Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»

Воспитатель: Никулина А.В

Даже повзрослев, многие помнят сюжеты любимых сказок, которые читали им родители. Сказки нравятся всем без исключения детям. Однако, они являются не просто увлекательными историями, позволяющими приятно провести время. По мнению психологов, сказки еще и очень полезны для детей.

Заключается польза сказок для детей не только в возможности для малыша разобраться в тонкостях взаимоотношений. Влияние сказок намного больше, они:

  • Учат добру, позволяют понять, чем оно лучше зла.
  • Дают понимание, что просто так в жизни ничего не дается, достигается все только усилием и трудолюбием.
  • Развивают речь, фантазию, воображение, нестандартное мышление.
  • Компенсируют недостаток эмоций, помогают расслабиться.
  • Развивают внимание, учат размышлять.
  • Учат преодолевать трудности.
  • Расширяют словарный запас.
  • Прививают любовь к книгам и чтению.
  • Помогают адаптироваться к реальной жизни.
  • Учат навыкам общения.

Вид проекта: творческий, краткосрочный, коллективный.

 Скачать конспект

Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Срок реализации: 7 дней.

Цель проекта: развивать нравственное и эстетическое воспитание детей, приобщать детей к художественной литературе. Развивать творческие способности и фантазии детей.

Задачи:

  • Познакомить детей с русскими народными сказками, учить узнавать героев знакомых сказок
  • учить детей слушать, слышать, рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний
  • обогащать и расширять словарный запас детей
  • формировать умение инсценировать эпизоды сказок, показывать сказки с помощью разных видов театра.
  • развивать у детей воображение, фантазию
  • формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.

Этапы реализации проекта:

1 Этап организационно-подготовительный:

  • подбор наглядного материала, дидактической и методической литературы
  • разработка перспективного тематического плана для реализации проекта
  • создание развивающей среды (Подбор художественной литературы, загадок, иллюстраций, раскрасок по тематике, разных видов театра, книг для оформления выставки.)
  • приготовление материалов для художественного творчества

2 Этап основной:

  • Чтение сказок: «Три медведя», «Теремок», «Колобок», «Репка».
  • Рисование на тему «Мишка»;
  • Аппликация «Репка»;
  • Лепка по сказке «Колобок»
  • Конструктивно-модельная деятельность "Теремок".
  • Раскрашивание раскрасок сказочных сюжетов и героев сказок;
  • Занятие на тему «В стране сказок»;
  • Изготовление книжек – малышек по сказкам
  • Викторина по сказкам «Угадай–ка»
  • Изготовления с родителями любимого сказочного героя.
  • Рисование мелками "Колобок — румяный бок".
  • Драматизация сказки «Теремок»

Скорая помощь для книг.

Конструктивно-модельная деятельность "Теремок".

Понедельник

Занятие на тему «В стране сказок»;

Чтение сказок «Теремок» и «Три медведя»

Рисование мелками "Колобок - румяный бок".

Раскрашивание раскрасок по сюжетам этих сказок

Конструктивно-модельная деятельность "Теремок".

Вторник

Чтение сказок «Колобок» и «Репка»

Рисование на тему «Мишка»;

Среда

Рассказывание сказки «Теремок» по серии сюжетных картинок

Аппликация «Репка»;

Четверг

Пересказ сказки

«Теремок»

Лепка по сказке «Колобок»

Пятница

Изготовления с родителями любимого сказочного героя.

Изготовление книжек – малышек по сказкам

Понедельник

Викторина по сказкам «Угадай–ка»

Скорая помощь для книг.

Вторник

Драматизация сказки «Теремок»

Организация выставки «Моя любимая книга (сказка)»

3 этап (заключительный)

- Организация выставки «Моя любимая книга (сказка)»

- Игрушка изготовленная родителями (Выставка всех работ и книг принесённых с дому)

-выставка колобков, рисунков сказочных героев

-Драматизация сказки «Теремок»

 Предполагаемый результат:

- проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;

- знать и называть прочитанные сказки и персонажей;

-Проявлять интерес к инсценировке сказок с помощью различных видов театра;

- уметь использовать различные средства выразительности

Просмотров: 690
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Евгения ?. Драматизация сказки 'Теремок' для младших дошкольников
  • Литвинова Елена Валерьевна. Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Чудинова Светлана Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Шматова Е. В.. Викторина по сказкам для детей младшей группы «В гостях у сказки»
  • Хилло Наталья Николаевна. Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»
  • Шевцова Елена Владимировна. Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Постолова Галина Борисовна. НОД по развитию речи в младшей группе 'Рассказывание русской народной сказки 'Теремок'
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Люкшина Лариса Олеговна. Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
  • Савка Мария Сергеевна. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки «Теремок»
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Макаревич Снежана Ивановна. Проект «В гостях у сказки Теремок»
  • Димяненко Елена Васильевна. Сборник сказок, придуманных детьми, пьеса для детского театра - В стране Сочинялии
  • Юрченко Елена Васильевна. Театрализованная викторина по сказкам Тема: «Путешествие в мир сказок»
  • Алексич Ирина Валерьевна. Инсценировка сказки «Теремок»
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Гайнутдинова Лилия Габдрахимовна. Сценарий авторской сказки 'Теремок'
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Сценарий драматизации сказки - Теремок
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Терехова Елена Васильевна. Викторина для детей подготовительной группы совместно с родителями на тему: «В гостях у сказки»
  • Вайнбергер Оксана Александровна. Конспект логопедического занятия для детей старшей группы на тему 'Путешествие в страну Сказок'.
  • Главный Редактор. Сценарий детского дня рождения. Постановка сказки 'Теремок'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь