Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».

Автор: Менщикова Марина Александровна

Воспитатель первой категории

МКДОУ Детский сад п. Кедровый

Тема: «Здравствуйте».

 

Цель: создание благоприятного психологического климата в коллективе:

Задачи:

обучающие:

  • познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия
  • расширить словарный запас детей: приветствуют, здороваются

развивающие:

  • развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы воспитателя
  • развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым

воспитательные:

  • воспитывать культуру поведения, дружеские взаимоотношения

- побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова».

Материал и оборудование: игрушка – мишка, квадраты гофрированной бумаги размером 5см., половинки альбомного листа, цветные карандаши

Предварительная работа: чтение художественной литературы, разучивание игр, беседы.

Ход НОД

Настрой на работу.

-Ребята, давайте встанем в круг. Протяните свои руки вперед и соедините их в середине нашего круга. Давайте постоим тихо, тихо и почувствуем себя солнечными лучиками.

Солнце лучик отпустило

В детский садик поиграть

И просило оно лучик

Малышей не обижать.

Он в окошко смотрит нежно,

В группу входит без труда,

Пробегается по стенам,

Деткам, заглянув в глаза.

М. Менщикова

- Ребятки, почувствовали себя солнечными лучиками?

Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь.

-Слышите, кто — то стучит. Пойду, посмотрю, кто к нам пришел, а вы садитесь на стульчики. (Дети садятся на стульчики, которые стоят полукругом, воспитатель заносит игрушечного мишку).

Введение в тему занятия.

- Здравствуй, Мишка. (Мишка на приветствие воспитателя не отвечает.)

- Ребята, почему Мишка не поздоровался со мной? (Ответы детей.)

- При встрече все обязательно должны приветствовать друг друга. Если встречаются друг с другом дети, они могут сказать такие слова: здравствуй, привет, доброе утро, добрый день, добрый вечер. Если встречаются дети с взрослым, то можно сказать так: здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер.

Когда мы здороваемся, мы желаем здоровья этому человеку, в ответ мы тоже слышим слово – здравствуй – и нам тоже пожелали здоровья, мы сделали приятно человеку и нам сделали приятно. У нас хорошее настроение. Хочешь себе здоровья – здоровайся со всеми. При этом надо помнить: когда приветствуешь кого-нибудь, надо обязательно смотреть человеку в глаза, говорить ласково.

-Кому бы вы хотели пожелать здоровья? (Ответы детей.)

  • Добрый день! — тебе сказали

- Добрый день! — ответил ты.

Как две ниточки связали -

Теплоты и доброты.

Игра «Давайте здороваться».

Давайте поиграем в игру «Давайте здороваться». Сейчас, передавая мячик, вы поздороваетесь друг с другом, называя ласково по имени того, кому передаете мячик: «Здравствуй, Дима!» ит. д.

Дети передают мячик по кругу. Воспитатель последним передает мячик мишке.

- Здравствуй, Мишка!

- Мишка, почему ты со мной не поздоровался? У тебя что – то случилось?

(Мишка на ушко «рассказывает» воспитателю свою историю.)

- Ребята, послушайте, какая история произошла с Мишкой.

Мишка по лесу гулял,

В лапке шарик он держал.

Шарик в небо улетел,

Мишка громко заревел.

- Ребята, давайте поможем Мишке, подарим ему много шариков.

Упражнение «Скатай шарик».

- Возьмите по листочку бумаги (квадраты гофрированной цветной бумаги) в каждую руку. Одновременно пальцами правой и левой руки скатайте шарики. (Упражнение повторить 2 – 3 раза.)

- Сколько получилось шариков? (Много.)

- Какие получились шарики? (Разноцветные, красивые.)

- А как еще можно сделать шарики для Мишки?

Упражнение – рисовалка «Рисуем шарики для Мишки».

Дети садятся за столы.

Ребята, возьмите листочек, карандаш любого цвета, нарисуйте шарики для Мишки по моему заданию:

  • один большой круглый
  • один большой овальный
  • один маленький круглый

- один маленький овальный.

- Мишка, эти шарики мы дарим тебе. А ты можешь подарить их своим друзьям, только при встрече с ними не забывай здороваться.

- Ребята, напомните Мишке, какими словами можно приветствовать своих друзей. (Ответы детей.)

Мишка уходит, дети прощаются с ним.

- Мишка ушел, а мы давайте поиграем с нашими ручками.

Стихи руками.

Здравствуй, солнышко лучистое, Дети рисуют руками круг.

Здравствуй, птичка голосистая, Машут руками, как «крыльями».

Здравствуй, звонкий ручеек, Выполняют «волну» рукой.

Здравствуй, милый мой дружок! Вытягивают руки вперед, слегка

наклоняясь вперед.

Воспитатель дарит каждому ребенку по воздушному шарику.

Просмотров: 657
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Редактор. Вечер встречи выпускников - Здравствуй, здравствуй, вечер встреч
  • Гумарова Фания Жамсатиновна. Сценарий мероприятия для детей и родителей. День здоровья 'Здравствуй, осень золотая'.
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Сергеева Галина Григорьевна. «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Оформление приемной в группе
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.. Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Арыванюк Любовь Александровна. Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Мишка
  • Жукова Маргарита Петрововна. Презентация 'Мой мишка'
  • Редактор. Леонид Утесов - Ты Одессит, Мишка
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Ирина Гнилевская. Спортивное развлечение с воспитанниками средней группы 'Олимпийский Мишка'
  • Горулева Евгения Евгеньевна. Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь