Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Беляева Татьяна Александровна. НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».



Беляева Татьяна Александровна. НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».

НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».

Цель: Развитие звуковой культуры речи.

Задачи: Образовательная — развитие всех компонентов устной речи детей: лексической, грамматического строя, произносительной, связной.

Развивающая-развитие правильного произношения, артикуляционного аппарата, речевого дыхания, выразительности речи, дикции, интонации, выработка правильного темпа речи, развитие речевого слуха.

Воспитательная-формировать желание позаботиться о животных; накормить котенка, щеночка, пожалеть их.

Интеграция областей: Познание (ознакомление с природой,окр. миром; ФЭМП), Художественно-эстетическое развитие.

 

Скачать конспект

Скачать презентацию

Материалы: кадры-эпизоды из м/ф, магнитная доска, губка, тазик с водой, перчатки «солнышко», синяя (тучка), карандаши без стержня, зеркальце (для каждого), муляжи косточек,продуктов,игр.мышки, металлофон, щенок, котенок-мягкая игрушка, корзинки, тарелочки

Метод:словесный, наглядный, репродуктивный, поисковый.

Форма: групповая.

Ход НОД

1. На магнитной доске кадр-эпизод.

-Ребята, узнаете героев м/ф? Что они делают? Давайте и мы с вами поздороваемся (исп-ся металлофон) Распевка «Здравствуйте котята-мяу, мяу, мяу

Здравствуйте щенята-гав, гав, гав» (упражнение на умение произносить 3звука с повышением и понижением голоса)

-К нам тоже сегодня пришли в гости котенок «Гав» и щенок «Шарик»

2. Упражнение на речевое дыхание «Шарик». Дети в кругу за руки, медленный вдох-2шага назад-получается шар-таперь выпускаем воздух-с-с-с-шаг вперед уменьш., и еще шаг вперед-с-с-с-спустился.

3. -А на этом кадре, что проиходит? (к. и щ. боятся грозы) Как догадались? Что они делают? Давайте тоже побоимся с ними.

Упражнение в р-ие интонации, выразительности речи. (дети берут зеркальце, мимикой изображают, произносят) -ОЙ-ой-йой-испуг

-Ай-ай-йай-жмутся друг к другу, дрожат

-А когда гроза, гром, что еще происходит в природе? Эксперемент «Туча и дождь» (губка, неб. тазик с водой,син. перчатка_туча, карандаши). А как идет дождь (медленно. тихо сачала-быстрее,громче-сильно, быстро, громко). Дети вместе с воспитателем простукивают звуки дождя-кап-кап-кап. Потрогайте какая туча? (мокрая, холодная, синяя) Вам нравиться такая погода? Почему? А что нужно сделать, чтобы стало весело?

3. Динамическое упражнение на развитие речевого слуха, темпа, пальч. гимн-ка.

Дети имитируют, проговаривают слова вместе с восп-ем (на2ой руке перчатка-солнышко)

Солнышко, солнышко. ты не спи за тучей
Солнышко, солнышко покажи нам лучики
Из-за тучи появись, нам с тобою улыбнись
Раз,два, три, четыре, пять

Солнышко проснулось-малышей коснулось-дети улыбнулись, к солнцу потянулись.

4. Подходим к следующему кадру. Ребята, а кто это? (пес). Он какой? Как он лает? А щенок? А как вы думаете, что больше всего любит пес? А щенок? На столе лежат косточки и кости (муляжи) -дети выбирают соответственно. Почему?

Упражнение на развитие силы голоса «Скажи на ушко» (Дети игрушке-собаке на ушко шепотом произносят — Шарик любит косточку).

5. Кто же на следующем кадре? (кот) Какой он? Как мяукает? На кого охотиться? Упражнение на развитие физиологического дыхания «Поиграй животиком» (дети лежат на спине, на животике игрушка-мышка маленькая — вдохнуть-надуть; выдохнуть — опустить)

Артикуляционная гимнастика «Поймай мышку», «Кошечка».

6. Рефлексия.

-Ну что же, хорошо мы поиграли с животными? А какие это животные? Почему?

7. Игра «Покорми животных» (дети выбирают из продуктов — муляжей, что едят собаки, а что коты).

Просмотров: 688
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Клещевникова Татьяна Борисовна. Мастер-класс «Развитие речи и речевого дыхания посредством игр-упражнений»
  • Грищенко Марина Владимировна. Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кружкова Татьяна Владимировна. Проект по развитию речи и ознакомление с художественной литературой «Дети дошкольного возраста знакомятся с творчеством А. П. Чехова»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Деш Оксана Владимировна. «Взаимосвязь правильного речевого дыхания в развитии речи у детей дошкольного возраста»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Ващенкова Оксана Александровна. Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Чилина Ирина Александровна. «Игры и упражнения на развитие выразительности речи»
  • Татьяна Новожилова. Презентация. Методическая разработка. Тема: «Игры на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
  • Шумилова Татьяна Викторовна. «Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликации».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Солнышко» Тема: «Заюшкина избушка»
  • Завадская Светлана Николаевна. Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»
  • Деш Оксана Владимировна. «Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста»
  • Анна Агеева. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (развитие связной речи) по теме «Разговор о маме» с детьми предшкольного возраста
  • Мозолевская Янина Люциановна. Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» для детей с ОНР 3уровня старшей группы 5-6 лет Тема. Употребление предложных конструкций.
  • Сагитова Альмира Ахмадеевна. «Развитие выразительности речи через театральную деятельность»
  • Андреева Т.А. Скрыдлова Л.В.. Развитие дыхания у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь