Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе

Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе

Программное содержание

Уточнить знания детей о названии республики, в которой мы живем, родного города и чем отличается город от деревни. Учить узнавать на фотографиях знакомые места, уметь рассказывать о них.

Познакомить с названием улицы, на которой находится детский сад, остановки на каком виде транспорта можно доехать до детского сада. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него. Желание сделать его еще красивее. Вызвать интерес к народному искусству. Желание самим создавать красивые изделия.

 

Ход занятия.

Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.

В: Ребята, с гостями мы с вами поздоровались. А теперь давайте поприветствуем все нас окружающее:

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю
Всех я вас приветствую.

(звучит музыка, заходит Буратино)

Б: Ой, куда это я попал? В какие края залетел?

В: Ребята, какой гость к нам пожаловал. Кто это? Что за человек с большим носом? Дети: Буратино.

В: Правильно угадали.

Б: Я, Буратино.

В: Давайте ответим Буратино, в какие края он залетел и как называется республика, в которой мы живем.

Дети: Башкортостан.

Б: Решил я посмотреть, везде ли одинаково живут, как в нашей сказке. Итак, я отправляюсь в путь! Повторите, пожалуйста, куда я попал еще раз.

Дети: Башкортостан.

Индивидуальные ответы детей.

Б: Ребята, я так быстро приземлился, что не знаю в город или в деревню я попал?

В: Ребята, где мы живем в городе или в деревне?

Дети: В городе.

В: А чем город отличается от деревни Ответы детей.

В: А как называется наш город?

Дети: Уфа.

Б: Ой, какие вы молодцы, все знаете. А речка у вас есть? Я так люблю купаться.

Дети: Есть.

Б: ТОЛЬКО одна?

Дети: Нет.

Б: А какая самая большая?

Б: Белая.

В: Ребята, давайте расскажем Буратино стихотворение об Уфе.

Дети читают стихи об Уфе.

В: Буратино, ребята любят гулять по городу с мамами и папами.

Б: О, ребята, я, когда пролетал над городом, успел сфотографировать одно очень интересное здание, круглое такое. Вот, посмотрите, кто знает, что это за здание (показ иллюстрации здания госцирка)

Ответы детей.

В: Кто ходил с мамой или с папой в цирк? Кого там видели?

Ответы детей.

В: А теперь найдите картинки животных.

Дети находят нужные картинки животных.

В: А кроме животных кого еще там видели?

Дети: Дрессировщиков, клоунов, гимнастов, акробатов.

В: А теперь давайте отдохнем. Физминутка: «акробаты».

Акробат, мой акробат
Ножки как пружинки
Он, как мячик, прыгать рад
На спине у свинки

Б: Ребята, а это, что такое? (Показывает рисунок детского сада) Как называется? Зачем вы здесь собрались?

Дети: Это детский сад, здесь ребята бывают пока их родители работают.

В: Ребята, что мы здесь делаем в детском саду.

Дети: играем, занимаемся, едим, спим, ухаживаем за цветами и рыбками.

Б: Ой, как интересно, как у вас красиво. А если я еще раз захочу к вам прийти, как мне найти ваш детский сад.

В: Наш детский сад находится на улице Б. Хмельницкого. Доехать можно на трамвае до остановки «Магазин «Старт»». Остановка так называется потому, что радом находится магазин «Старт», где продаются спортивное оборудование. Запомнил, Буратино?

Б: Да, запомнил.

В: А вы, дети, запомнили?

Дети: Садик на улице Б. Хмельницкого.

Б: Ну, ладно, ребята, у вас я погостил, так у вас интересно. Пошел я дальше (кашляет).

В: Да ты, Буратино, совсем простудился на улице еще холодно, а у тебя даже шарфика нет. Давай, Буратино, мы тебе подарим шарфик. Посмотри, как у нас красиво украшают одежду в Башкортостане. Сейчас мы с ребятами для тебя украсим шарф башкирским орнаментом. У нас очень любят украшать изделия узорами красного, зеленого, желтого и черного цвета Дети выполняют коллективную аппликацию и дарят Буратино.

Буратино прощается с детьми и уходит.

воспитателя высшей квалификационной категории Дунаевой Клавдии Павловны МБДОУ Детский сад № 296

Г.Уфа Республика Башкортостан

Просмотров: 740
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь