Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.

Цель: Освоение приёма вдавливания твёрдых предметов в пластичный материал.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей надавливать указательным пальцем твёрдые предметы, прикрепляя их к пластилиновой основе
  • формировать интерес к данной работе

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику.
  • развивать умение слушать взрослых и охотно включаться в игру — проявлять положительные эмоции в процессе всего занятия
  • формировать у детей навыки двигательной активности, координацию движений рук

Воспитательные:

  • вызвать желание помочь цыпленку и накормить всех цыплят
  • воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам и желание помочь им.

Методические приёмы:

  • Игровой приём: создание мотивации
  • Частичный показ с объяснением
  • Самостоятельное выполнение
  • Музыкальная игра с движением пальцев рук

Материалы:

  • Лист картона белого цвета формата А5 с изображением цыплёнка и пластилиновой круглой тарелочкой по количеству детей
  • тарелочки с разной крупой и горохом
  • мягкие игрушки: цыпленок, курица
  • маска для взрослого «Курица»

Предварительная работа:

  • рассмотрение картины «Курица с цыплятами»
  • перебирать крупы по цвету, по размеру

Ход игровой деятельности

1. Организационный момент:

Дети, посмотрите на меня и выполняйте вместе со мной:

Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки топ-топ-топ,
Здравствуйте, щечки плюх-плюх-плюх,
Здравствуйте, губки чмок-чмок-чмок,

Здравствуй, наш носик бип- бип- бип,
Здравствуйте, гости, привет!!!!!

2. Основная часть

Восп. (Звук цыпленка пи-пи-пи) Дети, вы слышите, там кто-то пищит? Пойдемте поближе, посмотрим (находят цыпленка). Дети, кто это? (Ответы детей) Какой он? (Маленький, пушистый, красивый) Как пищит цыпленок? (Пи-пи-пи) Посмотрите, у цыпленка есть клювик. Вот такой (показ двумя пальцами). Покажите, как он клюет (показ на ладошках). Что любит цыпленок?

Восп. Ой, дети, посмотрите, да тут много цыплят. (Аудиозапись) Все пищат и пищат, наверное, они кушать хотят. Давайте их тоже накормим. (На столах баночки с крупой, семечками, зернами.)

Восп. Чтобы зернышки не рассыпались, указательным пальцем надавливаем зернышки на тарелку, вот так. (Показ с объяснением) Работа детей. Накормили, а цыплята все равно пищат, наверное, к маме хотят. Позовем маму «Ко-ко, ко-ко» (Появляется мама курица, Зовет детей с ней поиграть.)

Восп. Предлагаю игру «Вышла курочка гулять». (Аудиозапись)

Восп. Курица довольна, что цыплят накормили, говорит спасибо вам всем и угощает вас всех волшебными яичками.

Просмотров: 824
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей




Другие новости по теме:

  • Зайнагутдинова Альфия Амировна. Конспект НОД во второй группе детей второго раннего возраста «Зернышки для цыплят»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей среднего возраста «Здравствуйте, первоцветы!»
  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет на тему: «Путешестви
  • Светлана Витальевна Воронюк. НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуйте, идём гулять»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Здравствуйте, мама-сосна
  • Ембулаева Евгения Петровна. РИСУНОК НА ФУТБОЛКЕ В ТЕХНИКЕ «ХЛОП-ХЛОП»
  • Редактор. Салфетка. Грелка для яичка. Скатерть. Курица-грелка.
  • Гамазина Оксана Александровна. Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования»
  • Филиппова Инна Петровна. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста: «Выведение цыплят в домашних условиях»
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Литвинова Светлана Васильевна. Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Подолянко Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
  • Сандлер Ольга Валерьевна. Конспект занятия для детей 3-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению «Как цыпленок радугу искал»
  • Гоголова В.З. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
  • Е. Ю. Байкова, С. Е. Левашова. Открытый показ занятия по формированию математических представлений в подготовительной группе
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки «Теремок»
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Вера Гоголова. Конспект НОД, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
  • Богатова Ирина Петровна. Открытый показ итогового комплексного занятия в средней логопедической группе «Путешествие за солнечными лучиками»
  • Гераськина Марина Геннадьевна. Статья для родителей «Развитие у детей дошкольного возраста интереса к двигательной деятельности средствами нестандартного физкультурного оборудования»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь