Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое воспитание».

Задачи:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»:

  • продолжать знакомить детей со свойствами глины
  • закреплять у детей умение отщипывать маленькие кусочки от целого куска глины
  • действовать по сигналу (наглядному и словесному)
  • знакомство с понятием «много», «мало».

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:

  • развивать интерес к лепке
  • воспитывать аккуратность в работе с глиной (лепить на доске, не разбрасывать глину и т. д
  • закреплять знания о том, какие звуки издаёт курочка «мама» (ко-ко-ко), а какие цыплятки (пи-пи-пи)

Образовательная область «Физическое развитие»:

  • развивать мелкую моторику рук.

Методы и приёмы: наглядные: рассматривание глины, курочки с цыплятками, образца лепки;

словесные: объяснение лепки, активизация словаря.

Материалы и оборудование: глина, доски, влажные тряпочки, кукольные тарелочки.

Логика образовательной деятельности

 

Скачать конспект

№ Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель обращает внимание на игрушку-курочку с цыплятами

Дети рассматривают игрушку Дети выясняют, что курочка одна, а цыпляток много

2 Воспитатель предлагает угостить курочку и цыплят зёрнышками

Дети с удовольствием соглашаются Дети делают вывод, что зёрнышек мало всем цыпляткам не хватит, но можно слепить зёрнышки

3 Воспитатель предлагает слепить зёрнышки для курочки и цыплят Дети лепят самостоятельно Дети закрепляют умение отщипывать маленькие кусочки глины от большего

4 Воспитатель предлагает физкультминутку Дети с удовольствием делают пальчиковую гимнастику Дети развивают мелкую моторику кистей рук

5 Воспитатель предлагает детям рассмотреть свои работы

Дети любуются своими работами Дети делают вывод, что интересно лепить из глины и им нравится

Итоговое мероприятие: выставка работ

Примечание.

I Организационный момент

  • Дети входят в группу, видят курочку.
  • Посмотрите, ребята, какая красивая курочка! Что она делает? (Зёрнышки клюёт).
  • Покажите, как она клюёт зёрнышки.
  • Дети имитируют движения разными руками- пальчиковая гимнастика.
  • А как курочка зовёт своих цыпляток? (ко-ко-ко).
  • Кого она так зовёт? (Цыпляток)
  • Вот цыплятки прибежали, рядом с мамочкою встали.
  • Как цыплятки говорят? (пи-пи-пи)
  • Да, они пищат, а мама курочка говорит:
  • «Ко-ко-ко не ходите далеко!» пальчиком им грозит.

Как она грозит пальчиком? Покажите!

Дети имитируют движения.

  • Вот какую песенку им поёт мама:

II. Физкультминутка (пальчиковая гимнастика)

- Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

- А за ней ребятки — жёлтые цыплятки. (дети грозят пальчиком)

- Съели толстого жука, дождевого червяка.

(дети поглаживают животы)

- Выпили водицы целое корытце. (дети разводят руки в стороны)

- А что ещё цыплятки любят кушать? (зёрнышки)

III. Основная часть.

- Воспитатель спрашивает: «А что ещё цыплятки любят кушать?» (зернышки) и предлагает сделать зёрнышки из глины.

- Показ и объяснение лепки.

- Самостоятельная работа детей.

- Сколько зёрнышек у нас? (Много.)

- А сколько курочек? (Одна.)

- Рассматривание детских работ.

Воспитатель. Много зёрнышек мы насыпали курочке с цыплятами?

Как поблагодарит нас курочка? «ко – ко – ко».

А цыплятки? «пи – пи –пи».

Просмотров: 762
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Субботина Ольга Георгиевна. Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Елена Александровна. Конспект НОД в первой младшей группе 'Знакомство с потешкой 'Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт'
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Нина Геннадьевна Чакубаш. Социально-образовательный проект «Несовместимы дети и война»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь