Вергун Татьяна Юрьевна. Интегрированное занятие «Английский язык + рисование»

Интегрированное занятие «Английский язык + рисование»

Вергун Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования, учитель английского языка МДОУ д/с№23 г.Белгорода

Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Животные»

Цели:

  • образовательная
  • формирование навыков использования изученной лексики в речи;
  • воспитательная
  • формирование позитивно-ориентированной личности;
  • развивающая
  • развитие творческих талантов, способности к догадке, речевого мышления, внимания, воображения, способность к общению.

Скачать конспект

Задачи:

  • активизировать речевые навыки на уровне представления информации о различных цветах, формах, размерах предметов или животных;
  • использовать лексико-грамматические навыки в процессе комментирования рисования;
  • активизировать навыки рисования животных с помощью геометрических фигур.

Оснащение:

  • «сюрпризная» коробка
  • краски для рисования пальчиками
  • одноразовая посуда
  • салфетки, полотенца
  • альбомы для рисования
  • карточки с изображением круга, овала, треугольника
  • карточки с изображением разноцветных ладошек
  • картинки некоторых животных, нарисованных с помощью кругов, овалов, треугольников
  • фартуки или старые мужские рубашки
  • газеты или клеенка для стола.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Столы детей застелены клеенчатой скатертью.

Hello! Hello! Hello!

Children! I have something interesting for you! Plates, spoons, napkins… I’ll give you everything you’ll say “Thank you! ”.

Учитель раздает каждому ребенку тарелку, ложку, салфетку. Ребенок, получивший набор для пикника благодарит учителя.

But now it is too early for lunch. We will not eat, we will draw.

Do you like to draw?

Yes!

This is not the lunchbox this is the box with paints.

How many paints do I have?

Дети пытаются угадать количество красок.

Four?

No!

Six?

Yes! I have six paints in my box!

Let’s see! 1,2,3, 4, 5, 6.

Red, yellow, black, green, blue, white.

And here are albums! Are you ready to draw?

Yes!

No, you are not ready! You should put on your aprons or your daddy’s shirts.

Дети надевают фартуки или рубашки, чтобы не испачкаться.

Friends! We don’t have any brush. We can draw with our fingers.

Let’s do our tongue exercises:

Red fingers, orange fingers, red fingers, orange fingers. (slowly, faster, faster)

Green fingers, blue fingers, green fingers, blue fingers. (slowly, faster, faster)

The main finger we draw is the forefinger. Show me your forefingers, please!

Дети показывают указательные пальчики.

We will draw a cat with shapes.

Circle, triangle and oval are shapes.

Учитель показывает карточки с фигурами.

Raise your forefinger in the air and draw circle, triangle and oval.

Our cat should be grey. But we have no grey paint.

Let’s mix white and black. Let’s mix white and black paints in your plate with the spoon.

Now put your finger in grey paint and draw a circle in the album.

This is the head of the cat.

Now put your finger in grey paint and draw a triangle in the album.

This is the body of the cat.

Now put your finger in grey paint and draw two little triangles in the album.

These are ears of the cat.

Now put your finger in grey paint and draw an oval in the album.

This is the tail of the cat.

Now put your finger in grey paint and draw two points inside the circle.

These are eyes of the cat.

Now put your finger in grey paint and draw a triangle inside the circle.

This is the nose of the cat.

Now put your finger in grey paint and draw lines to the left and to the right from the nose.

These are the whiskers of the cat.

The cat is ready! Show me your cats!

Дети демонстрируют результаты своего труда.

Your cats are very good, beautiful. I like them.

Now clean your fingers with wet napkins. Put your pictures aside to dry.

The lesson is over. Good bye!

Воспитанники подготовительной группы МДОУ №23 рисуют восковыми мелками

Просмотров: 782
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Сиамская порода кошек (Siamese Cat)
  • Кондратенко Наталья Федоровна. Методическая разработка занятий изобразительным искусством с детьми 4-5 лет (средняя группа) по программе Paint. NET «Птица света»
  • Сандлер Ольга Валерьевна. Арт-терапия или нестандартные техники рисования.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Карасева Нина Сергеевна. «Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»
  • Попова Ольга Юрьевна. Конспект занятия «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике рисования для детей средней группы
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Елена Онищенко. Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» (развитие логического мышления и формирование интереса к математике) для воспитанников младшего дошкольного возраста 3 -4 лет.
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Кожевникова Светлана Вячеславовна. Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Азарова Ирина Николаевна. Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Сукоркина Ольга Викторовна. Обучение пересказу детей с тяжелыми нарушениями речи 6-8 лет с помощью рисования.
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект по аппликации с элементами рисования для старшей группы на тему «Сказочная осень»
  • Цыкунова Елена Викторовна. Организованная образовательная деятельность по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования витражная роспись «Морозные узоры».
  • Скитневская Любовь Юрьевна. Песочная терапия или игры с песком для детей дошкольного возраста.
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Литвиненко Галина Алексеевна. Конспект занятия по художественно-творческой деятельности Рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками (пальчиками) «Берлога для медвежонка
  • Мироненко Марина Ивановна. Презентация «Использование светового стола для рисования песком в работе воспитателя ДОУ»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Прокудина Татьяна Яковлевна. «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Менх Дарья Владимировна. Развитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — Эбру
  • Голендухина Марина Анатольевна. План-конспект открытого занятия в подготовительной группе «Умка» по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Веточка мимозы для мамы»
  • Евсеева Татьяна Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Семейный бюджет» для детей подготовительной группы.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь