домике?

-Красный круг, желтый круг, все большие…

-Молодцы, мы расселили все фигурки.

7. Игра «Покажи эмоции»

Воспитатель показывает пиктограммы с радостным, грустным настроением.

-Как вы думаете, козлятки, что надо сделать, чтобы волк стал добрым?

-Поговорить, пригласить в гости, подарить что-нибудь.

Стук в дверь, появляется волк.

-Привет, ребятушки-козлятушки! Гуляете со своей мамой, как вы все мне надоели.

-Уважаемый волк, мы хотим подарить вам небольшой сюрприз.

/танец с цветными стекляшками/

-Ой, спасибо вам. У меня теперь всегда будет хорошее настроение, я никого не буду обижать, можно я с вами останусь.

-Мы не возражаем.

-Дети, вам понравилась наша сказка?

-Да, а мне понравилось, что вы были добрыми, умными, сообразительными.

-Мы будем на полянке все вместе петь и танцевать.

/мелодия «Волк и 7 козлят на новый лад» /

Просмотров: 1195
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Исхакова Наталья Галиевна. Семеро козлят на новый лад
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Лобова Анна Николаевна. Опыт работы «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, у детей 4–5 лет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь