Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?

Учим английский вместе

Родители очень часто задают вопрос "Можно ли самим научить ребенка английскому?" Я считаю, что обучением детей должны заниматься специалисты. Хотя есть примеры, когда родители прекрасно обучали своих малышей иностранным языкам. Для этого необходимо наличие многих условий: знание иностранного языка, умение подать материал интересно, и, конечно же, огромное терпение и желание научить. Очень важно соблюдать периодичность занятий (не менее 2-3 раз в неделю): ребенок не выучит язык, если он будет заниматься с Вами один раз в неделю. Занятия должны состоять из нескольких этапов: необходимо повторять пройденный материал и вводить новый, нужно каждый урок слушать кассеты, побуждать ребенка говорить на иностранном языке, важно, правильно произносить слова и учить этому ребенка. На мой взгляд, это одно из самых невыполнимых условий при самостоятельном обучении.
И все-таки во всех правилах есть свои исключения. Мы представляем Вашему вниманию статью бабушки, которая занималась со своим внуком английским и добилась отличных результатов.



Старостина М.Г.
преподаватель МОУ N124

Учим английский вместе!

Мне хочется рассказать о том, как я готовила внука к поступлению в школу в класс с углубленным изучением английского языка.
Когда Жене исполнилось 5 лет и наша семья задумывалась куда отдать ребенка учиться, мы обратили внимание на его природные данные. Мы предположили, что он у нас больше гуманитарий, чем математик, и что природа подарила ему хорошую память. А куда же еще направить такой дар, как не на изучение иностранных языков? Выбрали английский, но так как сами были совсем немного знакомы с немецким, а английский не знали вовсе, то решили, что кому-то из нас придется учиться на курсах, так как ребенку надо будет помогать делать уроки. Выписали учебное пособие "ЕШКО", и я начала с нуля.
Для меня внуки - это хобби. Кроме многих прямых бабушкиных обязанностей я с удовольствием занимаюсь развитием их умственных способностей. Тем более, что сейчас это гораздо легче сделать, чем во времена моего детства или тогда, когда я растила детей. Появилось столько интересных книг, игр, фильмов, а, главное, у меня, бабушки, стало много свободного времени. Вот и учимся теперь вместе, соревнуемся, играем.
Общая подготовка имеет огромное значение, поэтому читать на родном языке внуков учим как можно раньше. В 3 года Женя знал все буквы, в 4-5 уже читал по слогам, а к 6 годам читал бегло.
Итак, в 6 лет Женю записали в подготовительный класс. Нам повезло - преподаватель английского разрешила взрослым присутствовать на занятиях. Обучение вела по обучающему комплексу "Bravo!" Oxford и по своей личной методике, основанной больше на разговорном английском, заучивании на память множества стихов, песен, коротких диалогов с широким использованием аудио и видеокассет. Конечно, 2 раза в неделю по 40 минут очень мало, если не заниматься еще дома. Но я прилежно конспектировала весь урок, запоминала все до мелочей. Дома приводила в порядок все свои записи, и потом каждый день с внуком занимались и все выучивали так крепко и так надежно, что каждый новый урок уже ждали с нетерпением. Нам хотелось побыстрее узнать что-то новое. Для Жени английский стал самым любимым уроком. Мы, взрослые, радовались его успехам и не уставали его хвалить за любой стих и вообще за все, произнесенное по-английски, а он, естественно, старался еще больше. Ведь он видел, что это нужно не одному ему, что мы все радуемся его успехам и это его очень воодушевляло.
Через год, к поступлению в первый класс, Женя знал около 10 фраз для рассказа о себе или о своем друге, около 10 фраз для слушания и понимания команд учителя, алфавит в песенке, знал счет до 20 и мог рассказать наизусть более 10 стихотворений. Но словарный запас у Жени был намного больше, чем надо было знать по программе. Любое предложение типа "I can…" или "I like…" для нас становилось безразмерным. Поэтому рассказ о себе из 8-10 предложений мог продолжаться очень долго.
Но нам с Женей и этого уже показалось мало, и я стала покупать все, что могло бы пригодиться для дополнительных занятий. Больше всего нам понравился учебник Валентины Скультэ "Английский для детей". Мы купили его в новом издании, с крупным шрифтом, с красочным оформлением и аудиокассетами. Для нас этот учебник стал настольной книгой. Он оказался самым доступным и понятным. Мы читали вслух каждый день, продвигаясь вперед, снова и снова, возвращаясь к пройденному материалу для более надежного усвоения. Благодаря ему Женя еще больше пополнял свой словарный запас.
Если хотите, чтобы вашему ребенку было легче заниматься, и при этом он достиг бы неплохих результатов, не пожалейте времени сил и учитесь вместе с ним. Необходимо помочь и направить в самом начале его трудного пути. А потом он и сам справится. Главное, чтобы он занимался каждый день хотя бы по 15 минут и не один, а вместе с вами. Мы, например, очень хотим, чтобы наш ребенок знал несколько языков, поэтому наша мама уже более глубоко изучает немецкий язык, готовясь помогать сыну в 5 классе. А мне, вероятно, скоро придется выписывать курс "Испанский (или французский) для начинающих" ЕШКО.
Желаю успехов начинающим полиглотам!


Штанько Галина Мансуровна,
бабушка Крук Жени,
ученика 3 класса.



Просмотров: 893
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Евгения Владимировна Ситилкина. Статья на тему «Как важно заниматься физическим развитием ребенка»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Зассеева Ирэна. СТИШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • Главный Редактор. Что такое добро и зло для ребенка
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь