--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
diolla. Пальчиковая гимнастика «12 месяцев» (авторская).Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии | Просмотров: 756Автор: diolla Название: Пальчиковая гимнастика «12 месяцев» (авторская). Формат: HTML Язык: Русский Работая с детьми с общим недоразвитием речи, часто сталкиваемся с проблемой запоминания детьми названий месяцев и их отношение к соответствующему времени года. Если названия времен года дети к старшему дошкольному возрасту запоминают, то при названии месяцев – испытывают трудности. Поэтому были придуманы два стихотворения для знакомства детей с месяцами, а после к этим стихам подобраны движения, таким образом, появилась авторская пальчиковая гимнастика «12 месяцев». Цель: Знакомство детей с временами года, месяцами. 12 месяцев в году, я вам ребята назову: Круглый год, круглый год, Пальцы зажаты в кулак, вращаем кулачками Январь, февраль, и март идет, Поочередно ... rizhowa. Конспект НОД в старшей группе по пересказу басни Крылова И.А. «Стрекоза и муравей».Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии | Просмотров: 1282Автор: rizhowa Название: Конспект НОД в старшей группе по пересказу басни Крылова И.А. «Стрекоза и муравей». Формат: HTML Язык: Русский Автор Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» Цель: пересказ басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей». Образовательные цели: формировать навык пересказа по опорным вопросам связного и последовательного; восприятие и анализ басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»; активизировать и обогащать словарь по теме «Насекомые». Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию ... rizhowa. Конспект НОД в старшей группе «Пересказ басни Л.Толстого «Два товарища».Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии | Просмотров: 1126Автор: rizhowa Название: Конспект НОД в старшей группе «Пересказ басни Л.Толстого «Два товарища». Формат: HTML Язык: Русский Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» Цель: пересказ басни Л.Толстого «Два товарища». Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ басни Л.Толстого «Два товарища»; активизировать и обогащать словарь по теме «Дружба»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний. Коррекционно-развивающие цели: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ), ... А.В. Болдыгина : В.Б. Ромасенко. Конспект логоритмического развлечения в подготовительной группе «Зимние приключения в лесу»Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии | Просмотров: 517Автор: А.В. Болдыгина : В.Б. Ромасенко Название: Конспект логоритмического развлечения в подготовительной группе «Зимние приключения в лесу» Формат: HTML Язык: Русский Составитель: Учитель-логопед А.В. Болдыгина Музыкальный руководитель: В.Б. Ромасенко г. Биробиджан – 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29» Цель – формирование социально-коммуникативных качеств посредством взаимодействия двигательной сферы ребенка со словом и музыкой. Задачи: Коррекционно — образовательные: учить четко произносить слова, предложения, тексты песен развивать пластику, совершенствовать навыки координации речи и движений тренировать высшие психические функции через выполнения музыкально-ритмических упражнений закреплять пальчиковую гимнастику, речевое и неречевое дыхания, просодические компоненты ... Абдуллина Гузель. Логопедическое развлечение «Путешествие в ЛОГЛАНДИЮ»Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии | Просмотров: 473Автор: Абдуллина Гузель Название: Логопедическое развлечение «Путешествие в ЛОГЛАНДИЮ» Формат: HTML Язык: Русский Цели и задачи: Образовательные: Систематизировать у детей полученные знания на речевых занятиях; Закрепление умения обобщать и классифицировать понятия; Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас; Развивать интерес к слову, к речи, расширять знания и кругозор; Развивать память, речевое внимание; Развивать умение учиться размышлять, делать выводы, анализировать. Коррекционные: Развивать фонематический слух, слуховое внимание, зрительную память; Вырабатывать правильную осанку, координировать движения, ориентироваться в пространстве; Закрепление умения чётко и правильно произносить звуки в словах, чистоговорках, стихах; Развитие высших психических ... Абрамова Анна Петровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Дикие животные»Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии | Просмотров: 645Автор: Абрамова Анна Петровна Название: Конспект открытого логопедического занятия по теме «Дикие животные» Формат: HTML Язык: Русский 1. Коррекционно – образовательные цели: Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде. Расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животные, медведь, волк, лиса, белка, лось, шерсть, лапа, хвост, берлога, дупло, логово.) Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами – онок, -ята,) . Коррекционно- развивающие цели: Развитие речевого слуха, зрительного внимания, пространственной ориентировки, мышления. Общей моторики, связной речи. Развитие творческого воображения и подражательности. Коррекционно- воспитательные задачи: Формирование навыков взаимопонимания, доброжелательности, сотрудничества, ... Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии | Просмотров: 794Автор: Абрамова Лариса Александровна Название: Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино» Формат: HTML Язык: Русский Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 128 “Гвоздичка” городского округа Тольятти Учитель — логопед: Абрамова Л. А. Цель: автоматизация звука Р Задачи: Автоматизировать звук Р в слогах в словах в предложениях Упражнять: в образовании относительных прилагательных в употреблении существительных в родительном падеже Развивать фонематическое восприятие. Развивать зрительную и слуховую память. Оборудование: Игрушки: Буратино, тигренок, Петрушка, машина, вата. Предметные картинки: рыбка, рак, розы, рубашка, робот, арбуз, корона, сахар, кефир, помидор, стул, очки, носки, яблоко. Схемы, для определения позиции ... Абрамова Татьяна Валериевна. Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возрастаКатегория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии | Просмотров: 715Автор: Абрамова Татьяна Валериевна Название: Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста Формат: HTML Язык: Русский Игра «Веселый аквариум» Цель: развивать фонематический слух, учить выделять звук «р» (или «рь» ) в словах на слух, автоматизировать звук «р» в словах в произношении. Оборудование: картинка «Аквариум» , карточки «рыбка Немо» Ход игры. Логопед: — Посмотри, какой красивый аквариум! Но что-то в нем не так, правда? Кого же в нем не хватает? (рыбок) Тогда давай его заполним вот этими красивыми рыбками. Ты знаешь, это герой какого мультфильма? ( «Приключение Немо» ) . Но одно условие, рыбку можно запустить в аквариум только, если ты услышишь слово со звуком «р» . Логопед произносит ряд слов, включая слова со сходными по акустическим признакам звуками, ребенок выделяет. II ... Абрамова Татьяна Валериевна. Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии | Просмотров: 489Автор: Абрамова Татьяна Валериевна Название: Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое) Формат: HTML Язык: Русский Звук (с) . Буква С Цель: автоматизировать звук (с) в слогах, словах и предложениях. Задачи: уточнить артикуляцию звука (с) закрепить правильное произношение звука (с) изолированно, в слогах, в словах, в предложениях развивать фонематический слух совершенствовать навыки звукового анализа развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание формировать самоконтроль за речью воспитывать организованное поведение во время занятия формировать активность и самостоятельность Оборудование: компьютер, диск с записью звуков природы, образовательная презентация на компьютере. Ход занятия I. Организационный момент. - Найдите себе пару, возьмите друг друга за ушки, ... Абрамова Татьяна Валериевна. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (II уровень) 4-5 лет на тему: «Спасение котенка Сеньки»Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии | Просмотров: 667Автор: Абрамова Татьяна Валериевна Название: Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (II уровень) 4-5 лет на тему: «Спасение котенка Сеньки» Формат: HTML Язык: Русский Подготовила: учитель-логопед Абрамова Татьяна Валериевна Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными; Уточнять, обогащать и активизировать словарь по теме; Совершенствовать грамматический строй: упражнять в образовании ед. ч и мн. ч. существительных; формы существительных в ед. ч. Р.п. с предлогом у; формы сущ-ых – названий детенышей животных; Развивать слуховое восприятие; Развивать фонематическое восприятие (находить картинки, названия которых начинаются на звук (а) ; Развивать общую моторику, координацию речи и движения; Развивать у детей умение отвечать на вопросы полными ответами; Формировать навыки ...
|
|