Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Учебники Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Притчи и сказки Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
Lacan Jacques. Seminar XXII, R.S.I.Категория: Неофрейдизм, Психоанализ | Просмотров: 4109Автор: Lacan Jacques. Название: Seminar XXII, R.S.I. Формат: HTML, DOC Язык: Английский Text established by Jacques-Alain Miller.
Translated by Jack W. Stone, with the assistance of Ellie Ragland, Greg Hyder, Filip Kovacevic, and Zak Watson. Miller Judith. Moscou : avec trois fils, un réticuleКатегория: Неофрейдизм, Психоанализ | Просмотров: 2742Автор: Miller Judith. Название: Moscou : avec trois fils, un réticule Формат: HTML Язык: Русский De l'histoire.,
Un regard de Paris Judith Miller. Moscou : avec trois fils, un réticule Un nouveau pas, suites et conséquences Le temps de la consolidation Seminar of November 19, 1974Категория: Неофрейдизм, Психоанализ | Просмотров: 1337Название: Seminar of November 19, 1974 Формат: HTML, DOC Язык: Русский There are people—I know it because they have told me—who go on strike (vivent la grève) as if it were a holiday (fête). I know it, of course, through analysis. We find things out in analysis. We even know that there are people twisted enough for that. But why not? It’s subjective, as one says. That means that there are some people who can make all kinds of things turn out all right. Nonetheless, I’m not one of them. As analyst, I can only take a strike as a symptom, perhaps in the sense that I’ll arrive at with you this year, by convincing you that the symptom, when it’s referred to one of the three categories, is real. The troubling thing—and this is what makes me have reservations—is that it’s an organized symptom. That’s what’s malignant, at least from the point of view of the analyst.
Well, if I’m going to strike all the same, it’s not that it will be a holiday for me. It happens that this strike is for me like a ball and chain. I mean that it happens that today, namely at the beginning of the 74-75 [academic] year, I didn’t have the slightest desire (envie) to do a seminar for you—as is shown by the fact you never saw a poster advertising the title of it as in previous years. Nevertheless, I must say that your numbers here today have shaken me. Абрахам Карл. Паук как символ в сновиденияхКатегория: Неофрейдизм, Психоанализ | Просмотров: 7958Абрахам Карл. Паук как символ в сновидениях. Практически не существует никаких ценных сообщений относительно значимости паука как символа, хотя каждый психоаналитик наверняка встречал этот символ в сновидениях пациента. Фрейд упоминает случай, когда паук являлся репрезентацией одного аспекта матери, а именно гневной матери, которой ребенок боялся. Не ясно, однако, почему паук замещал именно эти характеристики матери. Это могло быть из-за того, что пауки ловят и убивают более мелких насекомых; потому что такие существа, мелкие животные и так далее, часто представляют в сновидениях детей. Но существует множество других живых существ, которые охотятся на беззащитных и более мелких; почему, в таком случае, выбирается в особенности паук для того, чтобы символизировать злую мать? Паук – это один из тех символов в сновидениях, значение которого мы, как нам кажется, знаем – по крайней мере в одном смысле – однако не зная, почему такое значение им приписывается. Адлер Альфред - Воспитание детей. Взаимодействие половКатегория: Индивидуальная психология, Психоанализ, Психология, Психотерапия и консультирование | Просмотров: 5759
Акопян Рузанна. Ребенок, который захотел жить.Категория: Неофрейдизм, Психоанализ | Просмотров: 2223Автор: Акопян Рузанна. Название: Ребенок, который захотел жить. Формат: HTML Язык: Русский Речь пойдет о пациенте восьми лет, находящемся у меня в течение года на амбулаторном лечении в детско-юношеском отделении больницы. Пациент был направлен на лечение школьным кабинетом.
Александер Франц - Психосоматическая медицина: Принципы и практическое применениеКатегория: Медицинская психология, Психиатрия, Психоанализ, Психотерапия и консультирование | Просмотров: 21614
Александров А. А.- Интегративная психотерапияКатегория: Психоанализ, Психология, Психотерапия и консультирование | Просмотров: 8107
Аллахвердов В.М. - Методологическое путешествие по океану бессознательного к таинственному острову сознанияКатегория: Библиотека » Психоанализ | Просмотров: 4893![]() Автор: Аллахвердов В.М. Издательство: Речь Год издания: 2003 Формат: chm Страниц: 368 Размер: 1,01 Мб ISBN: 5-9268-0203-2 В этой книге автор решился на самое страшное – на штурм вечных проблем сознания (психологи иногда называют их проклятыми и специально подчеркивают их философское происхождение – может быть, отчасти для того, чтобы самоустраниться от их решения). Автор убежден, что отсутствие хоть какого-нибудь приемлемого решения этих проблем тормозит становление психологии как теоретической науки и лишает психологов твердой почвы под ногами. Известно, что не существует единой, всеми признанной теории психических явлений. Десять лет назад автор говорил об этом так: "Все до сих пор созданные концепции психики содержат какой-то общий порок. Поэтому следует найти то общее, что содержится во всех психологических концепциях, и попробовать от него отказаться". Конечно, призыв к пересмотру имеющегося знания всегда рискован, поскольку, как хорошо известно психологам, обычно приводит к отторжению. Тем не менее предшествующие публикации автора вызвали гораздо меньше протестов, чем можно было ожидать. Андреева В., Куклев В., Ровнер А. - Энциклопедия. Символы, знаки, эмблемыКатегория: Психоанализ, Психодиагностика, Мифология, Философия, Религия, Учения | Просмотров: 13013
|
|