Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)

Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)

Божок Галина Валентиновна, воспитатель логогруппы

В одной деревне с очень вкусным названием Малиновка жил – был дед Филимон. Дом его стоял на самой окраине. Каждое лето на каникулы к нему приезжал внук Сережа. Он очень любил забираться высоко на растущий рядом с домом дуб и наблюдать. Дедушка решил сделать ему подарок и построил домик на дереве. Мальчик пропадал там целыми днями. Это было только его место, и это было здорово. Но когда Сережа вырос, ему уже стало неинтересно приезжать в деревню. А домик так и остался на дубе.

Однажды в Малиновку приехали на летние каникулы два брата девяти и десяти лет Илюшка и Ванюшка. Это были очень любознательные мальчишки. Все время что-то расследовали, обследовали … И, думаю, вам не покажется удивительным, что ребята в один прекрасный день обнаружили Сережин домик на дереве. Вот это была находка! Это было отличное место для наблюдений. Илюшка с Ванюшкой (их так ласково в семье величали) принесли для своего убежища все, что может помочь при наблюдениях. А еще прихватили несколько бутербродов и чай в термосе. На угол крыши прикрепили маленький флажок и название своего наблюдательного пункта «TREEHOUSE». (Мальчишкам нравилось изучать английский язык, а в переводе на русский это означает «Домик на дереве»).

В один из дней на крышу сел большой черный Ворон.

- Просто удивительно, до чего бывают беспардонными люди. Я давно уже облюбовал этот домик, собирался пригласить свою подругу, а тут на тебе – гости пожаловали, — прокаркал он.

 

-Кто вы такие? – спросил он. Мальчики от удивления рты открыли. Еще бы, ведь не каждый день встречаешь говорящего ворона. Минуты через три очнулись и заговорили. После долгого разговора решили, что Ворон будет с ними обитать. Ванюшка очень мастеровитый был, сделал Ворону гнездо под крышей. Да такое классное, что не стыдно туда и подругу пригласить. Ворон оказался ученым, много всяких историй поведал он мальчикам. А они ему про свои наблюдения и обследования рассказывали. Так прошел июнь, за ним июль. Наступил последний месяц лета – август. В лесу поспело много всяких ягод и выросло много грибов.

В один прекрасный день собрались две милые подружки Валечка и Танечка в лес за черникой. Казалось, что весь день будет солнечным, но внезапно налетела туча, и полился дождь. Девочки побежали в сторону деревни. Поняв, что не добегут, решили спрятаться под дубом. А там… О, чудо! Там был такой удивительный дом.

-Ой, какой красивенький. Теремок, теремок, кто в тереме живет? – защебетали Валечка и Танечка. И очень удивились, услышав, что им кто-то отвечает.

-Здесь живем мы, Илюшка и Ванюшка, а еще наш друг Ворон. Чего вы тут раскричались?

-Пустите нас, пожалуйста, к себе.

-Вот еще, — проворчал Ворон.

- Да, ладно тебе ворчать, — сказал Ванюшка. Забирайтесь, я вам лесенку веревочную опущу.

Девочки оказались интересными собеседницами и поведали мальчикам очень многое из того, чего они не знали. А еще Валечка и Танечка знали много настольных игр.

А через недельку к нашей веселой компании попросились в гости брат и сестра, Саша и Даша. Они тоже совершенно случайно обнаружили этот домик. Настоящий теремок получился. Всем было весело и интересно общаться друг с другом. Даже старый Ворон вскоре перестал ворчать. Подходил к концу август.

Но однажды случилось непредвиденное. Ребячий теремок под названием «TREEHOUS» обнаружил долговязый девятиклассник Мартын.

-Эй, ребятня, кто там живет? Я тоже наверх хочу, — сказал он.

-Нет, тебе сюда нельзя, — ответили Илюшка и Ванюшка, — ты по росту не пройдешь. А живут здесь дружные ребята: Илюшка, Ванюшка, Валечка, Танечка, Саша и Даша. Да еще мудрый говорящий Ворон с подругой.

-Ха –ха, говорящий ворон. Таких не бывает. В-общем, я лезу к вам, «поговорю» с вороной, — стал смеяться над ребятами Мартын.

-Да не ворона, а Ворон. Не лезь сюда, ты не поместишься, — взмолились дети.

Но их мольбы лишь раззадорили хулигана. И вот он уже наверху. Залез в домик и только голову поднял, как проломилась крыша (такой он был высокий).

-А подайте мне сюда вашу ворону, — грозно крикнул Мартын и как топнет ногой. (Надо вам сказать, что кроссовочки у этого парня были 45 размера.)

Старый домик не выдержал, пол его развалился, и буквально всё: и дети, и их вещи — полетели вниз. Очень кстати оказался стожок сена, который дед Филимон накануне соорудил под дубом, чтобы оно от дождя не намокло. Конечно, все расстроились, а девочки даже плакать стали. Стыдно стало Мартыну за свой проступок, и решил он попросить деда Филимона новый домик на дереве сделать. Дедушка согласился и предложил ребятам тоже поучаствовать, оказать посильную помощь.

Вот так закончилась наша история. А было это или не было, решайте сами. Мы знаем только одно: в каждой сказке добро зло побеждает. Об этом нам старый Ворон поведал. Да-да. И продолжение у этой сказки еще будет, ведь домик только строиться начинает…

Просмотров: 947
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Ведерникова Екатерина Павловна. Кукольный спектакль для средней группы 'Котенок и мудрый ворон' и 'Ножки не идут'
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Гиниятова Гульфина Наилевна. Игра «Домик в деревне»
  • Иващенко Елена Витальевна. Спектакль по мотивам русской народной сказки «Ванюшка и царевна»
  • Татьяна Ивановна Власова. Пластилиновая фантазия «Домик в деревне»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Тигрук Марина Викторовна. НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»
  • Главный Редактор. Поделки из спичек - домик
  • Главный Редактор. Поделка - Соломенный домик
  • Тюпина Надежда Николаевна. Конспект ООД «Домик для мишки»
  • Войнич Наталья Юрьевна. Проект «Собачкин домик»
  • Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Марченко Светлана Анатольевна. Лепка 'Домик для зайчика и петушка'
  • Исмагилова Людмила Александровна. Конспект НОД Тема: «Домик для черепашки».
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего Утренника, Домик у дорожки
  • Наумова Оксана Владимировна. Рукоделие — вышивка объемная — домик
  • Пугина Надежда Викторовна. Примерное планирование НОД по конструированию «Домик»
  • Помыткина Татьяна Владимировна. Образовательная ситуация в период адаптации с использованием мини-оборудования «Центра уединения и релакса «Северный домик» Тема: «В гости к медвежонку Умке»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Гулевская Светлана Николаевна Балыкова Татьяна Викторовна. Проект «Киндер домик».
  • Файзулина Анастасия Сергеевна. Тема: Знакомство со свойствами песка «Домик для черепашки Агашки»
  • Татаринова Анна Дмитриевна. Занятия по познавательному развитию в средней группе «Домик для лисички»
  • Абрамкина Евгения Владимировна. Дидактическая игра по развитию речи и ФЭМП «Засели домик»
  • Колбасова Любовь Юрьевна. Конспект игровой ситуации «Домик для медвежонка» для младшей группы (3-4 лет)
  • Швед Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»
  • Пискайкина Нина Александровна. Конспект занятия для детей средней группы. «ПОСТРОИМ МАТРЕШКЕ ДОМИК»
  • Орлова Светлана Владимировна. Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).
  • Деркач Ирина Геннадьевна. Конспект организации и проведения В средней группе сюжетно-ролевой игры Тема: «Домик для лисички».
  • Лезжова Ольга Владимировна. Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста со зрительными и речевыми нарушениями. Тема «Домик – Ротик»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь