ГБДОУ ЦРР-детский сад № 24 Красносельского района Санкт- Петербурга составила: Новожилова Т. А.
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи в импрессивной и экспрессивной речи. Задачи: Образование глаголов пространственного значения с приставками -с, -у, -по, - под, - от, -пере, -за, -до. Образование притяжательных прилагательных с суффиксами. Образование уменьшительно- ласкательных существительных с суффиксами. Образование и правильное использование существительных с помощью суффикса –ниц.
Результаты: овладение навыками словообразования разных частей речи, понимать и применять в речи все лексико-грамматические категории слов. Употребление глаголов, образованных посредством приставок. Авторская игра: «Расскажи и назови».
Скачать презентацию
Образование наиболее употребительных притяжательных прилагательных. Игра «Чей хвост? Чья голова?». Образование названия детёнышей животных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов в единственном и во множественном числе. Игра «Назови животных и их детёнышей». Совершенствование грамматического строя речи ( образование и правильное использование существительных с помощью суффикса –ниц- со значением вместилища) Образование уменьшительно- ласкательных существительных с суффиксами
|