Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»

КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»

Подготовил: Воспитатель СилинскаяЕлена Александровна Луховицы 2015

Цель: обобщить знания детей по познавательно-речевому направлению.

Задачи:

  1. Закреплять знания о временах года, характерных особенностях времени года
  2. Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения
  3. Закрепление знаний о цвете, форме, величине, о предметах ближайшего окружения, умение группировать (диван, стул – мебель)
  4. Развитие словарного запаса у детей
  5. Развитие слухового и зрительного внимания

Оборудование: Игрушки — медведи, набор посуды, краски, ватман, кисточки на каждого, стаканчики с водой, карта дороги к домику Мишки

Предварительная работа: разучивание стихотворений о Мишке, изготовление необходимых атрибутов.

Ход занятия.

Воспитатель: Сделаем круг, повернёмся друг к другу лицом и улыбнёмся.

(дети встают в круг)

Дети: Вот мы руки развели, словно удивились.

И друг другу до земли низко поклонились!

Ниже, ниже – не ленись, поклонись, встань и улыбнись!

Воспитатель: Какие у вас добрые лица! Какие вы все красивые!

Раздается стук в дверь. Вносим огромного медведя.

Воспитатель: Здравствуй Мишка Косолапов. Проходи к нам рады тебя видеть. Присаживайся, а мы на тебя посмотрим, полюбуемся, прочитаем тебе стихи.

Воспитатель: Кто знает про мишку стихи?

Ответы детей: …

Воспитатель: Мишка мы все про тебя знаем, встанем в круг, а ты только послушай и посмотри.

Физ. минутка:

Мишка вылез из берлоги
Огляделся на пороге (повороты влево вправо)
Потянулся он со сна (потягиваем руки вверх)
К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад вперед (наклоны)
Вот он по лесу идет (марш)

Ищет мишка корешки (ищет)
И трухлявые пеньки
В них съедобные личинки
Для медведя витаминки (наклоны правой рукой к левой ноге, повторить с левой руки).

Наконец, медведь наелся
И на бревнышко уселся (дети садятся)

Воспитатель: Вот какой наш мишка! А какой, расскажите?

Дети: Коричневый, пушистый, лохматый, усатый, толстый, косолапый…

Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть в гости к мишке?

Дети: …

Воспитатель: Чтобы попасть к Мишке в домик, надо нарисовать глазками дорожку к домику глазками. (Гимнастика для глаз)

Сначала пойдем глазками по синей дорожке.

Потом по красной, повернем и пойдем по зеленой. Вот и пришли.

Воспитатель: Смотрите ребята, а что есть в домике у Мишки? А что еще? (диван, кресло, стол, стулья, комод) Как назвать одним словом? (мебель). Хоровые и индивидуальные ответы детей. А из чего делают мебель? (из дерева, пластика, железа, стекла) А из чего лучше, крепче? (из дерева и в лесу много дерева)

Воспитатель: А зачем нам нужен диван? (сидеть, спать…)

А кресло? А стол? А стулья? А комод?

Воспитатель: Давайте сделаем Мишке подарок, для его дома — картину – «Любимая полянка».

Ответ детей: …

Усаживаются изготавливать картину.

При этом ведется беседа:

Что будем рисовать?, А какой формы, какого цвета, Где будем рисовать?, (вверху или внизу?)

Пальчиковая игра:

-Ладошки это солнышко (показываем ладошки)

-А пальчики – лучи! (разводим все пальчики)

-Поет о солнце скворушка, Кричат о нем грачи.

-Просыпайтесь лучики, согревайтесь рученьки (сжимаем и разжимаем кулачки)

Солнышко проснулось, лобика коснулось,

Лучиками повело и погладило оно! (по голове гладим)

Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось.

Солнце личико согрело! Потеплело! Потеплело!

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись!

Воспитатель: Посмотрите, вот и готова наша картина, Кому мы ее делали? Ой смотрите, пока мы делали подарок, к Мишке пришли его гости. Давайте все вместе попьем чай!. Разворачивается сюжетно-ролевая игра «Чаепитие».

Просмотров: 680
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь