Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»

Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
Что такое патриотизм? Патриотизм – это любовь к Отечеству.

Патриотизм, когда Отчизну любишь,
Придется, если, то и жизнь отдашь.
Лишь с нею свою душу не остудишь,
К ней столько чувств – в словах не передашь.
(Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич)
Что для меня патриотизм? Вопрос, однозначно, не совсем легкий. Ответ тоже не прост: патриотизм – это, в первую очередь, чувство долга перед Родиной. Родина – это, именно, то место, за которое ты чувствуешь себя ответственным, за благополучие которого ты волнуешься, волнуешься за жизнь его и развитие. Вероятно, это и есть то самое чувство патриотизма, чувство доброе и свободное, не зависящее ни от государственных границ, ни от чьего бы то ни было мнения. Настоящий патриот – не редкость в нашей стране. Доказательством этого служат события минувших лет. Великая Отечественная Война. Все, кто мог держать оружие в руках, выступили на защиту своей земли, своей страны, своей Родины.
О патриотизме можно говорить много, красиво и долго, но воспитать патриота может только патриот!
Пока в детских душах живёт теплота патриотизма, это сильное и, в то же время, нежное чувство, то будут существовать добродетели: любовь, сострадание, взаимовыручка. Ведь в первую очередь всё начинается с любви к своей стране.
Когда мы с ребятами обсуждали подвиги героев ВОВ, Данил сказал: «А человек-паук, тоже настоящий герой, он может летать!»
В такой ситуации, порою, не знаешь, что ответить, современные дети думают, что супер-герои могут всё, и нужно только стать этим супер-героем!
«А вот, Алексей Маресьев, был военным лётчиком и летал без ног!» - ответила я.
И тут уже на тебя смотрят открытые, лучезарные детские глазенки. И сыпятся вопросы, один за другим:
- А это кто?
- А почему он герой?
- А почему он без ног?
-А расскажите?


Да, конечно, я им расскажу, я донесу до современного поколения слушателей о подвиге Алексея Маресьева. Пусть дети знают своих героев и гордятся ими.
Тема Великой Отечественной Войны  для меня очень болезненна. Я выросла в семье, где уважали и преклонялись пред подвигами русских солдат. Как сейчас помню, в горнице у моих дедов висел портрет Сталина. Мой дед, которому довелось на третий год войны испытать все тяготы фашистского плена, любил вспоминать всегда один и тот же случай.
«Нас бомбили, - рассказывал он, - фашистские самолёты бросали снаряды. Один снаряд попал в склад боеприпасов, и началось возгорание. Я получил приказ: «Шатилович, хватайте плащ-палатку и тушите боеприпасы!» «Я бегал по открытой местности, надо мной летали вражеские самолёты, вокруг меня взрывались снаряды, но я потушил очаг возгорания».
Только сейчас я поняла, почему он его повторял многократно, он гордился своим поступком! В тот момент в нём возродилось чувство патриотизма, чувство любви к своей Родине, он почувствовал себя настоящим героем!
Патриотическое воспитание не может возникнуть само по себе, его может привить детям только тот педагог, кто искренне любит свою Родину, знает её историю и гордится ею!
Волею судьбы я – воспитатель! Я несу доброе, светлое, вечное. Говорят «Счастлив тот человек, у которого работа – хобби». Так значит, ко всему прочему, я счастлива! Да и как мне не быть счастливой? Ведь страна мне доверила самое главное, самое дорогое – свое будущее.
Можно видеть, как важен настоящий, искренний патриотизм для нормальной жизни, для развития будущего страны. Возможно, патриотизм – залог нашего дальнейшего благополучия, потому что страна, где есть патриоты, – процветающая страна.
Чтобы дети 21 века не забывали о ВОВ, чтили память воинов-героев, преклонялись перед ветеранами ВОВ, знали исторические события и факты, а не имели искажённые представления о военном времени, я, опираясь на интернет источники, составила сборник рассказов о войне для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Расскажите детям о войне».
Папку-передвижку «Страна гордится ими»
Я создала эти пособия для своих воспитанников, с целью формирования у детей патриотических чувств на основе ознакомления с историческими фактами Великой Отечественной войны.
Очень надеюсь, что этот материал окажет большую помощь педагогам в работе по ознакомлению детей с историей военных событий и подвигами защитников нашей Родины.

СКАЧАТЬ ОДНИМ АРХИВОМ...

Просмотров: 1216
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Мищук Оксана Викторовна. Методическая разработка военно-патриотической квест-игры: «Мы — патриоты Родины своей!» для детей смешанной дошкольной группы
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Рябинина Татьяна Викторовна. Воспитание будущего гражданина своей страны
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Парсова Наталья Александровна. Доклад: Значимость патриотизма – это любовь и преданность отечеству.
  • Журавлева Елена Петровна. Статья «Люблю свою родину, горжусь своей страной»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Чичушкина О. А.. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА 'МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН СВОЕЙ СТРАНЫ'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Пронина Наталья. Проектная деятельность в ознакомлении младших дошкольников с традициями своей страны.
  • Абрамова Елена Евгеньевна. Воспитываем у детей чувство долга и разумные потребности.
  • Попова Валентина Викторовна. Патриотизм воспитывается с детства
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Прокопьева Марина Гаврильевна. Педагогический проект на тему «Якутяне – герои Великой Отечественной Войны» для детей старшего дошкольного возраста
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Мокрова Любовь Васильевна. Экологический проект в младшей группе «Лето – это маленькая жизнь» (для детей 3-4 лет)
  • Крушельницкая Татьяна Николаевна. Публикация (из опыта работы) «Воспитываем дошкольников патриотами своей страны»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь