Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мигалева Марина Владимировна. Конспект образовательной деятельности на экотропе «Птицы – наши друзья!»



Мигалева Марина Владимировна. Конспект образовательной деятельности на экотропе «Птицы – наши друзья!»

Конспект образовательной деятельности на экотропе «Птицы – наши друзья!»

(Старшая группа)

Цель: расширить знания детей о птицах родного края, их образе жизни, и поведении, а также воспитать бережное отношение к пернатым друзьям.

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за повадками птиц;
  2. Выяснить, почему некоторые птицы улетают в тёплые края, а остальные остаются зимовать вместе с нами;
  3. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Ход ОД:

Воспитатель просит детей закрыть глаза и внимательно послушать звуки (включает музыку «Пение птиц»)

- Какие знакомые звуки вы услышали? (пение птиц). Я думаю, вы догадались, что сегодня мы с вами поговорим о птицах.

Посмотрите на плакат, где нарисованы разные группы птиц, назовите различие, сходство, пользу.

-Назовите эту группу птиц? (домашние, дикие)

-Перечислите домашних (диких) птиц, которые изображены на картине?

-А как называется жилище домашних птиц?

-А где живут дикие птицы?

-Могут ли домашние птицы жить не зависимо от человека? (нет, они нуждаются в уходе)

-Чем дикие отличаются от домашних птиц? (они не нуждаются в уходе)

-На какие две группы делятся дикие птицы? (перелётные, зимующие)

-Почему одних птиц называем перелётными, других зимующими?

У меня есть волшебный сундучок, а что бы узнать, что в нем, нужно отгадать загадки. Будьте внимательны.

1. Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!

Кто это? …

(Воробей).

2. И зимой ей не сидится:

Над моим окном кружится,

Хлебных крошек и пшеницы

Просит к завтраку... (Синица)

3. Все деревья я лечу

По деревьям я стучу.

Их спасаю от врагов

Вредных, маленьких жуков. (Дятел)

4. Любо-дорого взглянуть,

Птичка — красненькая грудь!

Дом родной ее Сибирь,

Как зовут ее? (Снегирь)

5. Непоседа пестрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая.

(Сорока)

- Молодцы! Все загадки отгадали. Теперь открываем наш волшебный сундучок (картинки с изображением птиц). Воспитатель прикрепляет картинки с птицами на доску.

Игра «Какой птички не стало?»

На доске — четыре — пять картинок с изображением птиц. Воспитатель незаметно для детей убирает одну картинку и спрашивает:

- Какой птички не стало?

Физминутка

Птички прыгают, летают,

Птички весело поют,

Птички крошки собирают,

Птички зернышки клюют.

Перышки почистили,

Клювики почистили,

Дальше полетели,

И на место сели.

Игра «Назови птицу». На столе картинки, с изображением частей тела птиц — снегиря, синицы, голубя, вороны, дятла лежат картинкой вниз, дети по очереди берут картинку и называют, к какой птице относится — эта часть тела.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Здесь одна птичка лишняя. Дети давайте поможем определить лишнюю птицу! (дети называют птицу и объясняют, почему она лишняя).

Птицы зимой ближе к человеку.

-Скажите почему?

-Потому что зимой мало еды, и птицы надеются, что человек их покормит.

-Птицам, чтобы не умереть от холода надо употреблять больше пище. Разные птицы употребляют разный корм. Давайте вспомним какой?

-Семечки, зерно, кашу, различную крупу, хлебные крошки.

-Правильно. Чтобы птички не погибли зимой, что мы можем сделать?

-Мы можем развесить кормушки.

-Да, конечно же кормушки. Нам они помогут наблюдать за птицами, а птицам помогут пережить холодную и голодную зиму. Но чтобы птицы не погибли зимой, ведь не всегда они могут добыть себе пищу мы – люди должны им помогать

Стихотворение «Покормите птиц зимой»

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайка на крыльцо.

Не богаты их корма,

Горсть зерна нужна,

Горсть одна – и не страшна,

Будет им зима.

Сколько гибнет их – не счесть,

Видеть тяжело,

А ведь в нашем сердце есть,

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать,

Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз,

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну. (А. Яшин)

Итог:

- О ком мы с вами говорили сегодня?

Просмотров: 544
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Гринёва Евгения. Акция «Покормите птиц зимой»
  • Мингалиева Луиза. Акция «Покормите птиц зимой»
  • Ибрагимова Тахмина Ширинбеговна. «Покормите птиц зимой»
  • Глинская Ирина Михайловна. Буклет 'Покормите птиц зимой!'
  • Юндина Елена Алексеевна. Проект 'Покормите птиц зимой'
  • Лидия Сангаджиевна Сангаджиева. Конспект занятия «Покормите птиц зимой»
  • Тябокина Т.С. соавтор: Ворожцова И.А.. Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Обучающий проект «Покормите птиц зимой»
  • Велиджанова Зейнеб Адильевна Хафизова Гульшат Габитовна. Советы родителям «Покормите птиц зимой…»
  • Исятникова Оксана Юрьевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
  • Бузаева Елена Николаевна. Акции «Накормим птиц зимой»
  • Романова Ольга Евгеньевна. Конспект комплексного занятие «Жизнь птиц зимой»
  • Мулюкова Алсу Салимовна, Барсукова Анна Владимировна, Вафина Юлия Дмитриевна, Ильясова Резидя Мухамметовна. Проект «Покормите птиц зимой!»
  • Седойкина Наталья Петровна. НОД в 1 младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Покормите птиц зимой».
  • Малютина Оксана Александровна. В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»
  • Поклонская Татьяна Владимировна Ситникова Татьяна Николаевна. Проект на тему: «Покормим птиц зимой»
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зимующих птиц
  • Заварзина Татьяна Александровна. Конспект НОД 'Стайка птиц'
  • Редактор. Как сделать кормушку для птиц
  • Мельникова Клавдия Аркадьевна. Обобщающая беседа «Как узнать птиц»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Чугунова Эльвира Гарифовна. Конспект квест-прогулки для детей старшей группы «В поисках угощения для птиц»
  • Пашковкая Алевтина Николаевна. Познавательный проект: «День птиц» во 2-й младшей группе
  • Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»
  • Бузаева Елена. Праздник птиц
  • Мелехова Ольга Александровна. Конспект НОД «Скворечник для птиц»
  • Мелехова Ольга Александровна. Конспект НОД «Скворечник для птиц»
  • Кузнецова Евгения Александровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности тема: «Международный день птиц»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь