Цели урока:
- Образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья».
- Развивающая: совершенствование навыков учащихся в употреблении лексических единиц и разговорных отношений.
- Воспитательная: воспитание чувства любви и уважения к близким людям.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, картинки с изображением героев.
Скачать конспект
Ход урока:
I. Организационный момент.
Громко прозвенел звонок Начинается урок! Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Знаем мы язык другой, Иностранный, не родной
- Good morning!
II. Мотивация учебной деятельности.
- Сегодня мы будем бороться со злыми чарами Бабы Яги!
За полями, за горами, есть волшебная страна
Много разных испытаний и чудес она полна!
III. Изучение материала урока.
Станция 1. «Баба Яга»
- Good morning, дорогие. Я лесом правлю строго! И кто попав ко мне, Представиться мне должен
На иностранном языке.
А если он ослушается, старую Ягу,
Будет долгую службу он мне служить…
Эльвина – Ну что, готовы мы сказать как нас зовут, ребята?
Дети: — Да.
Эльвина – самопредставление учителя на английском языке.
My name is Elvina Rustemovna
Затем дети, каждый ребёнок говорит:
- Hello! My name is…
Д.Т. – С заданием справились моим, ваш путь теперь ребята, лежит сквозь лес тернистый. К друзьям моим по сказкам, Good bye родные вы мои.
- Заклятье с языка? сниму я только лишь тогда, когда прогулкой по лесу поможете друзья…
Станция 2. «Винни Пух».
* У Бабы Яги я лучший друг Я медвежонок Винни Пух!
Яга дала заданье мне, считать гостей своих на иностранном языке. С заданием справиться я не смогу, быть может кто из вас друзья, подскажет мне, сколько гостей пришло сегодня к ней…
Эльвина – Давайте посчитаем сколько гостей зашло сегодня в класс! (дети считают хором).
Д.Т. – Спасибо вам, мы молодцы! Вас кот давно заждался.
Станция 3. «Кот Баюн».
- Привет друзья, я кот Баюн! Люблю я физкультуру. Сейчас проверим знаете ли вы физминуточку такую:
Физкультминутка. (на английском языке):
Stand up, please
Turn around
Clop left, clap right, clap up, clap down
Hand up
Hand down
Turn around
Look left, look right, look up, look down
Turn around
Sit down, please
- Хочу узнать у вас ещё, скажите мне друзья, что в вашей жизни главное для вас, конечно же «Семья»!
- Объясните вы коту, что это слово значит. (упражнение «Микрофон»)
Д.Т. – А достаточно ли жить вместе, чтобы называться семьёй?
Дети: — Нет!
Д.Т. — Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: слёзы и смех, Дружбу и ссоры, молчанья печать. Семья – это то, что с тобою всегда,
Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены родные, отчий наш дом – Сердце навеки останется в нём.
- Что же такое семья? (ответы детей)
- А теперь спешите к Карлсону друзья, он вас зовёт на помощь.
Станция 4. «Карлсон»
- К семье надумал я слетать, но тут Яга сказала:
-Сейчас в игру с нею сыграть словечки подставляя.
Словечки эти непростые, бабуле интересно,
Знаю ли я, мои друзья, английские словечки.
А я ведь кроме слов варенье, торт не знаю ничего.
Быть может сможете помочь сыграть в игру с бабулей? (Подскажи словечко)
- Ну что ребята, поможем?
Ответ детей: — Да!
Ты не ленись, а повтори Семья иначе (family) Расскажу-ка вам, друзья, Как живёт моя семья.
Варит вкусное варенье На зиму бабуля (grandmother) Шьёт роскошные наряды Нам с сестрёнкой мама (mother)
Если что-то сделать надо, Обращаюсь к папе (father) Есть ещё щенок пушистый У моей сестрёнки (sister)
Со щенком гулять по саду Ходит старший брат мой (brother) Но главный в нашем доме дед Он старше нас на много лет.
Поэтому моя семья
Так любят дедушку (grandfather).
Д.Т. – Спешите к Золушке друзья, она вас заждалась.
Станция 5. «Золушка»
- чтобы на балл меня пустили, с заданьем справиться должна я.
А эти сестры мои злые, всё перепутали ребята…
Мне нужно древо всей семьи, чтобы составить вы помогли…
IY. Повторение и закрепление знаний
- Нам ребята очень важно, непременно и сейчас
Чудо дерево большое, счастье дома сотворить!
В нём должны мы указать, кто главней, а кто постарше.
Ну а главное, суть в том, чтобы дерево большое
Показало нашу семью!
IY. Итог урока:
Вот мы с вами и составили дерево дружной семьи.
Что мы с вами на уроке повторили? Какие слова на иностранном языке вспомнили? Что нового вы узнали?
Рефлексия
Понравился ли вам урок? Какие станции этого урока вам понравились больше всего? Прикрепите значки-эмблемки на те станции которые вам наиболее понравились. Я дарю вам эти розы и желаю, что бы в ваших семьях все было хорошо. Love your parents, respect them. Thank you for your attention. Good bye
|