загрузка...
Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия

Таро, каббала, алхимия
Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Мифология
Философия
Религия
Художественная литература
Эзотерика, учения
Разное
Видео материалы
Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология

Для детского сада
Сценарии праздников для детей дошкольного возраста
Сценарии Нового года
День Святого Валентина
Конкурсы, викторины
Развивающие игры и занятия для дошкольников

Для психололга в школе
Сценарии праздников для школьников
Вечер встречи выпускников
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
Персоналии
Документация психолога
Педагогика
Притчи и сказки
Пословицы и поговорки
Тест Роршаха
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

Упражнения для выявления жизненного сценария

Категория: По направлениям » Трансактный анализ | автор: admin | 5 февраля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Название:   Упражнения для выявления жизненного сценария
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Сны, фантазии, сказки и детские рассказы, – все это может послужить ключом к нашему сценарию. Ниже несколько упражнений с использованием этих средств. Вспомните любимую историю, сказку до 7 лет. Ту, которую вы просили перечитывать сотни раз и смотрели картинки и слушали ее с упоением и влечением. Записывайте ПЕРЕСКАЗЫ вашей самой любимой детской сказки до 7 лет. Важен ТОЛЬКО ПЕРЕСКАЗ, ПОТОМУ ЧТО ВАЖНО КАК ИМЕННО ВЫ ЗАПОМНИЛИ СЮЖЕТ. Выполняя эти упражнения, дайте полную свободу своему воображению. Не думайте о том, зачем они нужны и что означают. Не пытайтесь что-то отсеивать или придумывать. Просто принимайте первые же образы, которые вам являются, и чувства, которыми они, возможно, сопровождаются. Проинтерпретировать и разобраться в них смогу Я. Вы будете поражены тому, как много узнаете о себе и своем сценарии. Склонности выбирать судьбу и помощники на пути лучшего выбора.


Bacильeв Н. Н. Я-концепция – в согласии с собой

Категория: По направлениям » Трансактный анализ | автор: admin | 24 января 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Bacильeв Н. Н.
Название:   Я-концепция – в согласии с собой
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Я-концепция — это одна из мощнейших систем убеждений, установок и представлений человека о себе и ситуации вокруг него. Поэтому человек, обладающий сложившейся Я-концепцией, строит свое поведение таким образом, чтобы оно не противоречило его представлениям о себе. "Умный" стремится вести себя так, как полагается умному; "богатый" — в соответствии с известными ему стандартами поведения "богатого". Я-концепция может играть роль фильтра, организующего восприятие и оценку опыта. Как формируется Я-концепция и как ее можно усовершенствовать?


Brenda B. Bary & Frederick M.Hufford. Шесть вознаграждений от игр и их использование в лечении

Категория: По направлениям » Трансактный анализ | автор: admin | 25 января 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Brenda B. Bary & Frederick M.Hufford
Название:   Шесть вознаграждений от игр и их использование в лечении
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Eric Berne (1964) определил шесть причин для игр: биологическую, экзистенциальную, внутреннюю психологическую, внешнюю психологическую, внутреннюю социальную и внешнюю социальную. Эти шесть «причин» снабжают терапевта важной информацией о проблемах, которые должны быть разрешены в терапии. Точно так же, как физиологическая система человека поддерживает гомеостаз в различных условиях окружающей среды, индивид в начале своей жизни развивает психологический гомеостатический баланс. Как только он устанавливается, этот гомеостаз поддерживается даже тогда, когда текущая реальность сильно отличается от первоначальных условий, существовавших в его семье. В результате, психотерапию можно рассматривать как процесс перекалибровки. В целях эффективности каждый большой фактор, вовлеченный в первоначальный гомеостаз, должен быть перекалиброван. Однако иногда изменение одного или двух факторов сдвигают другие факторы в новую и лучшую позицию. Для максимальной эффективности психотерапевт должен рассматривать и облегчать изменение в каждой из этих шести областей, как это требуется, в течение всего курса лечения.


Coлoвeйчик M. Я. Синдром «спасательства» и эффективная помощь другим

Категория: По направлениям » Трансактный анализ | автор: admin | 25 января 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Coлoвeйчик M. Я.
Название:   Синдром «спасательства» и эффективная помощь другим
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Развивая идеи Эрика Берна, психолог Стефан Карпман показал, что все многообразие ролей, лежащее в основе «игр, в которые играют люди», может быть сведено к трем основным — Спасателя, Преследователя и Жертвы. Треугольник, в который объединяются эти роли, символизирует их связь, постоянную смену и иллюстрирует движение по этому заколдованному кругу.
Три драматические роли этой игры — Спасатель, Преследователь и Жертва — являются на самом деле мелодраматическим упрощением реальной жизни. Часто люди видят себя щедрыми Спасателями благодарной или неблагодарной Жертвы, праведными Преследователями нечестивых и Жертвами жестоких Преследователей. Погружаясь в любую из этих ролей, мы начинаем игнорировать реальность, как актеры на сцене, которые знают, что живут вымышленной жизнью, но должны делать вид, что верят в ее подлинность, чтобы создать хороший спектакль.




Dusay J.M. Ответ на игры в терапии

Категория: Психология, Трансактный анализ | автор: admin | 26 января 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Dusay J.M.
Название:   Ответ на игры в терапии
Формат:   HTML
Язык:   Русский

(Резюме статьи, представленной на 121-й ежегодной встрече Американской Психиатрической Ассоциации в New York, май 1965г.)
Независимо от теоретических убеждений терапевта или патологии пациента, в конечном итоге взаимодействие между терапевтом и пациентом осуществляется через трансакцию. Когда терапевт понимает, что трансакционный стимул пациента является приглашением к игре, или когда он наблюдает за развитием игры между членами терапевтической группы, для него доступно четыре типа ответов:


Karpman Stephen B. Сказки и анализ сценарной драмы

Категория: По направлениям » Трансактный анализ | автор: admin | 31 января 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Karpman Stephen B.
Название:   Сказки и анализ сценарной драмы
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Сказки помогают внушать нормы общества в юные умы на сознательном уровне, но при этом на подсознательном уровне могут снабдить определенным числом привлекательных стереотипных ролей, местоположений и графиков для странствующего жизненного сценария. На сегодняшний день научный структурный анализ сценариев основывается на сценарной матрице (Штайнер, 1966) [1]. В этой статье я представлю некоторые диаграммы для анализа сценарной драмы, используя знакомые примеры из хорошо известных сказок.


Абайханова М. И. Исследование жизненных сценариев в ранней взрослости

Категория: По направлениям » Трансактный анализ | автор: admin | 26 февраля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абайханова М. И.
Название:   Исследование жизненных сценариев в ранней взрослости
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Рассматривается актуальность изучения жизненных сценариев, определяющих поведение и судьбу человека, приводятся результаты исследования сценариев у студентов-старшекурсников.
Каждый человек с момента рождения начинает писать книгу своей жизни, являясь и автором и актером, режиссером и художником и только от него зависит конец этой книги. С самого рождения человек видит, как ведут себя родные и близкие, помнит сказки и рассказы, которые ему читали, помнит приятные моменты и не очень, но благодаря всему этому он сейчас такой, какой Он есть. Возможно, сам человек не подозревает о том, что "писал" свою книгу вообще. Но, даже не сознавая этого, человек, скорее всего, воспроизводит ее в своей жизни. Эта книга и представляет собой жизненный сценарий. Содержание «жизненного сценария» каждого человека уникально и неповторимо, как, например, радужная оболочка глаза или отпечатки пальцев.


Абдрахманова Александра Николаевна. ОН МОЙ: транзактный анализ зависимых отношений

Категория: По направлениям » Трансактный анализ | автор: admin | 11 февраля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абдрахманова Александра Николаевна
Название:   ОН МОЙ: транзактный анализ зависимых отношений
Формат:   HTML
Язык:   Русский

"Он мой! Почему он заигрывает с этой ...Он должен быть только со мной! Если бы можно было его привязать..!"
Откуда берется такое отношение к другому человеку? Откуда такая потребность в привязанности? Да такая, что Клиенту хочется физически привязать объект своей любви и никуда не отпускать! Причем:
"Даже когда он рядом со мной, мне его все равно мало!"
И это говорит не маленький ребенок, сидящий напротив меня в кресле, а взрослая девушка!



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)
      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь