Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке Мишка очень любит мёдГосударственное дошкольное бюджетное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района
Воспитатель : Варенцова Елена Вячеславовна
Цели:
Расширить знания детей о мёде. Развивать художественные навыки детей, мелкую моторику рук. Учить лепить пчёл. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Материалы:
Кукла- Пяточёк , пластилин, заготовки крылышек для пчёл из кальки, набор насекомых.
Предварительная работа:
Нарисовать фон на листе ватмана, приклеить дерево с нарисованным  дуплом, вырезать фигурки Винни-Пуха, Пяточка и воздушного шарика.
Ход занятия:
Пяточёк приходит в гости к ребятам.
Пяточёк: Здравствуйте ребята! Как вы поживаете? Чем занимаетесь?
Дети: Здравствуй Пяточёк! У нас всё хорошо: мы играем, гуляем,             веселимся и т.д.
Пяточёк: Какие вы молодцы! А я сегодня очень расс троен. Я потерял своего друга.
Дети: Кого? Винни-Пуха?
Пяточёк: Да, моего самого лучшего друга, Винни-Пуха. Сова мне сказала, что вы очень хорошие ребята и можете мне помочь.
Дети охотно соглашаются помочь Пяточку и начинают искать Винни - Пуха.
Пяточёк : Ну вот, и у вас его нет. Что- же делать? Как же быть? Ведь мы с ним собирались идти в гости к Иа.
Дети: Высказывают свои предположения.
Пяточёк: Я, кажется, догадался куда он мог пойти. Скорее всего Винни-Пух пошёл искать мёд. Ведь он хотел подарить Иа что-нибудь вкусненькое.
Дети: Да, да, точно. Ведь все мишки любят мёд.
Пяточёк : Так куда -же он направился? На речку, в поле или в лес ?
Дети : Он пошёл туда, где можно найти мёд, к дереву, где живут пчёлы.
Пяточёк : Мишка очень любит мёд
Отчего? Кто поймёт ?
Дети : Потому-что мёд сладкий, вкусный и полезный!
Воспитатель: А откуда- же мёд в мае? Где пчёлы его берут ?
Дети: Высказывают свои предположения.
Воспитатель: Уточняет ответы детей. Рассказывает ,что пчёлы собирают нектар с цветов , летят в улей и раскладывают его в соты.
Пяточёк: Да, да, точно! Винни-Пух рассказывал мне, что он очень любит майский мёд. А есть ещё и липовый и гречичный и ещё какой-то.
Воспитатель: Правильно! В зависимости от того, с каких цветов собран нектар, такой мёд и получается.
Дети : Мы тоже любим мёд! Только мама нам его покупает в магазине.
Пяточёк: Спасибо вам ребята! Я побежал на помощь своему другу. ведь пчёлы совсем не любят, когда у них забирают мёд. Они могут покусать Винни-Пуха.
Дети прощаются с Пяточком и желают ему удачи!
Воспитатель: А как же выглядят пчёлы? Достаёт набор с насекомыми.
Дети рассматривают насекомых и находят пчелу.
Воспитатель уточняет, как выглядит пчела. Помогает детям с выбором . А затем предлагает детям поиграть.
Подвижная игра : " Весёлая пчела"
Воспитатель: Давайте с вами отправимся вслед за Пяточком и поищем Винни- Пуха.
Дети охотно соглашаются.
Воспитатель: Задаёт наводящие вопросы и последовательно достаёт лист ватмана, затем фигурку Пяточка и приклеивает его рядом с деревом. Затем спрашивает у детей, А где-же Винни-Пух?
Дети: Он должен быть рядом с дуплом, где живут пчёлы.
Воспитатель: правильно! Он ,наверное спрятался, чтобы пчёлы его не увидели.
Дети: Точно! Он взял с собой воздушный шарик  и хочет сбить с толку пчёл, будто он тучка, а не медведь.
Воспитатель достаёт фигурку Винни-Пуха и воздушного шарика и приклеивает их рядом с дуплом. При этом , вместе с детьми , вспоминает песенку Винни-Пуха:
Я тучка, тучка,тучка
Я вовсе не медведь
И как приятно тучке
По небу лететь!
Воспитатель: Хвалит детей. Затем, вместе с детьми, рассматривает ватман и спрашивает у детей, Чего-же не хватает?
Дети: Пчёл!
Воспитатель: Верно! Какие вы внимательные и сообразительные! Давайте с вами вылепим пчёл и поместим их на нашу картину.
Дети охотно соглашаются.
Воспитатель показывает детям, как можно вылепить пчелу. Раскатывает шарик и пузико , прикрепляет их друг к другу . Затем спрашивает у детей, чего не хватает.
Дети: Крылышек и лапок.
Воспитатель: Правильно! Берёт ,заранее приготовленные крылышки, для пчелы и прикрепляет их к тельцу.
Дети приступают к лепке.
Воспитатель помогает отделить кусочки пластилина и напоминает последовательность действий.
Затем, готовые поделки пчёл, воспитатель с детьми приклеивают на ватман, рядом с дуплом и Винни-Пухом. Можно дорисовать карандашом лапки, уточнив, что их шесть.
Дети любуются своей работой и отправляют её на выставку!

Просмотров: 838
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха, м/ф 'Винни-Пух'
  • Главный Редактор. Сценарий 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста - Приключения Винни Пуха
  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Ольга Даниленко. «У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Шкоренкова Ирина Сергеевна. Изготовление топиария «Винни – Пух и цветочное дерево»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Редактор. Поделка из природного материала медвежонок Винни Пух
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь