--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
Абзалова Наталья Леонидовна. Игры для старших дошкольников, воспитывающие гуманное отношение к сверстникамКатегория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей | Просмотров: 758Автор: Абзалова Наталья Леонидовна Название: Игры для старших дошкольников, воспитывающие гуманное отношение к сверстникам Формат: HTML Язык: Русский Добрые волшебники Игра начинается с того, что дети садятся в круг, а взрослый рассказывает им сказку: «В одной стране жил злой волшебник-грубиян. Он мог заколдовать любого ребенка, назвав его нехорошим словом. И все, кого он называл грубыми словами, переставали смеяться и не могли быть добрыми. Расколдовать такого несчастного ребенка можно было только добрыми, ласковыми именами. Давайте посмотрим, есть у нас такие заколдованные дети» . Как правило, многие дошкольники охотно берут на себя роли «заколдованных» . Взрослый выбирает из них непопулярных, агрессивных детей и просит других помочь им: «А кто сможет стать добрым волшебником и расколдовать их, называя ласковым именем?» ... Абликеева А. Ф.. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВКатегория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей | Просмотров: 464Автор: Абликеева А. Ф. Название: ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Формат: HTML Язык: Русский Абликеева А.Ф., ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова» , г. Ульяновск Нравственное воспитание в современном дошкольном образовании является одним из важнейших направлений педагогической работы. Это связано с тем, что в этом возрасте личность ребенка особо восприимчива к воспитательным воздействиям, а также развитию личностно-значимых качеств. Освоение детьми нравственно-моральных представлений, ценностей, норм, правил, отношений и поведения обеспечивает наиболее успешную социализацию. На значение работы по нравственному воспитанию современных дошкольников указано в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. В документе отмечено, что важнейшей ... Абраменкова Ирина Алексеевна. Сказка, как средство эмоционально-нравственного развития дошкольников с ОНРКатегория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей | Просмотров: 639Автор: Абраменкова Ирина Алексеевна Название: Сказка, как средство эмоционально-нравственного развития дошкольников с ОНР Формат: HTML Язык: Русский Нравственное воспитание важная веха в развитии ребенка и закладывается с раннего возраста. Взрослые, какими мы видим их сейчас — это результат воспитания в детстве. Дошкольный возраст — это то время, когда ребенок наиболее чувствителен к восприятию нравственных ценностей. Использование сказок для формирования нравственных чувств дошкольников особенно актуально в настоящее время, так как в условиях современного мира мы все чаще встречаем примеры детской жестокости и агрессивности по отношения друг к другу, по отношения к близким людям. У детей искажаются представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости — происходит это под влиянием мультфильмов, которые ... Аверина Елена Васильевна. Конспект интегрированного образовательного мероприятия в подготовительной группе на тему: «Дружба и братство дороже всякого богатства»Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей | Просмотров: 760Автор: Аверина Елена Васильевна Название: Конспект интегрированного образовательного мероприятия в подготовительной группе на тему: «Дружба и братство дороже всякого богатства» Формат: HTML Язык: Русский Подготовила Аверина Елена Васильевна Воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №188 Г.Ульяновск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад№188 г.Ульяновска. Конспект интегрированного образовательного мероприятия в подготовительной группе на тему: «Дружба и братство дороже всякого богатства» Под песню «Дружба крепкая не сломается» дети входят, здороваются, встают в круг. Ребята, давайте улыбнемся друг другу, нашим уважаемым гостям и подарим друг другу улыбки. Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие – Путешествие по океану ДРУЖБЫ. На нашем пути будут встречаться острова с разными вопросами и заданиями. Только ответив на ... Авраменко Оксана Андреевна. Интегрированное занятие по нравственному воспитанию для старшей группы на тему: «Портрет друга»Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей | Просмотров: 822Автор: Авраменко Оксана Андреевна Название: Интегрированное занятие по нравственному воспитанию для старшей группы на тему: «Портрет друга» Формат: HTML Язык: Русский Программное содержание:
Углублять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека; Формировать у дошкольников доброжелательное, вежливое отношение к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки; Воспитывать такие нравственные ценности, как умение дружить; Дать дошкольнику общее представление о жанре портрета; Закреплять у детей умение делать аппликации из круп; Развивать мелкую моторику рук, познавательный интерес к работе с природным материалом; Материал: Альбомный лист формата А4; Цветные карандаши, восковые мелки; Клей ПВА; Крупы: пшено и гречка; Походящие к теме репродукции - портреты, предметно-схематическая модель ... Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей | Просмотров: 953Автор: Агишева Оксана Владимировна Название: Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо» Формат: HTML Язык: Русский Агишева Оксана Владимировна педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надым Цель: учить детей анализировать собственное поведение и поступки других, развивать воображение и логическое мышление и снимать эмоциональное напряжение путем рисуночной терапии. Материал: презентация стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» , краски, карандаши, чистые листы бумаги, круги сини и желтые. Ход занятия Р.Д. «Здравствуйте ребята. Совсем скоро вы пойдете в школу. Но, чтобы стать учениками, нужно много знать и уметь. И я вам предлагаю поучаствовать в одном эксперименте и проверить готовы ли вы к поступлению в 1-й класс? Есть у вас желание испытать свои силы? (дети ... Адюшкина Ирина Николаевна. Досуг для старших групп «Будьте вежливы всегда»Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей | Просмотров: 1320Автор: Адюшкина Ирина Николаевна Название: Досуг для старших групп «Будьте вежливы всегда» Формат: HTML Язык: Русский Автор: Адюшкина Ирина Николаевна воспитатель ГБОУ Школа № 2089 г. Москва ВЕД.: Много праздников мы знаем. Их мы весело встречаем. А сегодня, в этот час – Праздник «Вежливости» ждет вас! Под веселую музыку дети забегают в зал и встают полукругом «ВЕЖЛИВАЯ ПЕСЕНКА» ВЕД: Мы все научились когда-то Ходить, рисовать, говорить. Давайте-ка вспомним, ребята, Как добрым и вежливым быть. СТИХИ Доброе утро! Птицы запели, Добрые люди вставайте с постели. Прячется вся темнота по углам Солнце взошло и идет по делам. Добрый день! – тебе сказали, Добрый день! – ответил ты. Как две ниточки связали – Теплоты и доброты. Доброй ночи! – молвит ... Александрова Екатерина Сергеевна. Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе. Викторина на тему: «Азбука доброты»Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей | Просмотров: 301Автор: Александрова Екатерина Сергеевна Название: Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе. Викторина на тему: «Азбука доброты» Формат: HTML Язык: Русский Цель: Дать детям понятие, что такое доброта, продолжать формировать у детей мотивацию на совершение добрых поступков. Задачи: Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека; Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки; Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям; Развивающие: Развивать связную речь, слуховое внимание, память; Развивать общую и мелкую моторику. Воспитательная: Воспитывать дружелюбное отношение детей к взрослому, друг к другу. Материалы: разноцветные круги с символами (улыбка, ладошка, сердце, солнце) , картины с изображением ... Алла Елисеева. Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольниковКатегория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей | Просмотров: 937Автор: Алла Елисеева Название: Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Формат: HTML Язык: Русский Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
«Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом зависит от системы воспитания и образования, которая, в свою ... Андреева Лариса Альбертовна. Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет по программе «Социокультурные истоки»Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей | Просмотров: 597Автор: Андреева Лариса Альбертовна Название: Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет по программе «Социокультурные истоки» Формат: HTML Язык: Русский Воспитатель: Андреева Лариса Альбертовна Возрастная дошкольная группа: подготовительная Итоговое занятие по Программе № 2 Тема осваиваемой духовно-нравственной категории — «Традиции слова» Тема итогового занятия: «Напутственное слово» , ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Продолжать знакомить детей с социокультурной категорией «Традиции слова» Продолжать развивать умение детей общаться в паре Воспитывать доброе отношение к сверстникам и близким. Предварительная работа: чтение произведений К.Д. Ушинского «Ветер и солнце» , А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» , «Сказка о царе Салтане» , русской народной сказки Василиса ...
|
|