Романова Елена Васильевна. Советы в помощь родителям «Здравствуй зимушка – зима!»

Советы в помощь родителям «Здравствуй зимушка – зима!»Советы в помощь родителям «Здравствуй зимушка – зима!»

Чем можно занять ребенка на прогулке зимой? Как сделать так чтобы зимняя прогулка стала для детей и родителей интересной и познавательной.

Зима – это такое время года, когда погода очень часто меняется в нашем климатическом поясе, следовательно, в первую очередь нужно одевать ребенка согласно погодным условиям, и конечно что бы одежда была удобной. Именно в это время года легко привлечь внимание детей к природе, какая она чудесная, завораживающая. Зима – одно из незабываемых или уникальных времен года, когда все кругом в белом цвете, но сколько вызывает радости у детей и их родителей, когда они смотрят как резвятся в снегу их детки, все это благотворительно влияет на психическое и эмоциональное благополучие детей.

Помните, что часто очевидные для, Вас вещи очень интересны ребенку. Расскажите ему о том, что наступила зима, покажите и расскажите какие стали деревья, какие они бывают по утрам в морозном инеи или укутанные в снежные одеяла. А какие узоры на окнах рисует «волшебник» мороз, сугробы различной высоты и многое другое. Какие птицы прилетают зимой, какие остаются зимовать. Лучше всего для таких тематических прогулок подойдет парк или аллея с большим количеством деревьев. В добавок при зимней прогулке можно поиграть в различные игры. Дети обожают возиться в снегу, рисовать палочками, играть в снежки. Не стоит запрещать ребенку играть в снегу и валяться в нем. Если ваш ребенок ходит по сугробам, возьмите данную ситуацию под контроль найдите для него подходящий сугроб и поиграть с на пару в нем.

 

Одним из самых запоминающих моментов зимней прогулки для детей станет идущий снег, когда особенно день подходит к вечеру и на улице наступают сумерки и горят фонари и плавно летят снежинки. Половите снежинки руками, по рассматривайте их какие они красивые и как ложатся на варежки, что они все разные, как формой так и размером и узором.

Дети будут очень рады, а если вы еще проведете не большой эксперимент, возьмете «голой» рукой снежку или снег и он начинает таять и превращаться в водичку. Так же из снега совместно с ребенком можно вылепить различные фигурки, начиная от снежной «бабы», до различных животных или подключить фантазию и по придумывать различные несуществующие фигурки. Данная вид деятельности будет направлен на общение с близкими на развитие познавательных процессов такие как мышление, речь, воображение, восприятие и т.д.

Зимой можно поиграть в различные игры, придуманные совместно с ребенком, а так же и в давно существующие. Например, покататься на санках «бубликах», как совместно так и покатать своего ребенка, больше всего дети в восторге от того, когда вы разбегаетесь и резко разворачиваете санки или «бублик», но это конечно опасно и нужно обязательно с ребенком оговорить правила данного катания. Одно из самых любимых семейных игр в снегу, это делать «ангела», когда вы ложитесь вместе с ребенком рядом друг с другом и начинаете двигать руками и ногами по снегу в разные стороны, а потом тихонько вставать и смотреть что получилось. «Следы на снегу» когда можно шагать по снегу на разной величине или по разному ставя ножки, а затем можно предложить ребенку поиграть в догонялки, но с условием что бегать только по тем следам, которые они заранее проложили. «Снежные скульптуры», здесь можно включать фантазию и делать то что душе угодно, лепить предлагать ребенку угадывать или ребенок лепит а вы угадываете. Так же можно заранее приготовить «разноцветные шары», где в шарик вы дома наливаете воды, добавляете туда краски разных цветов, и потом замораживаете их на балконе или в морозильной камере, а потом снимать аккуратно шарик и у ребенка будет восторг и восклицание! Так же можно заморозить лед, не только в шарик набрав воды, а еще и в любую форму заранее подготовленную, Это могут быть и животные и цветы и различные геометрические фигуры и т.д. А потом, можно будет устроить игру «Поиск сокровищ», прятать ту или иную фигурку и искать. В зимнее время можно придумать различные виды игр, самое главное включить фантазию и будет приятное время провождения в зимний период времени.

Следовательно, что бы наши детки полноценно развивались как физически так и умственно, нужно устраивать различные тематические прогулки всей дружной семьей. Дети должны двигаться узнавать, что то новенькое и интересное об своем окружающем мире. Не забывайте, что в ваших силах сделать каждую прогулку яркую веселую интересную и познавательную. И дети будут счастливы и родители, тогда в семье будет спокойствие дружелюбие и эмоциональное благополучие.

Просмотров: 1060
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Исаева Евгения Витальевна. «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».
  • Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Колесникова Татьяна Валерьевна. Следы на снегу
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Анастасия Сазонова. Конспект НОД (аппликация) во 2 младшей группе по теме: 'Деревья в снегу'
  • Булышева Татьяна Валериевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: 'Следы на снегу'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Урманова Ирина Викторовна. Учебно-методическое пособие 'Как играть с ребенком дома, используя разные виды конструирования'
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Макаренко Елена Дмитриевна. Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь