Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»

Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – Игринский детский сад №8

Подготовила и провела: воспитатель первой группы раннего возраста №3 Романова С.В. п. Игра, 2017 г.

Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Создавать условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

  1. Обучать ходьбе по мягкой дорожке, развивать равновесие;
  2. закреплять умение проползать под дугой;
  3. развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
  4. воспитывать самостоятельность, дружелюбие, умение играть сообща.

Оборудование: мячи на каждого ребенка, дуги для подлезания – 2 штуки, мягкая дорожка – 2 штуки, массажные дорожки, игрушка курочка, игрушка бабочка.

 

Способ организации: поточный

Предварительная работа: разучивание приемов и способов дыхательной гимнастики, обучение навыкам прыжков, разучивание упражнений по профилактике нарушений осанки.

Ход занятия.

Вводная часть (2 минуты):

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (показ игрушки). Поиграем с ней сегодня, все вы будете ее цыплятами.

Я на двор вас поведу
Побываем на лугу.
Становитесь все за мной,
Мы отправимся гурьбой.

Лесом и зеленым лугом
Мы шагаем друг за другом.

Ходьба: 1. На носках

2. Ходьба с высоким подниманием колен.

Воспитатель показывает детям игрушку бабочку

Крылья пестрые мелькают
В поле бабочки летают:
1, 2, 3, 4, 5
Надо бабочку поймать.

Бег за воспитателем: 1. легкий бег

2. бег с ускорением.

Воспитатель: Бабочку мы не поймали
Дальше дружно зашагали.

Ходьба за воспитателем.

Воспитатель: Молодцы, цыплятки! Ох, устали. Отдохнем. Дыхательное упражнение «Ветерок».

ОРУ:

Тишина стоит вокруг
Вышли мы с детьми на луг.
Пришли мы на полянку,
Сделаем зарядку.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, курочка принесла нам яички (воспитатель раздает каждому ребенку по одному набивному мячу).

Становимся в круг и выполняем ОРУ.

  1. И.п. основная стойка ноги вместе. Держим мяч в правой руке. 1 – поднимаем правую руку вверх. Смотрим на нее. 2 – опускаем, передаем мяч в левую руку. 3-4 – то же самое левой рукой (повторить 3 – 4 раза).
  2. И.п. мяч держим двумя руками. 1 – руки вперед, поворот в правую сторону, 2 – и.п., 3 – поворот в левую сторону, 4 – и.п. (повторить 3 – 4 раза)
  3. Приседания

И.п. мяч в руках, руки опущены вниз. 1 – приседаем, ставим мяч на пол. 2 – и.п., 3 – приседаем, берем мяч с пола. 4 – и.п. (повторить 3 – 4 раза)

4. Прыжки

Мяч ставим перед собой, по команде воспитателя начинаем прыжки на месте.

Собираем мячи в корзину.

Основная часть (11 минут):

Ходьба

В сад цыплятки мы пойдем

И по мостику пройдем.

Воспитатель: Посмотрите детки, речка шумная течет, нужно нам перейти ее. Пройдем по мостику (Ходьба по мягкой дорожке – по показу воспитателя).

Вот мы по мостику прошли и до забора дошли.

Нам забор не обойти,

под ним нужно проползти

(выполняем подлезание под дугу – по показу воспитателя).

Воспитатель: Вот мы и дошли до сада. Цыплятки, погуляем по саду. Только будьте осторожны, там на скамейке спит кот. Если он проснётся, убегайте от него в домики (обручи).

П/и «Цыплята и кот»:

Тихо, мирно он лежит
Может, дремлет, может спит.
Просыпается пушистый кот
На полянку он выходит

И цыпляток всех догонит (игра повторяется 2 – 3 раза).

Воспитатель: Не догнал наш кот цыпляток. Отдохнули они и отправились домой (ходьба за воспитателем по кругу).

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Заключительная часть (2 минуты):

Все садятся на коврик в круг и выполняем самомассаж: пальчиковая игра «Вышла курочка гулять» (движения выполняем либо на спине соседа, либо на своих ногах).

Вышла курочка гулять (шагают пальцами)
Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами)
А за ней ребятки –
Жёлтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук)

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко» (хлопают в ладоши)
Не ходите далеко (грозят пальцем)
Лапками гребите (гребущие движения)
Зернышки ищите ( «собираем зерна»).

Встаем в круг.

Дружно, стайкой все за мной
Нам пора идти домой.

(Ходьба обычным шагом за воспитателем).

Просмотров: 668
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Субботина Ольга Георгиевна. Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь