Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'

Конспект по ПДД Внимание. дети!ЦЕЛЬ:1. Образования:
Закрепить теоретические знания детей о дорожных знаках «Предупреждающие», «Дополнительной информации», «Запрещающие».
2.Развития:
Содействовать развитию логического мышления, памяти, внимания, речи; умению ориентироваться в пространстве.
Воспитания: Продолжать воспитывать уважительное отношение к законам улицы и чувство радости от совместной игры.
Методы работы: беседа, диалог, работа с картинкой, работа со знаками.
Проблемная ситуация: Почему два знака «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход» и где они встречаются?
Дидактическая игра: «Собери знак», «Как называется машина».
Загадки.
Песни, частушки.
Материал к занятию: демонстративные дорожные знаки, сигналы светофора, картинки, цифры.
Вед. Добрый день, друзья! Добрый день уважаемые гости, болельщики и участники сегодняшнего необычного заседания клуба веселых и находчивых. Вас приветствуют организаторы КВНа. Сегодня наша встреча необычна, потому что она посвящена ПДД
Выходят дети
1.Ребята, ребята! Сегодня на свете
На целой планете хозяева дети!
2.Нужны нам книжки, песни
Пляски и удивительные сказки
3.Нужны нам яркие игрушки
И Буратино и Петрушки
4.По-разному  зовутся дети
Для нас все лучшее на свете!
5.Пусть повсюду светлый детский сад
Встречает радостно ребят
6.Пусть всем всегда хватает школ,
Чтоб каждый утром в школу шел
7.Пусть в век 21, в век стремительный
Главным девизом на нашей планете
Станут два слова «Внимание, дети!»
Вед. Внимание, дети! Где этот дорожный знак водители транспортных средств часто встречают на дороге?
Когда водители подъезжают к детскому саду, к школе, он внимателен и осторожен, он знает, что на перекрестке могут появиться дети. Внимание, дети!
Это значит, что не только водители должны быть внимательны на дорогах. Это значит каждый из нас должен быть грамотным и примерным пешеходом.
Вед. Давайте познакомимся с жюри…
Вот мы с вами уже знакомы. А теперь мы желаем познакомиться с участниками КВНа.
Представление команды.
1.команда-Незнайка капитан…
2.команда-Чиполина капитан…

Приветствие

Капитан команды «Незнаек»

Мы команде «Чиполино»

Шлем пламенный привет

И от души желаем знать правильный ответ

Знать правило движения

Большое достижение.

Капитан команды «Чипполино»

Мы пришли на вечер наш

Будем не лениться

На вопросы отвечать

Петь и веселиться.

С вами мы сразимся, но просто не сдадимся

Будем правило движения

Выполнять без возражения.

Ведущей: А теперь я вас проверю и игру для вас затею, я задам сейчас вопросы, отвечать на них не просто.

Вопросы:

1.Какое положение регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?

2.Какой  сигнал светофора предупреждает о смене сигнала?

3.Какой самый безопасный способ перехода дороги?

4.По какой части улицы должны ходить пешеходы?

(Отвечают на вопросы и демонстрируют правильные ответы)

Жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза.

Песня от болельщика

Выходят дети, знак «Дети» дети останавливаются, здороваются.

Песня:

Стоят дети на дороге

Стоят одни на склоне дня

Стоят и думают

Как нам здесь нравится

Что этих, знаков в этом месте нет

А если знаки «Дети» ты увидишь

Будь ты добра их соблюдать.

Знак «Уступи дорогу»

Песня (Поют две девочки), на слова песни «Виновата ли….»

Виноваты ли мы,

Виноваты ли мы, что нарушили правила движения

Просто медленно ехал «Камаз»

А мы только ему не уступили дорогу.(2 раза)

Поют все:

Виноваты в одном

Виноваты в другом

И нельзя вас никак оправдать

Так зачем же,  зачем

В тот полуденный час

Нужно было ему выезжать.

Объяснение игры;

За правильный ответ команда получает зеленый кружочек , за неправильный ответ красный кружочек.

1. КОНКУРС «ЗАГАДКА»

1.Что за чудо синий дом

Окна светлые кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)

2.Маленькие домики по улице бегут

мальчиков и девочек домики везут (автомобили)

3.В 2 ряда дома стоят

10, 20, 30, 100 подряд

И квадратными глазами

Друг на друга глядят (улицы)

4. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

И машинам помогаю

И тебе хочу помочь (светофор)

Едет он на двух колесах

Не буксует на откосах

И бензина в баке нет

Это мой (велосипед)

Красный вагон по рельсам бежит

Всех куда-то быстро мчит

Заливистый звон его нравятся детям

Так в чем же мы с вами

По городу ездим.

(трамвай)

Посмотри силач, какой

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик (светофор)

Песня от болельщиков

Мы исполним  муз коллаж  для легкого усвоения. На слова  песни «Еще не вечер».

Еще не вечер, еще не вечер

Еще видна дорога, но горят огни

И красный свет предупреждает

Будь осторожен и вперед ты не беги!

Пусть говорят не слушай этот, ты совет

Нет  для нас правил, слышишь не было и нет

Только не верь ты этим ветреным словам

Правила движения должен знать ты сам.

Жюри подводит итог

2-Конкурс

Вед. Кто знает, в чем же здесь секрет?

Конкурс знатоков продолжается , я вызываю из каждой команды по одному участнику. Ваша задача: из элементов, разложенных на этом столе, собрать целый дорожный знак, а потом объяснить его назначение.

Игра со зрителями:

Загадки.

1.Я бы встала, небо достала

Да встать не могу

(Дорога)

2.Первое ищи среди нот,

А второе лось несет

Хочешь целое найти

Так ищи меня в пути

(Дорога)

У полоски перехода,

На обочине дороги

Зверь трехглазый одноногий

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами

(Светофор)

Добежала зебра до угла

И на мостовую прилегла

И оставил свои полоски

На всегда лежать на перекрестке. (Переходная  дорожка)

Везет, а не лошадь сам в калошах

На красное взглянет, сразу встанет (автомобиль)

Добежала зебра до угла

И на мостовую прилегла

И оставил свои полоски

На всегда лежат на перекрестке. (автобус)

Ведущий: Наши знатоки справились со своими заданиями. Давайте посмотрим, какие они знаки составили.

3. КОНКУРС «ТАБЛИЦА РЕАКЦИЙ»

Профессия водителя чрезвычайная и трудная порой в кротчайшие доли секунды заметив опасность обстановку и принять решение. Зачастую проверить, обладает ли водитель этими качествами, помогает реакций.

Посмотрим вот она. Я прошу подойти по одному участнику из команды. Вам необходимо в течение 1 минуты отыскать в таблице и показать наибольшие количество цифр. Задание понятно?

Приступаем.

(участники по очереди выполняют задание)

4.КОНКУРС.

Следующий конкурс поможет проверить ваше внимание. На подносе по 5 знаков дорожного движения, в течение 30 секунд необходимо их разглядеть, а затем по памяти назвать каждую из них. Желающих прошу подойти. Команде «Незнаек» собрать «Предупреждающие знаки», а команде « Почемучек» собрать «Знаки дополнительной информации».

4. КОНКУРС НА БЫСТРОТУ

А знаете ли вы, какие номера носят спецмашины?

Мы покажем вам картинку со спецмашинами, а вы должны поднять соответствующей номер машины.

5.КОНКУРС.

Ну, а теперь настало время померяться силами самым знающим, самым смекалистым.

Нашим капитанам команд. Для них мы приготовили и самый серьезный конкурс «ТЕСТ».

Ваша задача выслушать задание, а затем в течение 15 секунд вы должны выбрать правильный ответ из 3 предложенных вам и по сигналу поднять ту карточку с тем номером, который соответствует правильному ответу.

1.Какая часть улицы предназначена для пешеходов?

а) мостовая

б) тротуар

в) велосипедная дорожка.

2.Как пешеход должен ходить по тротуару?

а) придерживаясь середины

б) придерживаясь левой стороны

в) придерживаясь правой стороны.

3. Начиная переходить улицу, посмотри сначала

а) направо

б) налево

4. Если на загородной дороге нет тротуаров и пешеходной  дорожки ,

то ты должен идти:

а) по правой стороне

б) по середине проезжей части

в) по левой стороне.

6. КОНКУРС «НА ВОЖДЕНИЕ»

Пусть наши машины не настоящие, но чтобы выполнить задание, необходимо постараться  провести машину по скамейке так, чтобы машина не упала, машину тянут за шнур.

7.КОНКУРС

Светофор приглашает вас танцевать, а мы посмотрим какие вы внимательные:

Если зеленый свет горит – танцуйте веселее; желтый – стоп, стойте на месте; красный -погрозите  друг другу пальцем, нельзя идти.

Чья команда ошибется меньше.

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ.

Частушки от болельщиков.

1. Ставьте ушки на макушки

слушайте внимательно

пропоем мы вам частушки

очень  замечательно.

2. Светофор- учитель строгий

пешеходу он твердит:

Стой, внимание, прочь с дороги

Проходите, путь открыт.

3. Через улицу площадки

Не пускайся без оглядки

Погоди, постой немножко

И увидишь переход –

Полосатая дорога

Через улицу идет.

4.Глупо думать как-нибудь

проскачу трамвайный путь

Все равно не забывай,

Что быстрей тебя трамвай.

5. Чтоб жить, не зная огорченья

чтоб бегать, плавать и летать

Ты должен правила движения

Всегда и всюду соблюдать.

6. Мы частушки вам пропели

а теперь мы вас попросим

чтобы вы похлопали.

Ведущий: Мы вас просим в заключенье

Прямо здесь нам слово дать.

Все: Правило дорожного движения

Очень строго соблюдать.

Жюри подводит итоги.

Просмотров: 1320
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения. 'Внимание, дорога!'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Ляпина Елена Васильевна. Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Ольга Ивановна Гринева. «Правила дорожного движения нужны всем, без исключения»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Ломакина Людмила Александровна. Шуточные частушки На тему: «Правила дорожного движения»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь