--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ...Так давай устроим праздник!Категория: Психотерапия и консультирование | автор: admin | Просмотров: 6589к оглавлению ...Так давай устроим праздник! Одна женщина рассказывала, что ей удалось справиться с собственными переживаниями после ухода мужа исключительно благодаря тому, что они затеяли домашний театр – дети со своими друзьями шили костюмы, рисовали декорации, репетировали. А потом показали свой спектакль на новогоднем празднике в школе. Это очень сблизило ее с детьми и отвлекло от тяжелых пе ... 1.1. Предмет психологии физического воспитания и спортаКатегория: Психология спорта | автор: admin | Просмотров: 13636к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 1.1. Предмет психологии физического воспитания и спорта Психология физического воспитания и спорта – это та область психологической науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования пс ... 1.2. Педагогическая направленность психологии физического воспитанияКатегория: Психология спорта | автор: admin | Просмотров: 7883к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 1.2. Педагогическая направленность психологии физического воспитания Физическое воспитание является важнейшим элементом в системе воспитания человека. В этом аспекте физическое воспитание представляет собой о ... 1.3. Психология спорта как прикладная отрасль психологического знанияКатегория: Психология спорта | автор: admin | Просмотров: 7841к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 1.3. Психология спорта как прикладная отрасль психологического знания Психология спорта исследует закономерности психической деятельности отдельных людей и коллективов в условиях тренировок и соревнований. С ... 1.4. Взаимосвязь психологии физического воспитания и психологии спортаКатегория: Психология спорта | автор: admin | Просмотров: 5226к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 1.4. Взаимосвязь психологии физического воспитания и психологии спорта Рассматривая данный вопрос, следует дать краткую характеристику, во-первых, психологии физического воспитания и, во-вторых, психологии сп ... 1.5. Задачи психологии физического воспитания и спортаКатегория: Психология спорта | автор: admin | Просмотров: 11899к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 1.5. Задачи психологии физического воспитания и спорта В настоящее время нет единого взгляда на сущность понятия «физическое воспитание». Одни авторы представляют его как процесс целенаправленного развития фу ... 1.6. Особенности деятельности в физическом воспитании и спортеКатегория: Психология спорта | автор: admin | Просмотров: 8693к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 1.6. Особенности деятельности в физическом воспитании и спорте Специфические особенности деятельности как в физическом воспитании, так и в спорте вызваны разницей в условиях, целях, мотивах, средствах и дости ... 1.7. Психологическая систематика видов спортаКатегория: Психология спорта | автор: admin | Просмотров: 9220к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 1.7. Психологическая систематика видов спорта Современный спорт многообразен. Многообразие его выражается: в большом количестве видов спорта; в большом числе соревновательных упражнений, входящих в отдель ... 10.1. Спортивная деятельностьКатегория: Психология спорта | автор: admin | Просмотров: 9940к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 10.1. Спортивная деятельность Задача 1. Опираясь наличный спортивный опыт, необходимо письменно ответить на вопросы, приводя конкретные факты. Какие внешние условия деятельности обычно остаются в вашем соз ... 10.2. Личность спортсменаКатегория: Психология спорта | автор: admin | Просмотров: 9128к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 10.2. Личность спортсмена Задача 13. Определите, какой из приведенных признаков соответствует тому или иному волевому качеству (смелость, настойчивость, решительность, инициативность, самообладание, целеустре ...
|
|