Романова Елена Васильевна. Советы в помощь родителям «Здравствуй зимушка – зима!»

Советы в помощь родителям «Здравствуй зимушка – зима!»Советы в помощь родителям «Здравствуй зимушка – зима!»

Чем можно занять ребенка на прогулке зимой? Как сделать так чтобы зимняя прогулка стала для детей и родителей интересной и познавательной.

Зима – это такое время года, когда погода очень часто меняется в нашем климатическом поясе, следовательно, в первую очередь нужно одевать ребенка согласно погодным условиям, и конечно что бы одежда была удобной. Именно в это время года легко привлечь внимание детей к природе, какая она чудесная, завораживающая. Зима – одно из незабываемых или уникальных времен года, когда все кругом в белом цвете, но сколько вызывает радости у детей и их родителей, когда они смотрят как резвятся в снегу их детки, все это благотворительно влияет на психическое и эмоциональное благополучие детей.

Помните, что часто очевидные для, Вас вещи очень интересны ребенку. Расскажите ему о том, что наступила зима, покажите и расскажите какие стали деревья, какие они бывают по утрам в морозном инеи или укутанные в снежные одеяла. А какие узоры на окнах рисует «волшебник» мороз, сугробы различной высоты и многое другое. Какие птицы прилетают зимой, какие остаются зимовать. Лучше всего для таких тематических прогулок подойдет парк или аллея с большим количеством деревьев. В добавок при зимней прогулке можно поиграть в различные игры. Дети обожают возиться в снегу, рисовать палочками, играть в снежки. Не стоит запрещать ребенку играть в снегу и валяться в нем. Если ваш ребенок ходит по сугробам, возьмите данную ситуацию под контроль найдите для него подходящий сугроб и поиграть с на пару в нем.

 

Одним из самых запоминающих моментов зимней прогулки для детей станет идущий снег, когда особенно день подходит к вечеру и на улице наступают сумерки и горят фонари и плавно летят снежинки. Половите снежинки руками, по рассматривайте их какие они красивые и как ложатся на варежки, что они все разные, как формой так и размером и узором.

Дети будут очень рады, а если вы еще проведете не большой эксперимент, возьмете «голой» рукой снежку или снег и он начинает таять и превращаться в водичку. Так же из снега совместно с ребенком можно вылепить различные фигурки, начиная от снежной «бабы», до различных животных или подключить фантазию и по придумывать различные несуществующие фигурки. Данная вид деятельности будет направлен на общение с близкими на развитие познавательных процессов такие как мышление, речь, воображение, восприятие и т.д.

Зимой можно поиграть в различные игры, придуманные совместно с ребенком, а так же и в давно существующие. Например, покататься на санках «бубликах», как совместно так и покатать своего ребенка, больше всего дети в восторге от того, когда вы разбегаетесь и резко разворачиваете санки или «бублик», но это конечно опасно и нужно обязательно с ребенком оговорить правила данного катания. Одно из самых любимых семейных игр в снегу, это делать «ангела», когда вы ложитесь вместе с ребенком рядом друг с другом и начинаете двигать руками и ногами по снегу в разные стороны, а потом тихонько вставать и смотреть что получилось. «Следы на снегу» когда можно шагать по снегу на разной величине или по разному ставя ножки, а затем можно предложить ребенку поиграть в догонялки, но с условием что бегать только по тем следам, которые они заранее проложили. «Снежные скульптуры», здесь можно включать фантазию и делать то что душе угодно, лепить предлагать ребенку угадывать или ребенок лепит а вы угадываете. Так же можно заранее приготовить «разноцветные шары», где в шарик вы дома наливаете воды, добавляете туда краски разных цветов, и потом замораживаете их на балконе или в морозильной камере, а потом снимать аккуратно шарик и у ребенка будет восторг и восклицание! Так же можно заморозить лед, не только в шарик набрав воды, а еще и в любую форму заранее подготовленную, Это могут быть и животные и цветы и различные геометрические фигуры и т.д. А потом, можно будет устроить игру «Поиск сокровищ», прятать ту или иную фигурку и искать. В зимнее время можно придумать различные виды игр, самое главное включить фантазию и будет приятное время провождения в зимний период времени.

Следовательно, что бы наши детки полноценно развивались как физически так и умственно, нужно устраивать различные тематические прогулки всей дружной семьей. Дети должны двигаться узнавать, что то новенькое и интересное об своем окружающем мире. Не забывайте, что в ваших силах сделать каждую прогулку яркую веселую интересную и познавательную. И дети будут счастливы и родители, тогда в семье будет спокойствие дружелюбие и эмоциональное благополучие.

Просмотров: 971
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь