Ведерникова Екатерина Павловна. Кукольный спектакль для средней группы 'Котенок и мудрый ворон' и 'Ножки не идут'

Кукольный спектакль для средней группы Котенок и мудрый ворон и Ножки не идутКукольный спектакль для средней группы "Котенок и мудрый ворон" и "Ножки не идут"

Кукольный театр для средней группы «Котенок и мудрый ворон»

Выполнил:

Воспитатель Ведерникова Екатерина Павловна

П. Эльдикан

Действующие лица:

Два артиста-кукловода и куклы:

  • Котенок
  • Ворон
  • Щенок
  • Мальчик
  • Девочка
  • Воробышек
  • Кот-хулиган

Цель: Учить смотреть спектакль внимательно, вызывать сочувствие, радость, веселое настроение, сопереживать вместе с героями.

Здравствуйте, ребята! Сегодня вы увидите кукольный спектакль, который подготовили для вас мы — ваши воспитатели. Спектакли «Ножки не идут» и «Кот — хулиган»

Ход спектакля:

Появляется большой черный Кот-хулиган. Он осматривается и начинает проказничать: стреляет из рогатки по стае воробышек, те с шумом и гамом разлетаются, кто куда, раскручивает изо всех сил карусель, отнимает у детей мячик и начинает его пинать. Дети со слезами уходят. Кот-хулиган нагло хохочет им вслед.

Мягко переставляя лапки, ступает беленький пушистый Котенок. На шее у него большой красивый сиреневый бант, в руках детское ведерко и лопатка. Котенок начинает играть в песочнице. К нему подходит Кот-хулиган.

Кот-хулиган:

Привет, малявка!

Котенок:

Здравствуйте, но, вы, конечно, извините, мое имя звучит совершенно не так!

Кот-хулиган (хохочет):

Малявка, ты и есть малявка!

Котенок:

Меня зовут Пушистик! Почему вы называете меня малявкой!

Кот-хулиган:

А как же тебя еще можно называть, кроме как малявка? Ты же играешь в детские игры! Смешно!

Пинает ведерко ногой и отшвыривает лопатку.

Котенок:

Что вы делаете? Это же мои вещи! А какие, по-вашему, взрослые игры?

Кот-хулиган:

Хочешь, я научу тебя играм для настоящих взрослых котов?

Котенок:

Ну не знаю… (пожимает плечами)

Кот-хулиган (тянет Пушистика за лапку):

Да пойдем, пойдем. Не пожалеешь! Еще спасибо мне скажешь.

Подводит котенка к карусели. В это время на большом дереве появляется мудрый Ворон в больших очках. У него очень важный вид. Он внимательно наблюдает за тем, что будет происходить.

Кот-хулиган

Игра первая! «Полет в космос!»

Котенок:

Как это?

Кот- хулиган:

Как? Как? Будем из тебя космонавта делать! Готовься!

Кот сажает котенка на карусель и начинает изо всех сил раскручивать ее.

Котенок (кричит):

Ой, я больше не могу! Остановите, снимите, спасите!

Ворон (из ветвей дерева):

Нехор-ро-шо! Не-хор-р-рошо!

Кот-хулиган (злобно):

Не каркай, иначе клюв оторву.

Котенок (умоляюще):

Дяденька большой кот, а можно какую-нибудь другую игру придумать?

Кот-хулиган:

Конечно! (притворно улыбаясь, гладит котенка по голове)

Вот, смотри- воробьи! Следующая игра носит название «Попади в мишень».

На сцену высыпает стайка уже знакомых нам воробышков. Они весело играют и совершенно не замечают, что на них вот-вот начнется охота.

Кот-хулиган (вкрадчиво котенку):

Вот возьми! (дает котенку рогатку.)

Это катапульта!

Котенок:

Да, но она почему-то очень похожа на рогатку!

Кот-хулиган:

Нет! Нет! Нет! Что ты! Это специальная для истребления кошачьих врагов! (указывает на воробьев). Видишь, вот они, прямо перед нами!

Котенок:

Но это всего лишь безобидные воробышки!

Кот-хулиган

Это они специально маскируются! А на самом деле это отъявленные злодеи!

Ворон:

Непр-р-равда! Непр-р-равда!

Кот-хулиган (шипит):

Замолчи! А не то хвост выщиплю!

Котенок:

Он, наверное, что-то хочет нам пояснить…

Кот-хулиган (перебивает):

Не обращай внимания! Сосредоточься на нашем главном деле! Мы должны показать этим невоспитанным пернатым, как им стоит относиться к нам, благородным котам!

Котенок:

А что нужно делать?

Кот-хулиган:

Берем рогатку, ой, извиняюсь, катапульту и стреляем в наших злейших врагов!

Помогает котенку совершить выстрел. Воробьи с чириканьем разлетаются.

Кот-хулиган (ликует):

Ура! Мы победили!

Котенок (неожиданно):

Мне даже понравилось…почему-то…

Ворон:

Отвр-р-ратительно! отвр-р-ратительно! Нельзя тр-р-рогать слабых!

Кот-хулиган (запускает в ворона палкой):

Да замолчи ты наконец! Каркуша!

Появляется щенок.

Кот-хулиган:

О! вот еще один из наших давних врагов! Ну-ка, задай ему жару! (подталкивает котенка вперед)

Котенок (пытается подражать коту):

Здорово, малявка!

Щенок:

Привет, Пушистик! Что с тобой? Ты стал какой-то другой.

Кот-хулиган (издали подсказывает):

Никакой я тебе не Пушистик! Я- уничтожитель собак!

Котенок (повторяет за котом):

Никакой я тебе не Пушистик! Я- уничтожитель собак!

Кот-хулиган (шепчет):

Бросайся на него!

Пушистик бросается на щенка и начинает драться с ним.

Ворон:

Кар-р-раул! Кар-р-раул! Др-р-рака! Др-р-рака!

На сцену выбегают девочка и мальчик, они разнимают дерущихся.

Мальчик:

Прекратите! Немедленно!

Девочка:

Что вы делаете?

Ворон слетает с дерева и идет прогонять Кота-хулигана.

Ворон (грозно):

Убирайся пр-р-рочь! Р-разбойник!

Дети

Уходи! Ты всех обидишь!

Кот-хулиган:

Но, но…вы не очень-то! А! что с вами связываться! (уходит махнув лапой).

Ворон:

Эх, Пушистик, Пушистик! Никогда не слушай незнакомым котов и кого-то еще, кто заставляет тебя делать плохие дела! Иначе можно в беду попасть! И друзей потерять!

Котенок:

Прости меня, щеночек! Простите меня все! Я правда больше не буду ничего плохого слушать! Обещаю! Честное кошачье!

Все (с улыбкой):

Конечно же, мы тебя прощаем! Давайте все вместе дружить и добро творить!

Герои исполняют танец дружбы и уходят с площадки.

Кукольный театр для средней группы

«Ножки не идут»

Действующие лица:

Два артиста-кукловода и куклы:

  • девочка Олечка
  • бабушка
  • лягушка
  • еж
  • заяц
  • черепаха.

Основная цель — активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъем и просто доставить радость.

Задачи: продолжать развивать творческие способности эмоциональной сферы ребенка.

Ведущий:

Жила-была маленькая девочка Олечка. Она была очень капризная и ленивая, даже ходить ленилась. Пошла Олечка с бабушкой в лес и раскапризничалась.

Олечка:

Бабушка, возьми меня на ручки

Бабушка:

Что ты Олечка! Я старенькая, сама еле хожу, а у тебя ножки молодые.

Олечка:

А мои молодые ножки не хотят идти.

Бабушка:

Не капризничай! Идем скорее, мама наверно уже ждет нас.

Олечка:

Не пойду сама, возьми меня на ручки!

Бабушка:

Ну как хочешь, оставайся в лесу.

Ведущий:

Бабушка пошла, и даже не обернулась. хотела Оля за бабушкой побежать, да передумала, стоит плачет.

Олечка:

Бедная я бедная не взяла меня бабушка на ручки, кто же теперь отнесет меня домой!

Ведущий:

Недалеко было болото, в болоте жила большая зеленая лягушка, услышала она, что кто-то плачет, высунула голову из болота, и спрашивает

Лягушка:

Девочка о чем так горько плачешь.

Олечка:

Кто это? – да это лягушка!

Лягушка:

Да, лягушка, услышала что кто-то плачет дай думаю посмотрю, может помочь надо?

Олечка:

А ты разве сможешь мне помочь?

Лягушка: может быть и смогу, расскажи в чем дело?

Олечка:

Хорошо, слушай… гуляла я с бабушкой в лесу, собрались мы домой, но мои ножки не хотели идти, а бабушка не взяла меня на ручки, вот я и осталась одна!

Лягушка:

Ножки не пошли? Плохо, ну не плач садись мне на спину, отвезу тебя домой.

Олечка:

Какая ты добрая! (садиться на лягушку боком) нет так я упаду (садиться с другой стороны) так тоже упаду (садится верхом) вот так хорошо, не упаду, и мне удобно.

Лягушка:

Уселась? Поехали!

Ведущий: лягушка делает первый прыжок

Олечка:

Ой!

(при втором прыжке вскрикивает и сползает с лягушки, при 4-ом скачке падает на землю).

Олечка:

Ой упала, ушиблась! Зачем ты лягушка так прыгаешь? И усидеть на тебе нельзя, не поеду я на тебе…уходи.

Лягушка:

Верно, что я прыгаю. Но я иначе не умею. Как хочешь! Я хотела тебе помочь. Прощай.

(скачет к болоту и скрывается). Оля опять начинает плакать

Олечка:

Растрясла меня лягушка, уронила, не донесла до дому.

Бедная я! Кто меня отнесет домой?

(из кустов выходит еж, смотрит по сторонам.)

Еж:

Кто тут? Девочка! (переходит к другому кусту). Сидит одна и плачет! (выходит) Что с тобой, девочка? Твое платье запачкано. Ты упала и ушиблась?

Олечка:

С лягушки упала. Она хотела меня домой отвезти, я села на нее, а она начала прыгать. Я и упала.

Еж:

А что же ты сама не идешь домой?

Олечка:

Мои ножки не идут!

Еж:

Ну если ножки не идут, то садить на меня. Отвезу!

Олечка:

А ты не скачешь как лягушка?

Еж:

Нет. Я хожу маленькими шагами, спокойно. Даже не встряхну тебя.

Олечка:

Как хорошо! (подходит к ежу). А куда мне садиться? Сюда? (дотрагивается до спины ежа) ой, да ты колючий! (осторожно проводит рукой по спине ежа сверху вниз). Так не колешься. А так (проводит рукой снизу вверх). ой, ой, ой! Всю руку исколола! Ну как же я могу сесть на тебя?

Еж:

А ты садись повыше!

Олечка:

Сюда? (показывает на спину)

Еж:

Нет, выше на шею

Олечка:

Сюда? (показывает выше)

Еж:

Да!

Олечка:

Все равно колешься! Возьми меня лучше на ручки!

Еж:

Да я тебя не подниму!

Олечка:

Сам предложит меня отвезти домой, а теперь уж- не пойму. Уходи тогда. (еж уходит)

Девочка начинает опять плакать.

Услышал заяц, что девочка плачет, подбежал к ней, и она рассказала ему все. Выслушал ее заяц и говорит

Заяц:

Я не прыгаю как лягушка, и шерстка моя мягкая не колется, как у ежа. Садись на меня, я быстро отвезу тебя домой. А чтобы ты не упала, держись за мои уши.

Села девочка за зайца, взялась за уши, и не успела она слова сказать. Как заяц ее помчал.

Олечка:

Не сюда! Не сюда. Остановись! Мой дом в другой стороне!

Повернулся заяц и побежал в глубину леса.

Олечка:

Опять не сюда! Стой! Подожди, я тебе покажу, в какую сторону бежать надо!

А тут шишка с сосны упала и прямо зайцу на голову. Испугался косой, да в кусты. Проскочил он под кустом и дальше в лес побежал, а девочка за ветки зацепилась.

Олечка:

Ой, ой, ой! Я вся поцарапалась! А заяц убежал и не довез меня до дома! Бедная я, несчастная девочка! Кто меня теперь домой отвезет?

(встает и отходит от куста). Ползла недалеко черепаха, услышала, что Оля плачет, и спрашивает:

Черепаха:

А почему ты сама не идешь домой?

Олечка:

Мои ножки не идут! — ответила девочка и заплакала.

Пожалела его черепаха.

Черепаха:

Бедная девочка! Не плачь! Садись на меня. Я отвезу тебя домой.

Села девочка на черепаху. Панцирь у черепахи широкий. Места много. Оля даже прилегла и скоро заснула.

А черепаха старается, шагает «раз-два, раз-два». Да быстро она не может идти. Ноги у нее очень короткие. Девочка выспалась, проснулась, а они все на той же полянке.

Олечка: что же ты не везешь меня домой? (сходит с черепахи)

Черепаха:

Как так не везу? Смотри: раз-два, раз-два.

Олечка:

Да если так шагать, то я никогда дома не буду. А солнышко уже низко. Скоро ночь наступит. шагай быстрее. Вот как надо шагать: раз, два, раз, два (показывает).

Черепаха:

Хорошо ты шагаешь! Так ты и домой быстро дойдешь. И не надо было говорить, что твои ножки не идут. Ты просто ленивая! А нам в лесу не нужны ленивые. Уходи отсюда прочь!

(с разных сторон появляются лягушка, еж, заяц)

Все (вместе).

Уходи ленивая, из нашего леса!

Оля убегает в ту же сторону, куда ушла бабушка. (все скрываются).

Просмотров: 596
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Петрова Светлана Алексеевна. НОД (лепка) в средней группе «Котенок»
  • Редактор. Поделки из шиповника - Котенок
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Мой котенок
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Котенок
  • Железцова Галина Васильевна. Технологическая карта НОД «Трехцветный котенок»
  • Беляева Татьяна Александровна. НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».
  • Клячина Марина Александровна. Конспект по нравственному воспитанию детей в средней группе. «Научи меня дружить»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
  • Злобина Екатерина Александровна. Реализация проекта «Пойми меня»
  • Евсеенкова Е.Е., Зорина Г. Е., Клейменова В.М.. Сценарий концерта в старшей группе «Мамочка у меня одна», посвященного Дню Матери.
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Редактор. Пригласите меня в цирк!
  • Ольга Третьякова. Родительское собрание на тему 'Пойми меня, мама...'
  • Юдина Людмила Иосиповна. Веселая сказка про меня
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Главный Редактор. Вези меня, ледянка, в детство
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Главный Редактор. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Алиса Ганиева. Девочка-ниточка
  • Ефременко Любовь Александровна. Поделка из бумаги 'Лягушка'
  • Макарьина Валентина Александровна. Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи по произведению: В. Осеевой «Девочка с куклой» в средней группе.
  • Таран Раиса Фёдоровна. ДЕВОЧКА ЗАЙКА
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна. Занятие по экологии в старшей группе, для детей с нарушением зрения «Лягушка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь