Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.

Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: познакомить детей с новым временем года - зима, зимними месяцами. Учить замечать изменения в природе, сравнивать зиму и осень. Учить внимательно слушать музыкальную композицию; рисовать красками, соблюдать соотношения деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление.
Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные, эстетические чувства и эмоции при прослушивании композиции «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П.Чайковского; активно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной деятельностью (рисование на тему «Кормушка для птиц»).
Материалы и оборудования: иллюстрация зимнего пейзажа, краски, кисти, птицы из бумаги.
Содержание образовательной деятельности детей.
1.    Организационный момент.
Дети с помощью воспитателя описывают погоду осенью. Называют осенние месяцы.
2.    Рассказ воспитателя о зиме.
Наступила зима. Декабрь,  январь, февраль – зимние месяцы. С приходом зимы на улице стало еще холоднее. Дует холодный ветер, метут метели. Солнышко зимой светит, но не греет. Выпало очень много снега. Снег лежит везде: на полях, на деревьях, на крышах домов. Люди стали носить шубы, валенки, теплые варежки. Птицы держатся ближе к жилью человека, они ищут тепло и корм
3.    Рассматривание иллюстрации зимнего пейзажа.
4.    Физ. минутка.
Зимушка – зима пришла                             (Ходьба на месте)
Много снега принесла.
Рада-рада детвора                                        (Хлопают в ладоши)
Не прогонишь со двора                                (Кружатся на месте)
5.    Игра «Доскажи словечко».
Снег …….. (идет), мороз ……….. (скрипит, трещит), метели ……….(метут), Снежинки …………(кружатся, ложатся), ветры ………… (дуют, воют).
6.    Игра «Один – много».
Воспитатель называет единственное число существительного, а дети – множественное число.
Снег --------(снега), метель _____(метели), ветер _____(ветры), мороз _____(морозы), снежинка ______(снежинки), снеговик _____(снеговики).
7.    Слушание музыкальной композиции.
«Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского.
8.    Рисование кормушки для птиц.
Дети красками рисуют кормушки прямоугольной или квадратной формы. Другим концом кисточки дети наносят разноцветные точки – зернышки.
9.    Рефлексия.
«Покормим птиц». Дети ставят в кормушки заранее сделанных из бумаги птиц.

Просмотров: 705
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Лилия Васильевна Ряшенцева. Кормушка для птиц «Весёлый художник»
  • Кораблина Алевтина Вячеславовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Покормим птиц»
  • Новикова Любовь. Сценарий спортивного зимнего праздника для детей и родителей «Зимушка — зима!»
  • Ирина Александровна Фомина. Конспект НОД по реализации ОО 'Познание'(формирование целостной картины мира) 'Весна. Встречаем птиц'
  • Федотова Евгения Сергеевна. НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА — ЗИМА»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Здравствуй, Зимушка — зима!».
  • Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятий по познавательному развитию во второй младшей группе «Кормушка для птиц»
  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Дроздова Евдокия Тимофеевна. Зимний досуг на площадке детского сада для детей 4 лет «Здравствуй, зимушка зима»
  • Романова Елена Васильевна. Советы в помощь родителям «Здравствуй зимушка – зима!»
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Ибатуллина Ирина Раяновна. Конспект образовательной деятельности. Тема «Зимушка-зима» (старшая группа)
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Малютина Оксана Александровна. В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»
  • Поклонская Татьяна Владимировна Ситникова Татьяна Николаевна. Проект на тему: «Покормим птиц зимой»
  • Викторова Юлия Владимировна. Интегрированное НОД на тему 'Зимушка-зима'
  • Ульянова Наталья Борисовна. Проект «Зимушка – зима» для детей средней группы
  • Трифонова Ирина Николаевна. Сценарий зимнего праздника «Нам праздник веселый зима принесла»
  • Афанасьева Галина Семеновна. Конспект развлечения для детей средней группы «Зимушка, зима»
  • Елена Кузьмичева. Сценарий конкурса чтецов «Зимушка- зима» для детей логопедической группы
  • Семилетова Елена Петровна. Зимушка-зима
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
  • Махонина Светлана Сергеевна. НОД по теме «Зимушка-зима»
  • Исятникова Оксана Юрьевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
  • Ишуева Лиля Рустамовна. Проект «Зимушка – зима» в старшей группе
  • Файзуллина Ляйсан Фаниловна. Проект «ЗИМУШКА – ЗИМА» для подготовительной группы
  • Гладышева Тамара Александровна. Конспект логопедического занятия «Зимушка-зима»
  • Антонова Елена Олеговна. Викторина для старших дошкольников «Зимушка-зима»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь