Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе

Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе

Программное содержание

Уточнить знания детей о названии республики, в которой мы живем, родного города и чем отличается город от деревни. Учить узнавать на фотографиях знакомые места, уметь рассказывать о них.

Познакомить с названием улицы, на которой находится детский сад, остановки на каком виде транспорта можно доехать до детского сада. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него. Желание сделать его еще красивее. Вызвать интерес к народному искусству. Желание самим создавать красивые изделия.

 

Ход занятия.

Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.

В: Ребята, с гостями мы с вами поздоровались. А теперь давайте поприветствуем все нас окружающее:

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю
Всех я вас приветствую.

(звучит музыка, заходит Буратино)

Б: Ой, куда это я попал? В какие края залетел?

В: Ребята, какой гость к нам пожаловал. Кто это? Что за человек с большим носом? Дети: Буратино.

В: Правильно угадали.

Б: Я, Буратино.

В: Давайте ответим Буратино, в какие края он залетел и как называется республика, в которой мы живем.

Дети: Башкортостан.

Б: Решил я посмотреть, везде ли одинаково живут, как в нашей сказке. Итак, я отправляюсь в путь! Повторите, пожалуйста, куда я попал еще раз.

Дети: Башкортостан.

Индивидуальные ответы детей.

Б: Ребята, я так быстро приземлился, что не знаю в город или в деревню я попал?

В: Ребята, где мы живем в городе или в деревне?

Дети: В городе.

В: А чем город отличается от деревни Ответы детей.

В: А как называется наш город?

Дети: Уфа.

Б: Ой, какие вы молодцы, все знаете. А речка у вас есть? Я так люблю купаться.

Дети: Есть.

Б: ТОЛЬКО одна?

Дети: Нет.

Б: А какая самая большая?

Б: Белая.

В: Ребята, давайте расскажем Буратино стихотворение об Уфе.

Дети читают стихи об Уфе.

В: Буратино, ребята любят гулять по городу с мамами и папами.

Б: О, ребята, я, когда пролетал над городом, успел сфотографировать одно очень интересное здание, круглое такое. Вот, посмотрите, кто знает, что это за здание (показ иллюстрации здания госцирка)

Ответы детей.

В: Кто ходил с мамой или с папой в цирк? Кого там видели?

Ответы детей.

В: А теперь найдите картинки животных.

Дети находят нужные картинки животных.

В: А кроме животных кого еще там видели?

Дети: Дрессировщиков, клоунов, гимнастов, акробатов.

В: А теперь давайте отдохнем. Физминутка: «акробаты».

Акробат, мой акробат
Ножки как пружинки
Он, как мячик, прыгать рад
На спине у свинки

Б: Ребята, а это, что такое? (Показывает рисунок детского сада) Как называется? Зачем вы здесь собрались?

Дети: Это детский сад, здесь ребята бывают пока их родители работают.

В: Ребята, что мы здесь делаем в детском саду.

Дети: играем, занимаемся, едим, спим, ухаживаем за цветами и рыбками.

Б: Ой, как интересно, как у вас красиво. А если я еще раз захочу к вам прийти, как мне найти ваш детский сад.

В: Наш детский сад находится на улице Б. Хмельницкого. Доехать можно на трамвае до остановки «Магазин «Старт»». Остановка так называется потому, что радом находится магазин «Старт», где продаются спортивное оборудование. Запомнил, Буратино?

Б: Да, запомнил.

В: А вы, дети, запомнили?

Дети: Садик на улице Б. Хмельницкого.

Б: Ну, ладно, ребята, у вас я погостил, так у вас интересно. Пошел я дальше (кашляет).

В: Да ты, Буратино, совсем простудился на улице еще холодно, а у тебя даже шарфика нет. Давай, Буратино, мы тебе подарим шарфик. Посмотри, как у нас красиво украшают одежду в Башкортостане. Сейчас мы с ребятами для тебя украсим шарф башкирским орнаментом. У нас очень любят украшать изделия узорами красного, зеленого, желтого и черного цвета Дети выполняют коллективную аппликацию и дарят Буратино.

Буратино прощается с детьми и уходит.

воспитателя высшей квалификационной категории Дунаевой Клавдии Павловны МБДОУ Детский сад № 296

Г.Уфа Республика Башкортостан

Просмотров: 746
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Федотова Любовь Сергеевна. Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь