Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»

Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»

учитель-логопед МБДОУ д/с «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского края Митрюшина А.В.

Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь»

В наш детский сад» Мечта» я пришла три года назад. И ни чуть не жалею! Я люблю свою творческую, разностороннюю работу с самыми милым, бескорыстными, открытыми человечками планеты – детьми. Каждый год выпуская своих детей я испытываю гордость и волнение, радость и печаль. Но я уверенна в своих детях, что они станут удивительными, уважаемыми людьми.

 

Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.

Л — любовь к детям, Любознательность.

Без любви к детям невозможно работать эффективно. Дети все чувствуют. И если к ним относится холодно, без души, то они не будут тянуться к вам и результат от таких занятий будет минимальный. В профессии логопеда невозможно пользоваться только теми знаниями, которые получены в университете. Необходимо быть любознательным, искать и находить новые методы и направления работы.

О-организованность, Ответственность

В нашей работе ценится организованность, пошаговые действия, целеустремленность, терпение. Без этих качеств трудно добиться желаемых, намеченных результатов. И дети смотрят на нас и учатся всему, что видят, а не слышат. Недаром сказал Ян Амос Коменский: «Если ты чему-либо хочешь научить ребенка, покажи, как делают это другие, и он будет подражать без всяких приказаний».

Г- гармоничный, гуманный

Логопед должен жить в гармонии с собой и окружающим миром. Тогда он будет дарить детям только приятные, позитивные, легко запоминающиеся занятия. Дети бывают разные (физически и психологически), из разных семей, разного воспитания и логопеду необходимо быть гуманным ко всем.

О-откровенность, отзывчивость

Повторюсь, что дети чувствуют наше отношение к ним. Им нельзя врать, иначе вы их «потеряете». У детей тоже случаются беды. Большие или маленькие, и я всегда прихожу им на помощь. Помогаю кому словом, а кому делом. Логопед – это же еще и психолог для каждого ребенка.

П-профессионализм, порядочный

Для того чтобы помогать детям с нарушениями речи надо быть профессионалом своего дела. Нарушения различны и мы разбираемся в них. Если знаний в какой-то области бывает не достаточно, то на помощь приходят книги, интернет, коллеги. Собирая анамнез логопед узнает личные данные ребенка и семьи. И вся эта информация остается в пределах кабинета логопеда. Каждый имеет право на ошибку (все мы живые люди) и обсуждение коллег и их действий не допустимо.

Е-естественность

Будь проще и к тебе люди (вернее дети) потянутся. На занятиях с детьми я вновь становлюсь маленькой девочкой. И с огромным удовольствием играю в игры вместе с ними, переживаю за героев, решаю задачки с позиции ребенка. Будь естественным и легкость занятия тебе обеспечено!

Д-дисциплинированность, Доброта

Занятия проходят в строгой последовательности согласно плана. Но иногда мы можем нарушить план, но не общее его строение. Мы можем по ходу занятия и настроения заменить одну игру на другую, но с аналогичными целями и задачами. Занятия всегда заканчиваются на позитиве и добре. Даже если во время занятия ребенка настигала неудача.

Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит радость в виде бесценных результатов: речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников – я счастлива, что оказалась именно на этом пути!

Просмотров: 934
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Командин Евгений Николаевич. Родительское собрание в ясельной группе № 2 «Малышок» по теме: «Что значит любить своего ребенка?»
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. КВН в подготовительной группе. «Если хочешь быть здоров!»
  • Швидкая Оксана Ивановна. «Воспитание ребенка без окриков и упреков»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Старокожко Кристина Викторовна. Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»
  • Ершова Светлана Владимировна. Развлечение с мячом в средней группе 'Если хочешь быть здоров!'
  • Мария Максимовна Акишева. Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Главный Редактор. Ах, если бы сбылась моя мечта... м/ф Летучий корабль



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь