Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»

Программное содержание:

  • продолжать укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку
  • учить детей правильно и непринужденно выполнять различные формы физической активности
  • формировать у детей правила безопасного поведения для здорового образа жизни
  • воспитывать эстетическую красоту и совершенство человеческого тела, удовольствие от движений
  • упражнять детей в подлезании и перелезании; в подпрыгивании через лежащие на полу предметы с продвижением вперед
  • воспитывать чувство дружбы и взаимовыручки

Оборудование

  • физкультурная форма (белые футболки, темные шорты, белые носочки)
  • маска козы, маска волка, корзина с шишками, металлические дуги, брус, канат, картонные лужицы
  • красочные атрибуты
  • декорация леса
  • магнитофон (запись муз. сказки «Волк и семеро козлят»)

Ход занятия (под музыку)

 

В зал вбегает коза, а за ней козлята (образуют круг вокруг козы)

Дети приветствуют гостей.

Коза:

* Утром солнышко проснулось
Потянулось, улыбнулось
Вышло в поле на лужок
- Где ты мой дружок!

Козлятки, посмотрите в каком красивом лесу мы находимся! Здесь очень много разных птиц, цветов и деревьев!

Козлята выполняют утреннюю гимнастику (3-4 произвольных упражнений)

  1. И. п. – стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки вверх, хлопнуть в ладоши, опустить руки вниз, вернуться в И.п. (5-6 раз)
  2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо (влево), вернуться в И.п (5-6 раз)
  3. И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. Присесть, вынести руки вперед, встать, выпрямиться, вернуться вИ. п

Волк: (входит – зевает, его всего ломает, спать хочется)

- А вы кто такие? Почему меня разбудили и хозяйничаете в моем лесу?

Коза: Волк, я – коза, а это мои козлята! Мы пришли в лес погулять и порезвиться. Посмотри какие они веселые, стройные, сильные. Они уже сделали утреннюю гимнастику. Волк, присоединяйся к нам.

Волк: (поднял одну лапу, другую) Ох, не охота мне ерундой заниматься (отошел и улегся под деревом)

Коза: Козлятки, посмотрите какие лужицы. Давайте мы с вами умоемся!

(козлята имитируют, как они плещутся у воды (мордочки, копытца, растираются, спинки друг другу моют) Коза с полотенцем растирает их.

Волк лениво наблюдает. С боку на бок переворачивается.

Коза: Козлятушки — ребятушки, пора завтракать. (козлята садятся на коврик (спинки прямые) завтракают (имитация)

Поели, помыли чашки. Поблагодарили маму – козу за завтрак.

А теперь бегом на лесную опушку, там порезвимся от души. Пошли, волк с нами!

Волк: Нет, лучше лежа на вас посмотрю.

Козлёнок 1: Ну и ленивый ты, волк!

Козлёнок 2: так ты и останешься хилым, слабым и ленивым.

Волк: Так уж и быть, позанимаюсь с вами!

Коза: Козлятушки — ребятушки, а чтобы нам попасть на лужок, надо преодолеть препятствия.

Препятствие 1. Допрыгать до елки.

Препятствие 2. Через мостик пройти приставным шагом.

Препятствие 3. Перепрыгнуть через лужи.

Препятствие 4. Переползти под дугами

Препятствие 5. Пролезть через поваленное дерево.

Козлята: Ура! Мы добрались!

Волк: Еле-еле доплелся до них, выполняя все препятствия язык на плечо. Дошел и завалился в кусты (вытирая лапой пот)

Коза: Молодцы! А теперь можно отдохнуть, полежать на зеленой травке.

(козлята сладко уснули)

Коза: Просыпайтесь шалуны

Выбегайте во дворы

Становитесь на зарядку ме-ме!

Волк: Опять? У меня все косточки болят, я больше не могу. Уууу.

Коза: А ты волк сильно не расстраивайся, идем вместе заниматься?!

Козленок 3: Волк, каждый день с нами занимайся и у тебя ничего не будет болеть.

Волк: Я, наверное, так не смогу.

Козленок 4:А ты вырабатывай силу воли.

Волк: Я постараюсь.

Коза: Встали, дружно – потянулись.

Влево, вправо повернулись.

Сели – встали и нагнулись.

Друг за другом повернулись,

На животики легли,

Спинки ровные прогнули,

Копытца дружно подтянули.

Ну вот, славно, молодцы!

Друг за другом повернулись,

Через рожки перевернулись.

На животики легли,

Спинки ровные прогнули,

Копытца дружно подтянули.

Ну вот, славно, молодцы!

Улыбнулись!

(волк немного повеселел)

Козленок 5:Так гораздо лучше. И выглядишь ты хорошо.

Коза: Волк, а не устроить ли нам соревнования с моими козлятками?

Волк: Пожалуй, я соглашусь! Только чур, если что не так не смейтесь надо мною!

Козлята: Ура! Мы согласны! Участвуют все!

Дети делятся на две команды. Команда – козы и команда – волка.

Коза: 1. «Кто быстрее донесет мяч до елки» (мяч между ног)

2. «Попади в цель» — шишки в обруч

3. «Перетягивание каната»

Коза награждает козлят и волку тоже вручает медаль.

Волк важный, подтянутый подходит к Козе.

Коза: Поздравляю тебя, Волк, ты посмотри какой ты стал стройный, смелый, сильный.

Волк: (улыбается) спасибо козлятушки, вылечили меня от лени. Я теперь каждый день буду заниматься зарядкой, бегать, прыгать.

Козлята (хором): Молодец! «В здоровом теле – здоровый дух»

Коза: (под музыку) уводит стройных, веселых козлят, волк с правильной стройной осанкой завершает.

Просмотров: 771
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Юлия Толстова. Конспект комплексного занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Коза и козлятки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь