Структурное подразделение «Детский сад Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №3 города Похвистнево городского округа Похвистнево
Направление развития: физическое
инструктор по физической культуре: Каргина Лариса Владимировна Похвистнево, 2017 г.
Направление развития: физическое
Интеграция областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».
Скачать конспект
Задачи: «Физическое развитие»
- Развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, согласовывая движения рук и ног.
- Продолжить закреплять находить своё место в строю, упражнять в перестроении в 2 шеренги.
- Учить ходьбе между предметами спиной вперёд.
- Развивать функцию равновесия, глазомер и ритмичности шага в передвижении по уменьшенной площади опоры.
- Формировать правильную осанку, укреплять мышцы спины, дыхательную систему, развивать координацию движений, укреплять вестибулярный аппарат.
- Закреплять умение прыгать, энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением, ориентироваться в пространстве.
- Развивать умение с помощью движений, пластики изображать живую и неживую природу, развивать творчество.
- Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.
«Познавательное развитие»
- Способствовать развитию любознательности;
- Продолжить знакомить с многообразием растительного и животного мира Самарской области.
«Речевое развитие»
- Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении животного мира.
- Учить детей образовывать прилагательные к существительным.
«Социально-коммуникативное»:
- Формирование представление о правилах поведения в природе..
Методы и приёмы:
практический: ходьба, бег, ОРУ, игровые упражнения, дыхательная гимнастика;
наглядный: показ и просмотр движений;
словесный: выполнение движений под текст, индивидуальные и групповые словесные указания
Формы организации совместной деятельности:
двигательная (игровые упражнения, ОРУ),
коммуникативная (словесные игры, ситуативные разговоры),
игровая (игровая ситуация).
Оборудование: скамейки 2 шт., степы 8 шт., канаты 2шт., ткань, кочки, стойки для оформления, веточки (или соломка).
Логика совместной деятельности.
|