загрузка...
Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия

Таро, каббала, алхимия
Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Мифология
Философия
Религия
Художественная литература
Эзотерика, учения
Разное
Видео материалы
Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология
Для детского сада
Для психололга в школе
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
Персоналии
Документация психолога
Педагогика
Притчи и сказки
Пословицы и поговорки
Тест Роршаха
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

Ааль Галина Николаевна. Досуг в первой младшей группе «День здоровья»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | автор: admin | 19 августа 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Ааль Галина Николаевна
Название:   Досуг в первой младшей группе «День здоровья»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель:
Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
Упражнять в вьшолнении основных движений
Развивать мелкую моторику движений.
Материал:
Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма
Ход занятия:
В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.
Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым.
Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.
А теперь встанем все в кружок:
(выполняется упр.)


Абдуллина Лейсана Ирековна. Игровая деятельность в первой младшей группе.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | автор: admin | 13 июня 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абдуллина Лейсана Ирековна
Название:   Игровая деятельность в первой младшей группе.
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Игровая деятельность в первой младшей группе.
«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» — произнес знаменитый воспитатель В.А. Сухомлинский.
Игра для детей- это способ исследования и ориентации в реальном мире.
КОГДА ДЕТИ ИГРАЮТ, ОНИ ВЫРАЖАЮТ СОБСТВЕННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И РАЗВИВАЮТ ВНУТРЕННИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА.
Игра – способ реагирования на неприятные сложные ситуации.
Игра на равных стоит рядом с трудом, познанием, общением и творчеством.
Игра –реальная и вечная ценность культуры досуга.
Игра учит видеть светлое и радостное...


Абдуллина Юлдуз Ильдусовна. Сценарий минивикторины по экологическому воспитанию для воспитателей детского сада «Счастливый случай».

Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины | автор: admin | 3 мая 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абдуллина Юлдуз Ильдусовна
Название:   Сценарий минивикторины по экологическому воспитанию для воспитателей детского сада «Счастливый случай».
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель: выявить уровень эрудиции воспитателей в области эколого-биологических наук и знании природы родного края.
Задачи:
развитие экологического и эстетического воспитания;
формирование знаний о растительном мире, о мире лекарственных растений,
знакомство с лечебными свойствами растений;
формирование  целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.
Предварительная работа: - подготовить вопросы для викторины; - подготовить кроссворд; -приготовить лоторон; -приготовить эмблемы для каждой команды;
- благодарности для награждения; -подготовить подходящую музыку.
Оборудование: -музыкальный центр; -лототрон; - 2 колокольчика; -листочки с кроссвордом.
Место проведения: музыкальный зал...


Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 22 апреля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Название:   Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель: развивать эмоциональную сферу ребенка, активизировать внимание, преодоление страхов.
Ход занятия
Родители с детьми входят в зал под музыку, проходят круг и садиться парами полукругом. Воспитатель достаёт мяч и читает стихотворение и бросает его, каждый ребенок по очереди должен побежать и догнать мяч, вернув воспитателю.
Вот наш мячик покатился
И назад не возвратился.
Надо нам его догнать,
Надо нам его поймать.
После этого второй педагог начинает читать закличку, под которую родители начинают массажировать своих детей.
Чтобы не зевать от скуки,
Встали и потёрли руки,
А потом ладошкой в лоб-




Абдуразакова Бурлият Руслановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности социально-коммуникативной направленности по ПБ «Мы пожарные»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | автор: admin | 8 сентября 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абдуразакова Бурлият Руслановна
Название:   Конспект непосредственно образовательной деятельности социально-коммуникативной направленности по ПБ «Мы пожарные»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель: Дать детям первичное понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.
Интеграция областей: Коммуникация, социализация.
Задачи:
Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы воспитателя, мыслить логически.Учить детей правилам поведения в экстремальной ситуации.Познакомить со средствами пожаротушения.Развивать у детей представление о пользе и вреде огня.Сформировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.Предметно-развивающая среда:
- Тетушка Спичка.
- Модели дома, пожарной машины.
- Изображение, на котором отражён процесс тушения пожара.
- Аудиозапись сирены пожарной машины, пальчиковой гимнастики Е. Железновой.
Предварительная работа:
- Рассматривание картинок, плакатов о пожарной безопасности.
- Слушание аудиосказки С. Маршака «Кошкин дом».
Ход НОД:
Воспитатель загадывает загадку:
В деревянном домике
Проживают гномики...


Абрамова Екатерина Сергеевна. Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране Смешариков»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | автор: admin | 27 июля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абрамова Екатерина Сергеевна
Название:   Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране Смешариков»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Музыкальный руководитель Абрамова Екатерина Сергеевна
Весна встречает детей и предлагает им отправиться в сказочную страну Смешариков
Песня «Смешарики» (ф №1)
На большой планете для всех детей на свете
Есть страна счастливая – волшебная страна!
Там живут красивые и миролюбивые,
Круглые, как шарики, любимые смешарики.
Смешарики, смешарики — дружная семья,
Смешарики, смешарики — весёлые друзья.
Любят приключения, радость, шутки, смех –
Поэтому ребята их любят больше всех!


Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины | автор: admin | 29 апреля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абрамова Людмила Борисовна
Название:   Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.
Целью данного мероприятия является: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.
Зал оформлен под, главную улицу с переходом и светофором. На стенах рисунки и аппликация с сюжетами о правилах дорожного движения.
Досуг — КВН в подготовительной группе
по Правилам Дорожного Движения
Тема: «Школа грамотного пешехода».
Программное содержание:
Образовательная область: "Познавательное развитие"
Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Развитие любознательности и познавательной мотивации.
Развитие воображения и творческой активности.
Развитие восприятия, внимания, памяти,...


Абрамова Наталья Сергеевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Азбука безопасности»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | автор: admin | 31 августа 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абрамова Наталья Сергеевна
Название:   Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Азбука безопасности»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цели: Закрепить правила безопасности.
1. Обучающая задача:
Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Cистематизировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения.
Развивать зрительное восприятие детей, их речевую и двигательную активность.
Воспитывать сознательное выполнение ПДД. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
2. Развивающие задачи:
Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; развивать выразительность речи.
3. Воспитательные задачи:
Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких. Умение работать в подгруппах и парами.
Методы обучения: наглядный,...



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)
      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь