Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. «Логопедические игры на развитие грамматического строя речи»



Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. «Логопедические игры на развитие грамматического строя речи»

«Логопедические игры на развитие грамматического строя речи»

Нагиева Э.А., учитель-логопед

Подготовила:

Нагиева Эльнура Агаддиновна, учитель-логопед МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ДЕТЕЙ № 36 "ЯБЛОНЬКА"

«ИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ»

Пять раз повтори начало каждого предложения и дополни его

пятью разными словами. Считай получившиеся предложения,

 

Скачать конспект

загибая пальцы на руке.

За домом росли (что?) ____________________________

Мама купила в магазине (что?) ______________________

Петя нёс в портфеле (что?) _________________________

Катя взяла со стола (что?) __________________________

Катя нашла в лесу (кого? что?) ______________________

Миша поднял голову и увидел (кого? что?) _____________

Нагиева Э.А., учитель-логопед

Пример. За домом росли кусты сирени. За домом росли ивы.

За домом росли ёлки. За домом росли камыши. За домом

росли березы.

Нагиева Э.А., учитель-логопед

«СЧЁТНЫЕ ФЛАЖКИ»

Назови как можно больше предметов, сделанных из указанного

материала. Если назовешь больше пяти слов, ты — победитель!

Мясо __________________________________________

Дерево ________________________________________

Камень ________________________________________

Шоколад _______________________________________

Стекло ________________________________________

Металл _______________________________________

Пример. Мясной бульон, мясная запеканка, мясной фарш,

мясная котлета, мясная кулебяка, мясной суп.

Нагиева Э.А., учитель-логопед

«ШАГАЙКА-НАЗЫВАЙКА»

Пример. Я знаю имена девочек: Лена раз, Таня два, Оля три,

Катя четыре, Маша пять.

Подбери по пять слов, раскрывающих каждое обобщение.

Называй слова и одновременно делай шаги вперед.

Я знаю молочные продукты __________________________

Я знаю умывальные принадлежности __________________

Я знаю головные уборы _____________________________

Я знаю явления природы ____________________________

Я знаю кондитерские изделия ________________________

Нагиева Э.А., учитель-логопед

«ПУГОВКИ-ПОМОЩНИЦЫ»

Пример. Можно стирать рубашку, можно стирать майку, можно

стирать носки, можно стирать полотенце, можно стирать шорты.

К каждому слову-действию подбери названия пяти предметов.

Считай слова с помощью пуговок.

Можно стирать _______________________________________

Можно пить __________________________________________

Можно жарить ________________________________________

Можно гладить _______________________________________

Можно дарить ________________________________________

Можно надевать ______________________________________

Нагиева Э.А., учитель-логопед

«ТРИ ЧАСТИ»

Пример. Я знаю части машины: кузов, кабина, руль, сиденье,

фары, бампер, бензобак и пр.

Назови по три части указанных предметов. Если назовешь пять

частей, ты – победитель!

Я знаю 3 части машины _________________________________

Я знаю 3 части дома ___________________________________

Я знаю 3 части дивана __________________________________

Я знаю 3 части стиральной машины _______________________

Я знаю 3 части велосипеда ______________________________

Я знаю 3 части вертолёта _______________________________

Нагиева Э.А., учитель-логопед

Просмотров: 638
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. «Играем в пальчиковые тантамарески»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Енина Татьяна Викторовна. Конспект родительского собрания в форме игры 'Знаю ли я своего ребенка?'
  • Цыганкова Лариса Викторовна. Конспект квест-игры по ПДД «Знают правила друзья, значит, знаю их и я»
  • Богданова Любовь Борисовна. Лучше профессии в мире не знаю.
  • Варчук Т.А., Потапова Н.В.. КОНСПЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ «Я ЗНАЮ ВСЕ?!» для детей подготовительной к школе группы
  • Наталья Криворучко. Игра по профориентации «Что я знаю о профессиях» для воспитанников начальной школы.
  • Тюльканова Юлия Валентиновна. Долгосрочный проект «А я знаю наизусть!» в средней группе
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Хафизова Гульнара Азгамовна. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Я ЗНАЮ СВОЙ ГОРОД!»
  • Горячева Вера Викторовна, Кузьмина Ольга Ивановна. Познавательная игра КВН «Знаю все профессии»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Дубовец Эльвира Петровна. Итоговая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Я ЗНАЮ СВОЙ КРАЙ»
  • Никитина Анна Александровна. ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Я ЗНАЮ СВОИ ПРАВА»
  • Родина Екатерина Валерьевна. Проект по литературному чтению Тема: «Что интересного я знаю о жизни Александра Сергеевича Пушкина».
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Демина Алла Николаевна. «Рядом с папой я кружусь - знаю, папе пригожусь» (тематическая встреча с папами воспитанников группы)
  • Антипова Наталья Васильевна, Плахина Надежда Григорьевна. Дидактическая игра круги Луллия «Правила я знаю — свободно я шагаю!»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)»
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь