Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»

Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»

  • Васильченко Юлия Сергеевна учитель-логопед
  • Гаганова Юлия Сергеевна воспитатель
  • Сидорова Лидия Васильевна воспитатель

МДОУ ЦРР ДС №139 Челябинская область, город Магнитогорск

Цель: приобщение всех участников коррекционно-образовательного процесса группы к традициям празднования Нового года в общей культуре народа и стран мира, своей страны, создание традиции группы.

Задачи:

  • обогащать социальный опыт детей в процессе приобщения к культуре конкретного праздника, создания традиции группы;
  • способствовать накоплению сенсорного опыта, обогащению чувств и впечатлений ребёнка, развитию эмоциональной отзывчивости на красоту праздника;
  • развивать активность, инициативность посредством участия в подготовке и проведения праздника;
  • познакомить с богатым образным языком, учить ярче и полнее передавать свои чувства и эмоции;
  • развивать и воспитывать речь детей посредством работы над интонацией, выразительностью, паузацией, темпом и ритмом;
  • развивать диалогическую и монологическую формы связной речи;

Действующие лица:

 

Старичок – лесовичок, Ведущий, Медведь, Белка, Лиса, Кошка, Козлик, Пёс Барбос, Петух, Снежинки, Дед Мороз

Декорации: Лес, избушка, стол, бочонок, горсть орехов, банка с пшеном, бидончик, лукошко с муляжами (морковь и капуста).

Содержание

Ведущий:

Поздравляю с Новым годом,
Настоящим волшебством,
Ты его не замечаешь,
Потому что засыпаешь.

Ровно в полночь — динь-дон! —
Раздается тихий звон.
Это сказка в дом приходит,
Хороводы тихо водит.

Если только ты не спишь,
Все заметишь-подглядишь...
А теперь замрите. Тихо...
Старичок – лесовичок:

У зайчишек Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крыльце у дверей
Зайцы ждут к себе гостей.

Мёду сладкого бочонок
Еле тащит медвежонок.

Под музыку появляется медведь.

Мишка:

Не подарок – просто клад.
Зайчик будет очень рад.

Медведь кладёт на стол бочонок мёда.

Лесовичок:

По тропинке из глуши
Белка к зайчиком спешит.

Под музыку появляется белка.

Белка:

Я спешу, везу в тележке
Очень сладкие орешки.

Лесовичок:

Знал и Петя – Петушок,
Что к обеду пригодиться.

Под музыку появляется петушок.

Петушок:

К зайке в гости я приду
И пшена всем принесу.

Лесовичок:

Утром в дальнюю дорожку
Из деревни вышла кошка.

Под музыку появляется кошка.

Кошка:

Я несу из далека
Зайке кринку молока.

Лесовичок:

Козлик зайчикам несёт
Чуть не целый огород.

Под музыку появляется козлик.

Козлик:

Есть морковка и капуста.
Зайкам будет очень вкусно.

Лесовичок:

Не печалиться Барбос
Что подарков не принёс.

Под музыку появляется Барбос.

Барбос:

Я решил в гостях у зайки
Поиграть на балалайке.

Лесовичок:

Ну и угощенье всем на удивленье
Будем Новый год встречать, веселиться и плясать.

Ведущий:

Вдруг, подкралася лиса…
Под музыку крадётся лиса.
Хвать! Схватила петуха.
И несётся, что есть мочи

А петух кричит погромче…

Петух:

«Несёт меня лиса, за дальние леса

Ведущий:

Тут зверьё засуетилось.

Медведь:

Что же делать, как же быть?

Барбос:

Надо петуха спасать.

Белка:

Надо друга выручать.

Ведущий:

Мишка молвил.

Мишка

Я пойду на лево и сражусь с лисицей смело.

Ведущий:

Кошка молвила в ответ:

Кошка:

Мяу! Я лисицы не боюсь я с лисицею сражусь.

Ведущий:

Белка прыгая сказала:

Белка;

Помогу я вам друзья, отыщу лисицу я,

Буду прыгать высоко, и глядеть далеко.

Ведущий:

Козлик блеял очень громко…

Козлик;

Бее, лисицу мы найдём, петушка мы приведём.

Ведущий:

А Барбос залаял вдруг

Барбос:

По тропинке побегу, Я лисицу догоню, петушка я ворочу.

Ведущий:

Разбежались звери. Вдруг!
Метель завьюжила, закружила,
Снег запорошила.
Выбегают снежинки – танцуют

Снежинки:

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь,
Мы снежинки балеринки,
Мы танцуем день и ночь,

Встанем вместе мы в кружок,
Получается снежок.
Мы деревья побелили
Крыши пухом замели

Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

Ведущий:

Вновь зверьё всё собралось, плачут и рыдают

Ах куда же, ах куда унесла лиса Петю – петуха.

Мишка:

Как нам Новый год встречать?

Белка:

Как нам петушка спасать?

Плачут, тут под музыку появляется Дед Мороз и ведёт лису и петуха.

Лиса:

Виновата я, простите, больше так не буду

Петушка я возвращаю вести себя хорошо обещаю.

Дед Мороз:

Мы простим тебя лисичка
Рыжая сестричка.
Скоро Новый год придёт
Много счастья принесёт.

Ведущий:

Что такое Новый год?
Два волшебных слова?
И уже готов ответ.
Дети встают полукругом.

Мишка:

Это хвойный запах.

Белка:

Серебристый лунный свет

На еловых лапах.

Барбос:

Невесомые шары

С сахарной обсыпкой.

Козлёнок:

И мерцанье мишуры

В полудреме зыбкой.

Кошка:

Это яблочный пирог.

Петух:

И подарков груда.

Лиса:

Это сказочный порог,

За которым чудо.

Под музыку дети выходят из зала.

Просмотров: 667
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Коляда Анастасия Павловна. Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.
  • Редактор. Белка, Басни Крылова
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Сорокина Наталья Валентиновна. Спортивный досуг для детей II младшей группы «Медведь встречает Новый год»
  • Серегина Валентина Сергеевна. «История праздника Новый год» Как рассказать детям о празднике Новый год
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»
  • Смбатян Анна Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Моисеева Ирина Сергеевна. Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Змей Горыныч и Новый Год»
  • Богданова Руслана Васильевна. Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
  • Редактор. Поделки из плодов шиповника - Козлик
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Макарова Наталья Сергеевна. Новогодний сценарий «Что такое Новый Год?»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна. Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь