Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»

Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»

Гараева Зульфия Марселовна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9 «Салават купере» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Цель: Формировать стремление активно участвовать в играх. Закрепление умения по использованию ПДД в различных ситуациях.

Задачи: Воспитывать правильно вести себя дороге. Развивать быстроту и ловкость. Закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках.

Клоун:

Встаньте удобно, не тесно,

Места занимайте скорей,

На праздник наш интересный

Мы приглашаем друзей.

Сегодня к нам в гости пришел инспектор дорожно-патрульной службы (Ф. И. О). Приветствуем его! (Слова инспектора)

Каждая команда представляет свое название и девиз.

 

Скачать: Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам» (полный конспект)

Клоун:

Этот праздник наш чудесный

Проведем мы на ура!

Вас сегодня посвящаем

В пешеходы детвора!

Вы сегодня к нам спешили,

Смех улыбку не забыли?

Дети: Нет!

Расчудесно! Распрекрасно!

Праздник мы проведём …

Дети: Классно!

Звучит веселая музыка. Дети исполняют танец «Ковбой».

Ведущий ребенок 1:

Новой сказки чудеса,

Лучше нет которой.

С ней пройдем мы сквозь леса,

И поля, и горы.

Ведущий ребенок 2:

Начинается она –

Вы слыхали, дети?

Светофория — страна

Есть на белом свете.

Ведущий ребенок 1:

Разный, там народ живет:

И шофёр, и пешеход…

Ведущий ребенок 2:

Да, чуть не забыли!

Управляет царь страной,

Светофор великий,

Чтобы не было порой,

Там неразберихи.

Ведущий ребенок 1:

Есть у этого царя,

Вам секрет открою сразу,

Три сокровища. Не зря

Бережет их пуще глаза.

Ведущий ребенок 2:

Три заветные вещицы,

Три волшебных огонька –

Красный, желтый и зеленый,

А без них ему никак!

Ведущий ребенок 1:

Хоть машин в стране его

Огромное количество,

Но там порядок и покой.

Все ведущий вместе:

А вот и его Величество!

Дети исполняют песню: «Светофор»

Входит ребенок в костюме светофора.

Он исполняет песню «Песня свистулькина» муз. Шаинского, сл. И.Шаферана.

Проводится игра «Светофор»

Ведущий ребенок 1:

День прошёл, настала ночь,

Город сонный, тихий.

Отдохнуть и царь не прочь,

Светофор Великий.

Ведущий ребенок 2:

А наутро, как начнется

Пробуждение от сна,

Обнаружит вдруг пропажу

Светофория – страна.

Светофор:

Ох, напали силы злые,

Ох, мне плохо, ох тоска!

Где сокровища драгие –

Три заветных огонька?!

Клоун:

А без них царю никак:

Наступил в стране бардак.

(Звуки визга тормозов,

Скрежет, лязг железа.

Авария.)

Светофор:

Все машины перебиты,

Сколько раненых, подбитых!

Ох. Авария опять!

Нужны меры принимать.

Эй, вы! Звери или птицы!

Кто заветные вещицы

Мне добудет, хоть их ада,

Царская вас ждет награда!

Клоун:

Вот путеводители (отдает карту)

Скорей собирайтесь да миг отправляйтесь.

Появляется Баба Яга и дети с изображением дорожных знаков, прикрепленных к одежде.

Баба Яга:

Здравствуйте, юные пешеходы! Совсем запуталась в дорожных знаках. Может, вы мне расскажите, что они обозначают?

1 ребенок:

Знак ребята предупреждает.

От несчастья ограждает:

Переезд! Во всю глядите,

За шлагбаумом следите!

(Знак «Железнодорожный переезд»)

Баба Яга:

Проводит игру «Выбери для себя дорожный знак».

2 ребенок:

Знак такого рода

Защищает пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте!

(Знак «Пешеходный переход»)

3 ребенок:

Затихают все моторы

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад!

(Знак «Дети»)

4 ребенок:

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

(Знак «Место остановки»)

5 ребенок:

Он «знаток» дорожных правил,

Он машину здесь поставил,

На стоянке у детсада

Транспорту стоять не надо!

(Знак «Стоянка запрещена»)

6 ребенок:

Чтоб, друг, тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день, и ночь

Зеленый, желтый, красный.

(знак «Светофорное регулирование»)

7 ребенок:

Если доктор нужен нам,

Если ждут к обеду там,

Иль связаться надо с другом-

Телефон к твоим услугам!

(Знак «Телефон»)

8 ребенок:

Это что же? Ой-ой, ой!

Переход есть под землей?

По степнячкам вперед

Ты, дружок спускайся.

Знай: подземный переход-

Самый безопасный!

(Знак «Подземный пешеходный переход»)

9 ребенок:

Лена с Настенькой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом-

Помощь близко! Доктор рядом.

(Знак «Пункт первой медицинской помощи»)

10 ребенок:

На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

Держусь за руль, гляжу вперед,

Ого! Опасный поворот!

(Знак «Опасный поворот»)

Баба Яга:

-Спасибо вам, ребята! Теперь я буду знать дорожные знаки не только для пешеходов, но и правила для автомобилистов. Как – никак я водитель ступы!

Игра «Светофор».

А теперь вместе станцуем весёлый танец.

Дети танцуют «Веселый танец». Баба — Яга отдает желтый шарик.

Звучит сигнал «скорой помощи». Выходит зайчиха с плюшевым Зайцем.

Зайчиха: (горько, с жалостью):

Мой Зайчик попал под трамвай!

Мой Зайчик, мой мальчик,

Попал под трамвай,

Он бежал по дорожке,

И ему переехало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький Заинька мой.

Дети, кто Зайке поможет

И вылечит, Заиньку сможет?

Дети:

Добрый Доктор Айболит!

Айболит:

Ой, беда,

Подайте его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

И он опять побежит по дорожке.

Нужно слушаться без спора

Указанья светофора!

Нужно правила движения

Выполнять без промедленья!

Это всем вам говорит

Добрый доктор Айболит!

Игра «Составь из дорожных знаков интересный рассказ»

Айболит:

Любишь ты велосипеды,

Знаешь радости победы,

Мчишься быстро, с ветерком,

А с этим знаком ты знаком?

Показывает детям «Велосипедная дорожка».

Дети отвечают.

Зайчиха:

Ездят здесь одни машины.

Всюду их мелькают шины.

У тебя велосипед –

Можно ехать или нет?

Показывает детям знак «Движение на велосипедах запрещено». Дети называют знак.

Вместе:

Вот и новая игра.

Поиграем, детвора!

Игра: «Кто быстрее доедет до финиша на самокате»

Айболит:

Правила дорожного движения знай

И всегда их выполняй.

Отдает детям красный шарик.

Незнайка появляется.

-Здравствуйте! Ну-ка, угадай – ка! Меня зовут…

Дети:

-Незнайка!

Незнайка:

-Правильно! Меня зовут Незнайка. А вы все здесь Знайки? Сейчас проверим!

Показывает на макет автобуса.

На колесах едет дом,

Люди могут, ездит в нем,

По бокам большие окна,

Крыша, чтобы в дождь не мокнуть.

Дом автобусом зовут,

Он имеет свой маршрут.

Незнайка предлагает занять места в автобусе и отправиться в путешествие.

Каждый ребенок получает автобусный билетик.

Незнайка:

Проводиться игра «Вопросы – ответы».

- Как нужно обходить стоящий на остановке общественный транспорт?

- Где разрешено переходить дорогу?

- Зачем при переходе улицы смотреть по сторонам?

- почему нужно переходить улицу по пешеходному переходу – «Зебре»?

- Почему нельзя переходить улицу на красный и желтый сигнал светофора?

- Почему нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом?

- Почему нельзя играть и ходить на проезжей части?

Проводиться игра на внимание: «Красный, желтый, зеленый».

Отдает детям красный шарик.

Клоун:

Ваше Величество,

Царь светофор!

Много прошли мы оврагов и гор,

Отдыха тоже в дороге не знали,

Но огоньки все равно отыскали.

(отдает шары Светофору)

Светофор:

Мой вам поклон и моя вам награда!

Клоун:

  • Нет, благодарствуем, вовсе не надо

Мы ведь награды не ждём никакой,

Был бы порядок в стране и покой.

1 ребенок:

И опять с тех давних пор

Царь Великий Светофор

На посту своём стоит

И страной руководит.

2 ребенок:

Чтобы все без исключенья

Знали правила движенья.

И не только твёрдо знали,

Но и строго выполняли.

Теперь вы стали настоящими пешеходами!

Вручение детям удостоверений и памятных подарков из рук инспектора ГИБДД.

Песня «Пешеходам с давних пор»

Просмотров: 1493
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Редактор. Почему мой ребенок маленького роста?
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Криворучко Ольга Николаевна. Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Кошкарова Ирина. «Ребенок поступает в детский сад»
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Козлова М. В., Гудкова Л. З. Сапрунова Е. С. Зубкова Н. А. Сухачева Н. А.. Сценарий спортивного развлечения «Голубая сказка» в ГКП «Особый ребенок» с участием родителей и специалистов.
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Светлана Михайлова. Сценарий спортивного праздника «Юные спасатели». Тема программы «Ребенок дома».
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш Аквариум
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Сценарий образовательной ситуации по разделу 'ребенок в семье и сообществе' для детей средней группы
  • Лымарь Татьяна Владимировна. Конспект занятия для старшей группы по разделу «Ребенок и окружающий мир. Валеология» - «Сохрани свое здоровье сам»
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Редактор. Ребенок и плавание
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь