Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Конфликтология
История психологии
Математические методы в психологии
Психология труда
Риторика, коммуникация
Лексикология, лексикография
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия
Учебники

Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Философия
Религия
Художественная литература
Разное
Видео материалы
Самое полное собрание словарей гуманитарных наук

Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Теста Роршаха. Стимульный материал.
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология
Прикладная психология

Для детского сада
Сценарии праздников для детей дошкольного возраста
Театр с детьми
Музыкальные занятия
Развитие интереса к познанию окружающего мира
Экологическое воспитание
Развитие речи детей дошкольного возраста
ИКТ для детей
Физическая культура для детей
Иностранный язык для детей
Занятия по логопедии
Перспективные планы для Детского сада
Родительские собрания - конспекты
Для психолога в детском саду
Здоровое питание детей
Обучение грамоте детей
Родителям дошкольников
Трудовое обучение детей
Фольклорные занятия с детьми
Развитие мелкой моторики рук у детей
Нравственное воспитание детей
Тифлопедагогика
Дефектология
Обучение педагогов
Правовые занятия для детей
Эссе педагогов
Математика для дошкольников

Притчи и сказки
Пословицы и поговорки

Конкурсы, викторины
Развивающие игры и занятия для дошкольников

Для психололга в школе
Сценарии праздников для школьников
Вечер встречи выпускников

Документация психолога
Педагогика
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Мифология
Орден Золотой Зари
Заговоры, гадания
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

iehibkbyf. Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста | Просмотров: 52

Автор:   iehibkbyf
Название:   Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка.
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Педагогическая гостиная для родителей: «Развиваем речь детей с помощью ТРИЗ-игр»
Цель:
Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
Задачи:
Повысить образовательный уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития детей, установить контакт с членами семьи, согласовать воспитательное взаимодействие на ребенка; Ознакомить родителей и апробировать систему методических ТРИЗ-игр, направленных на развитие речи детей. Обогатить методическую копилку для родителей «Домашний Речевичок» Подготовительная работа:
Оформление приглашений для родителей в гостиную.
Анкетирование родителей по проблеме «Речевое развитие детей» (приложение ...


Абдувахидова Альфия Рифкатовна. Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста | Просмотров: 41

Автор:   Абдувахидова Альфия Рифкатовна
Название:   Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Конспект занятия
ФИО педагогического работника дошкольного образования Абдувахидова Альфия Рифкатовна
Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) МБДОУ №28, г.Нижнекамск
Возрастная группа Средняя
Методика дошкольного образования Методика развития речи и ознакомление с природой
Тема занятия «В гостях у бабушки»
Используемая образовательная программа Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Программное содержание 1.Закрепить представления у детей о домашних животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки, название детёнышей)
Скачать полный конспект
.2.Закрепить понятие ...


Абдулкадырова Курасхан Хайруллаевна. Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста | Просмотров: 24

Автор:   Абдулкадырова Курасхан Хайруллаевна
Название:   Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Шихалева В.Н - учитель-логопед
Абдулкадырова К.Х - воспитатель.
МАДОУ ДС КВ «Огонек»
Формирование коммуникативных умений идет в непрерывном единстве с формированием у детей средств общения и речи. Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность, не обеспечивают процесса свободной коммуникации и, в свою очередь, отрицательно влияют на личностное развитие и поведение детей.
Коммуникативная компетенция реализуется в жизни через виды речевой деятельности: слушании, говорении, чтении и письме.
Одна из функций речи – функция коммуникации, т.е. передачи информации. Она выступает как внешнее речевое поведение, направленное на контакты с другими людьми.
У детей в ...


Абдухалыгова Наина Умудваровна, Наумова Марина Валерьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ «Чудесный мешочек куклы Маши» ВТОРАЯ РАННЯЯ ГРУППА

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста | Просмотров: 9

Автор:   Абдухалыгова Наина Умудваровна, Наумова Марина Валерьевна
Название:   КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ «Чудесный мешочек куклы Маши» ВТОРАЯ РАННЯЯ ГРУППА
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Братск, 2019 г.
Задачи:
Образовательные:
Побуждать детей к воспроизведению (договариванию фраз) ранее разученных стихов; активизировать в речи детей название животных (собака, кошка, медведь и др.) и отдельные звукоподражания.
Развивающие:
Развивать речевое общение детей, совершенствовать умение переходить от общения с помощью жестов и мимики к общению с помощью доступных речевых средств.
Воспитывающие:
Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации предложенной взрослым.
Материал (Оборудование) : Кукла, мешочек, игрушки: петушок, мишка, кошка, зайчик, собачка.
Предварительная работа: Чтение стихов А.Барто «Игрушки» и др.; ...


Абзалова Наталья Леонидовна. Занятие во второй младшей группе на тему 'Колобок'.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста | Просмотров: 23

Автор:   Абзалова Наталья Леонидовна
Название:   Занятие во второй младшей группе на тему 'Колобок'.
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Программное содержание: Развитие и гармонизация эмоциональной сферы; сплочение коллектива. Обучение способам адекватного выражения различных эмоциональных состояний. Сплочение детского коллектива. Совершенствование коммуникативных навыков. Развитие речи. Воспитывать умение работать совместно всем коллективом.
Ход занятия:
Детей встречает Василиса Прекрасная
Воспитатель: Здравствуйте ребята, меня зовут Василиса Прекрасная. Я предлагаю вам, отправится в сказку. Вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Вот вам первая преграда, разгадать сейчас вам надо, что висит здесь на двери?
Дети: Паутина.
Воспитатель: Я открою вам маленький секрет: эта паутина не простая, а волшебная. Она ...




Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста | Просмотров: 83

Автор:   Абзалова Наталья Леонидовна
Название:   Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч» . Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе. Это конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования, направленного на развитие речи, ФЭМП, развития мелкой моторики рук.
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.
Задачи.
Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитательные: аккуратность. Интеграция ...


Абрамкина Евгения Владимировна. Дидактическая игра по развитию речи и ФЭМП «Засели домик»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста | Просмотров: 58

Автор:   Абрамкина Евгения Владимировна
Название:   Дидактическая игра по развитию речи и ФЭМП «Засели домик»
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Выполнила воспитатель Абрамкина Е.В.
Цель игры:
закрепление знаний о сказке «Теремок» и сказочных героев развитие зрительного восприятия формы плоскостных фигур формирование умения различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат) закрепление знания цветов. Задачи игры:
формировать словарь детей закреплять название персонажей сказки воспитывать чувство уверенности при выполнении заданий, интерес к дидактическим играм развивать мелкую моторику рук.
Возрастная группа: дети 2 – 4 лет
ФИО конкурсанта, должность, № МБДОУ, название пособия. Абрамкина Евгения Владимировна, воспитатель МБДОУ №173 Название пособия: дидактическая игра по развитию ...


Абрамкина Евгения Владимировна. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста | Просмотров: 40

Автор:   Абрамкина Евгения Владимировна
Название:   Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок»
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Абрамина Е.В. Воспитатель группу № 3 Детского сада № 173
Задачи:
Закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям; развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству. Ход занятия:
- Ребята, вы любите сказки?
- Очень любим.
- Тогда я предлагаю вам отправиться вам на поезде в волшебную страну сказок.
- Садимся ребята в веселый поезд.
Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс
Чух – чух, чух – чух, мчится поезд во весь дух.
Замедляет поезд ход, сейчас нас в сказку ...


Абрамова Наталья Анатольевна. «Манкатерапия в познавательно-речевом развитии ребёнка дошкольного возраста»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста | Просмотров: 31

Автор:   Абрамова Наталья Анатольевна
Название:   «Манкатерапия в познавательно-речевом развитии ребёнка дошкольного возраста»
Формат:   HTML
Язык:   Русский


МБДОУ «Детский сад №10 «Радуга» . Выполнила: Абрамова Наталья Анатольевна. Воспитатель первой квалификационной категории. Владимирская обл. г. Кольчугино.
«Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Александрович Сухомлинский
В последнее время, с внедрением ФГОС ДО, у педагогов дошкольных организаций повысился интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми.
Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого, к каждому из которых идут нервные пути от органов чувств и от всех органов, имеющих чувствительность (например, болевую или тактильную — осязательную) . При этом правое полушарие в ...


Абрамова Наталья Васильевна. «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста | Просмотров: 25

Автор:   Абрамова Наталья Васильевна
Название:   «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Выполнила: Абрамова Наталья Васильевна, воспитатель, д/о МБОУ гимназии «Перспектива» г.о. Самара, 2015г.
Интеграция образовательных областей: ( «Речевое развитие) , ( «Физическое развитие» ) , ( «Познавательное развитие» , (Художественно-эстетическое развитие»)
Задачи:
1)Обогатить словарь детей прилагательными, обозначающие признаки елочки, деда Мороза, снеговика, конфеты. ( «Речевое развитие)
2)Совершенствовать умение детей составлять связный рассказ по теме «Как дед Мороз искал дорогу в детский сад» . ( «Речевое развитие)
3)Обеспечить двигательную активность детей. Закреплять умение ловить мяч двумя руками. ( «Физическое развитие» ) .
4)Упражнять в пересказе с ...



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь