Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Конфликтология
История психологии
Математические методы в психологии
Психология труда
Риторика, коммуникация
Лексикология, лексикография
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия
Учебники

Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Философия
Религия
Художественная литература
Разное
Видео материалы
Самое полное собрание словарей гуманитарных наук

Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Теста Роршаха. Стимульный материал.
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология
Прикладная психология

Для детского сада
Сценарии праздников для детей дошкольного возраста
Театр с детьми
Музыкальные занятия
Развитие интереса к познанию окружающего мира
Экологическое воспитание
Развитие речи детей дошкольного возраста
ИКТ для детей
Физическая культура для детей
Иностранный язык для детей
Занятия по логопедии
Перспективные планы для Детского сада
Родительские собрания - конспекты
Для психолога в детском саду
Здоровое питание детей
Обучение грамоте детей
Родителям дошкольников
Трудовое обучение детей
Фольклорные занятия с детьми
Развитие мелкой моторики рук у детей
Нравственное воспитание детей
Тифлопедагогика
Дефектология
Обучение педагогов
Правовые занятия для детей
Эссе педагогов
Математика для дошкольников

Притчи и сказки
Пословицы и поговорки

Конкурсы, викторины
Развивающие игры и занятия для дошкольников

Для психололга в школе
Сценарии праздников для школьников
Вечер встречи выпускников

Документация психолога
Педагогика
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Мифология
Орден Золотой Зари
Заговоры, гадания
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

Антипина Алёна Иннокентьевна. Мастер-класс «Развитие памяти у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр и упражнений»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 14

Автор:   Антипина Алёна Иннокентьевна
Название:   Мастер-класс «Развитие памяти у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр и упражнений»
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Антипина Алёна Иннокентьевна учитель-дефектолог первая квалификационная категория г. Усть-Илимск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Зайчик»
Целевая аудитория: воспитатели ДОУ, учителя-дефектологи, учителя начальных классов
Цель: знакомить педагогов с методами и приемами развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития.
Задачи:
раскрыть актуальность развития памяти у дошкольников; особенности развития памяти у дошкольников с ЗПР; представить свой опыт работы по развитию памяти у детей 6-7 лет с ЗПР. Окружающий мир, в который входит ребенок, подбрасывает с каждым годом все более сложные задачки, для решения ...


Астапенкова Надежда Васильевна. Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Тропинка в природу»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 10

Автор:   Астапенкова Надежда Васильевна
Название:   Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Тропинка в природу»
Формат:   HTML
Язык:   Русский


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
Подготовила: воспитатель Астапенкова Надежда Васильевна
Цель:
Закрепить знания детей о животном мире. Учить описывать животных, выделяя их характерные признаки, обогащать словарный запас, учить правильно строить предложения. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться красками и кистью. Развивать координацию движений, ориентироваться в пространстве. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.
Материал: фонограмма (звуки леса, природы, пение птиц, ...


Бадунова Ольга Михайловна. Сопряженная гимнастика пальчиков и языка

Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 20

Автор:   Бадунова Ольга Михайловна
Название:   Сопряженная гимнастика пальчиков и языка
Формат:   HTML
Язык:   Русский


У многих детей плохо развита речь. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что трёхлетний ребёнок не может составить простейшую фразу, владеет лишь небольшим количеством обиходных слов. Такие родители считают, что со временем их ребёнок догонит сверстников, заговорит сам. И очень ошибаются. Чаще всего задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребёнка, не позволяет ему полноценно общаться и играть с ровесниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально-психическое состояние ребёнка. Однако если вовремя помочь ребёнку, постоянно ...


Бессонова Людмила Александровна, Архипова Жанна Николаевна, Зайцева Марина Александровна. Сказка как средство коррекционно-развивающей работы по формированию положительных моделей поведения у детей старшего дошкольного возраста в группе ЗПР.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 11

Автор:   Бессонова Людмила Александровна, Архипова Жанна Николаевна, Зайцева Марина Александровна
Название:   Сказка как средство коррекционно-развивающей работы по формированию положительных моделей поведения у детей старшего дошкольного возраста в группе ЗПР.
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Авторы:
Бессонова Людмила Александровна — воспитатель Архипова Жанна Николаевна — воспитатель Зайцева Марина Александровна — учитель-дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78 «Теремок» комбинированного вида» Новгородская область, г. Великий Новгород
По данным НИИ детства Российской Федерации наблюдается ежегодное увеличение численности детей с ОВЗ, среди которых больший процент это дети с ЗПР. Задержка психического развития (ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм ...


Блинова Ольга Анатольевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 29

Автор:   Блинова Ольга Анатольевна
Название:   Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Формат:   HTML
Язык:   Русский


«Без игры нет и не может быть
полноценного умственного развития.
Игра – это искра, зажигающая огонек
пытливости и любознательности»
В.А. Сухомлинский
В развитии ребенка велика роль познавательной активности. Она является основой усвоения культурного опыта человечества, важнейшим условием обучения в школе, а также будущего творчества.
Изменившаяся ситуация развития общества ведёт к необходимости перестройки системы дошкольного образования, смещения акцентов с развития личности исполнителя на развитие активной личности. Это обуславливает пересмотр содержания педагогической деятельности, кoтoрый связан с переосмыслением тoгo, чему учить и тoгo, какoе местo в этом процессе ...




Блинова Ольга Анатольевна. Методика работы по формированию у детей с ЗПР субъективных ощущений пространства и пространственных представлений

Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 11

Автор:   Блинова Ольга Анатольевна
Название:   Методика работы по формированию у детей с ЗПР субъективных ощущений пространства и пространственных представлений
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Методика работы по формированию у детей с ЗПР субъективных ощущений пространства и пространственных представлений.
Начинать работу необходимо с коррекции самого элементарного уровня пространственных представлений (проприоцептивная система). Специальное обучение должно учитывать генезис освоения пространства детьми в раннем и дошкольном возрасте и ведущую роль в этом процессе двигательного анализатора. В формировании чувственной основы пространственной ориентировки особая роль принадлежит ощущениям и сигналам, поступающим от мышечно-суставного аппарата. А кинестетические сигналы, идущие от ведущей руки, придают окружающему пространству известную асимметричность. Нечеткая латеральная ...


Бондаренко Ольга Вячеславовна, Степанова Марина Николаевна. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 10

Автор:   Бондаренко Ольга Вячеславовна, Степанова Марина Николаевна
Название:   Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Cтепанова М.Н. учитель-дефектолог Бондаренко О.В. воспитатель
В нашей статье мы хотим рассказать о системе коррекционно-развивающей работы в группах нашего детского сада.
Работа с детьми в ортопедических группах проводится во взаимодействии со всеми специалистами (психологом, воспитателем по физической культуре, музыкальным работником и.т. д.) .
Добиваться хороших результатов в коррекционно-развивающей работе помогают, как традиционные методы и приемы, так и инновационные технологии, в частности проектная деятельность.
Статья посвящена совместному творческому проекту детей подготовительной группы и педагогов.
В начале октября при знакомстве с темой «Хлеб» , были выявлены ...


Бочкова Елена Валерьевна, Гимадиева Наталья Андреевна. Консультация на тему: «Стили семейного воспитания и роль семьи в решение вопроса профилактики нарушения речи».

Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 12

Автор:   Бочкова Елена Валерьевна, Гимадиева Наталья Андреевна
Название:   Консультация на тему: «Стили семейного воспитания и роль семьи в решение вопроса профилактики нарушения речи».
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Становление личности человека – сложный и многогранный процесс. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семейному воспитанию. Особенность семейного воспитания состоит в его эмоциональном характере, который основан на родственных чувствах, выражается в глубокой кровной любви к детям и ответном чувстве детей к родителям. Интерес к процессам взаимодействия людей в различных человеческих общностях зародился на ранних этапах общественного развития. В истории педагогики семейному воспитанию уделялось немалое внимание. Ещё древние мыслители отмечали воспитательное значение семьи. Большое внимание семейному воспитанию уделяли в своих трудах Демокрит, Аристотель, Квинтилиан. Теория ...


Бражникова Алла Валериевна. Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ в системе дошкольного образования в современных условиях.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 18

Автор:   Бражникова Алла Валериевна
Название:   Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ в системе дошкольного образования в современных условиях.
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Бражникова Алла Валериевна
воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка»
г.о. Тольятти
Кириллова Тамара Васильевна
воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка»
г.о. Тольятти
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.
При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими. Но, тем не менее, эти ...


Бронникова Ольга Леонидовна. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 14

Автор:   Бронникова Ольга Леонидовна
Название:   Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада.
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Из опыта работы МДОУ д/с № 68 г. Белгорода. О.Л. БРОННИКОВА учитель-логопед
На основании письма Минобразования России от 27. 03. 2000 г. № 27/901 – в нашем детском саду был создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМП (к) ), который полностью укомплектован всеми необходимыми специалистами.
Целью ПМП (к) является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей, имеющих отклонения в развитии, в состоянии соматического и нервно-психического здоровья.
В ПМП (к) обращаются как родители детей, так и воспитатели дошкольного образовательного учреждения, в группах которых находятся воспитанники, нуждающиеся в дополнительном ...



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь