загрузка...
Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия
Учебники

Сверхъестественное
Таро, каббала, алхимия
Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Мифология
Философия
Религия
Художественная литература
Разное
Видео материалы
Самое полное собрание словарей гуманитарных наук

Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Теста Роршаха. Стимульный материал.
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология

Для детского сада
Сценарии праздников для детей дошкольного возраста

Конкурсы, викторины
Развивающие игры и занятия для дошкольников

Для психололга в школе
Сценарии праздников для школьников
Вечер встречи выпускников
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
Персоналии
Документация психолога
Педагогика
Притчи и сказки
Пословицы и поговорки
Тест Роршаха
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Орден Золотой Зари
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

Hogan Kevin - The Science of Influence: How to Get Anyone to Say - Yes in 8 Minutes or Less!

Категория: Популярная психология, Психология, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 9472

{title_b} Автор:   Hogan Kevin
Название:   The Science of Influence: How to Get Anyone to Say - Yes in 8 Minutes or Less!
Формат:   PDF
Размер:   2,41 Мб
Язык:   Русский

In the last decade, scientific research has revealed new and amazing insights into how persuasion really works. For The Science of Influence, persuasion expert Kevin Hogan examined and road-tested all the newest research and tactics in influence and here presents the best new ideas and strategies.
     Coupled with the most effective of the traditional persuasion techniques, this book offers a simple, concise, and practical compendium of what works and what doesn't.


Альтшуллер А. А. Стрессоустойчивый менеджер.

Категория: Библиотека » Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 4598

Автор:   Альтшуллер А. А.
Название:   Стрессоустойчивый менеджер.
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Работа менеджера – это прежде всего постоянная активная умственная деятельность, постоянное напряжение всех систем человеческого организма. Основная тяжесть в ней приходится на головной мозг, который, находясь в напряжении, подчиняет себе все ресурсы организма.
Естественно возникает вопрос: как защититься от всего, что вредит здоровью?
Природа одарила наш организм могучими механизмами саморегуляции. Умение использовать возможности этих механизмов – великая сила в борьбе с дистрессовыми факторами, и это умение необходимо взять на вооружение каждому менеджеру.


Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова Е.А., Малиновская Н.М., Малиновский П.В. - Управление персоналом: Учебник для вузов

Категория: Библиотека » Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 7948


alt  Название: Управление персоналом: Учебник для вузов
  Автор: Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова Е.А., Малиновская Н.М., Малиновский П.В.
  Издательство: ЮНИТИ
  Год издания: 2002
  Страниц: 560
  Формат: doc
  Размер: 3,48 Мб
  ISBN: 5-238-00290-4
  Качество: отличное
 
     На основе отечественного и зарубежного опыта предлагаются эффективные подходы к работе с персоналом в современных условиях (командный менеджмент, контрактация ответственности, антикризисное управление). Рассматриваются основы организации управления, концепции управления персоналом, стратегии управления персоналом, технологии и методы управления персоналом. Проблемы управления персоналом рассматриваются с учетом специфики организационной культуры, фаз жизни организации.


Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.

Категория: Бизнес-психология, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 10096

Автор:   Бергер Й.
Название:   Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и пред-лагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.


Випперфюрт Алекс - Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Категория: Бизнес-психология, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 2706


alt  Название: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
  Автор: Випперфюрт Алекс
  Издательство: Питер, Коммерсантъ
  Год издания: 2008
  Страниц: 384
  Формат: pdf
  Язык: русский
  Размер: 1,86 Мб
  ISBN: 978-5-91180-507-4
  Качество: отличное
 
     Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.




Гейдж Дэвид. Партнёрское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

Категория: Библиотека » Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 4551

Автор:   Гейдж Дэвид.
Название:   Партнёрское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе
Формат:   HTML, DJVU
Язык:   Русский

Партнерства в бизнесе как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны (деньги, знания. идеи, умения, связи, средства, патенты - все что угодно), партнеры не только способствуют упрочению своего бизнеса, но и расширяют его возможности.
Однако все эти преимущества могут быть быстро уничтожены, если правила взаимодействия партнеров не были прописаны «на берегу». Для бизнеса нет ничего страшнее, чем междоусобные войны владельцев. Зачастую они заканчиваются крахом партнерства - вкупе с нарушенными обещаниями, финансовыми катастрофами и кошмарными судебными спорами.
Дэвид Гейдж. автор книги, возглавляет фирму, специализирующуюся на разрешении конфликтов между бизнес-партнерами. Он разбирает в книге реальные случаи и проблемы и подробно объясняет, как правильно выстроить от-ношения менаду партнерами. Гейдж показывает, как партнерское соглашение может стать надежной основой для совместного бизнеса.


Геллерт Манфред, Новак Клаус - Все о командообразовании: руководство для тренеров

Категория: Психология, Тренинги, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 6316


Геллерт Манфред, Новак Клаус. Все о командообразовании: руководство для тренеров  Название: Все о командообразовании: руководство для тренеров
  Автор: Геллерт Манфред, Новак Клаус 
  Издательство: Вершина
  Год издания: 2006
  Страниц: 352
  Формат: pdf
  Размер: 5,94 Мб
  ISBN: 3-928922-13-0, 5-9626-0168-8
  Качество: отличное
 
     Что такое настоящая команда? Как научить людей слаженно и согласованно идти к общей цели? Каковы основы эффективного взаимодействия внутри команды?
     Авторы книги — практики, проработавшие более 20 лет в качестве тренеров и консультантов по командному развитию на предприятиях, делятся своим опытом по работе с командами и в командах. В издании рассмотрены вопросы групповой динамики и развития, проблемы распределения командных ролей и ролевой диагностики, особенности управления командой и «подводные камни» командного консалтинга.
     Книга состоит из трех разделов — «Командная работа», «Командное развитие» и «Командный консалтинг». К каждому разделу прилагается набор практических упражнений с подробными инструкциями по организации диагностического или тренировочного процесса, изготовлению раздаточного материала для участников и процедуре проведения.
Написанная практиками и для практиков, книга станет незаменимым помощником для тренеров и консультантов по работе с командами.


Гуревич А. М. - Ассессмент: принципы подготовки и проведения

Категория: Бизнес-психология, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 14847


Гуревич А. М. - Ассессмент: принципы подготовки и проведения  Название: Ассессмент: принципы подготовки и проведения
  Автор: Гуревич А. М.
  Издательство: Речь
  Год издания: 2005
  Страниц: 235
  Формат: pdf
  Размер: 5,88 Мб
  ISBN: 5-9268-0391-8
  Качество: отличное
 
      В книге описаны основные моменты, которые нужно учитывать при проведении ассессмент-центров — одной из самых популярных процедур найма и аттестации персонала. Описаны все этапы проведения ассессмента: предварительные встречи с заказчиком, подготовка документов, тестирование и взаимодействие с участниками процесса, предоставление отчетов.
Книга будет полезна психологам, тренерам, специалистам по персоналу, организационным консультантам.


Карамушка Л.М. - Технології роботи організаційних психологів

Категория: Бизнес-психология, Психодиагностика, Психология управления, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 8296


alt  Название: Технології роботи організаційних психологів
  Автор: За наук. ред. Карамушки Л.М.
  Издательство: ІНКОС
  Год издания: 2005
  Страниц: 366
  Формат: doc
  Размер: 6,69 Мб
  ISBN: 966-8347-16-1
  Качество: отличное
  Язык: украинский
 
     Навчальний посібник є першим виданням з практичної організаційної психології в Україні і розрахований для підготовки психологів та менеджерів організацій у вищих навчальних закладах та інститутах післядипломної освіти.
     Навчальний посібник також може бути корисним для психологів і менеджерів, які бажають підвищити ефективність діяльності своїх організацій, враховуючи психологічні закономірності їх функціонування та розвитку.


Кармин Галло – iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

Категория: Бизнес-психология, Психология управления, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 5899


Кармин Галло – iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса  Название: iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
  Автор: Кармин Галло
  Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  Год издания: 2010
  Страниц: 224
  Формат: pdf
  Язык: русский
  Размер: 37,7 Мб
  ISBN: 978-5-91657-094-6
  Качество: отличное
  Жанр: Образование
 
     Стив Джобс стал легендой в мире бизнеса не только как сооснователь и лидер корпорации Apple, но и как блестящий оратор, чьи презентации всегда заставляли любую аудиторию "сидеть на краешках стульев". Его выступлений ждут, пожалуй, так же нетерпеливо, как и новых продуктов от Apple. Методы и приемы, которые он применяет для завоевания аудитории, изложены в этой книге. Чему бы ни были посвящены ваши рабочие презентации, вы можете быть уверены: применив хотя бы некоторые советы Джобса, вы заставите аудиторию прислушаться к вам намного внимательнее.
     Книга будет очень полезна всем, кому приходится делать презентации и выступать перед аудиторией.



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь