Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца

Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца1

Если посмотреть ночью на небо, то все созвездия живут на своих местах. Редко какая-нибудь звезда разбалуется и пролетит по небу. И тогда все люди радуются. Но так было не всегда. Давным-давно на небе не было порядка, и все летали куда попало.

2

Один раз Лисица рассердилась на Зайца и напала на него. Заяц испугался и побежал очень быстро. Черепаха увидела это и кинулась под ноги Лисице. Лисица споткнулась и упала на Зайца. Заяц упал в обморок на Луну. Луна содрогнулась и треснула. От нее чуть не откололся полумесяц. Иди-ка ты на Землю и скажи людям, что если будет такое продолжаться, я сама на Землю упаду, сказала Луна. Сначала Заяц не согласился. Но он был очень любознательный. И пошел, сначала потихоньку, но случайно поскользнулся. И полетел кубарем на Землю. Ему повезло. Он упал на грядку или огород.

3

Вышли люди. Заяц сказал все, о чем предупредила Луна. Они обрадовались и дали ему мешок морковки. Зайцу очень понравилась Земля. Там было светло и красиво. Он начал там жить. Потом он пошел к своим созвездиям и сказал, что ему очень понравилась. Но они сказали, что по Земле можно гулять только три дня, а если больше, то те, кто останется, превратятся в песок и вырастет на этом месте три кривых дерева. Нет, я все равно пойду, сказала Черепаха. Тогда и мы пойдем, решили Медведицы, Лисица и Волк, которые все подслушали. Они спустились на Землю по Золотой волшебной лестнице. Эту лестницу люди не могут увидеть, потому что она заколдованная.

4

Медведицы было две – одна побольше, а другая поменьше. Они уже не помнили, были они сестрами или мама с дочкой, потому что прошло больше миллиарда лет. Заяц был очень воспитанный и всегда со всеми здоровался. Но Лисица все равно хотела его поймать. Она была очень хитрая, поэтому придумала, что она не Лисица, а Лисичка, чтобы никто не догадывался, какая она на самом деле. Обе Медведицы тоже пытались поймать Зайца, но у них были слишком короткие ножки. А еще Зайцу всегда удавалось убегать от злых зверей потому, что над ними всегда кружил Ворон, а Ворона было видно издалека. Зато Заяц дружил с Черепахой, они часто играли в догонялки.

5

Черепаха и Заяц пошли строить себе дом. А Лисичка решила сделать ловушку. Она взяла лопату и пошла копать. Копала-копала, а обе Медведицы и Волк помогали. Лисичка сказала. Все! Сделали! Это черная дыра! Сразу же, как они вылезли, появился очень большая туманность, и окружила черную дыру. Они оставили стрелку, с надписью «Морковка» и пошли они на рыбалку. Заяц увидел эту стрелку и пошел туда, куда эта стрелка указала. И он попал в черную дыру и ни как не мог из нее выбраться. А Черепаха у себя дома готовилась по грибы.

6

Черепаха пошла искать грибы и увидела туманность. Разве туманность может быть в такой светлый день? Она осторожно начала подкрадываться. Вечером она добралась до черной дыры. Слышит, там кто-то плачет. Увидеть Зайца она не могла, потому что дыра была очень черной, но узнала его по голосу. Она опустила туда свой коротенький хвостик. Хвост сразу стал очень длинным, и Заяц смог за него уцепиться. Еле как вылез Заяц. Это увидел Ворон, и закричал: "Карррраул!". Он умел говорить только это одно слово. Заяц и Черепаха побежали изо всех сил. Лисичка, Волк и обе Медведицы бросили рыбалку и бросились в погоню. Лисичка и Волк размахивали над головой удочками, а Медведицы ковшиками.

7

Бежали целый день, началась ночь. Заяц и Черепаха убежали очень далеко, до самой Золотой лестницы. Но сильный ветер раскачивал лестницу, и по ней никак нельзя было забраться. Заяц и Черепаха делали разные вещи и ни как не могли допрыгнуть до Луны. Много времени они потратили напрасно. И пришли в отчаянье. Но тут к ним на помощь пришел их друг Журавль. А звери уговорили Орла, чтобы он вместе с ними полетел в погоню. Заяц и Черепаха на Журавле, и Орел, за лапы которого уцепились звери, поднялись очень высоко. В этот момент прозвенело 12 часов, и все они благополучно превратились в созвездия. Вот почему на небе есть созвездия с названиями Заяц, Журавль, Большая и Малая медведицы, Волк, Орел и Лисичка. Черепаха превратилась в Лиру. А желание Зайца исполнилось – вот уже тысячи лет звери не могут его догнать и никогда не догонят. А Луна с тех пор иногда светится целиком, а иногда только наполовину.
Автор: Круглов Борис (9 лет)
Просмотров: 764
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Редактор. Мужик и заяц
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Кристина Эглитис. Корова и Заяц, современная сказка- боевик
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Редактор. Заяц носочный счастливый
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Редактор. Сценарий сказки Заяц и Коза
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Проект в младшей группе «Лесной красавец длинноухий заяц»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Татьяна Николаевна Красноперова. Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Очень редкая профессия 'Обниматель панд'
  • Пашковкая Алевтина Николаевна. Конспект НОД Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик»
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь