Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»

День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»

Автор: воспитатель Гук Мария Федоровна

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.

Программные задачи:

Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.

Формировать активность в выполнении физических упражнений.

Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.

Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

 

Оборудование: Домик кошки, корзина, Мячи – «клубки», Ребристая дорожка, дуга, шапочки котят, мат (коврик).

Предварительная работа: Ознакомление детей с домашним животным кошкой и её детенышами, через иллюстрации, наблюдении на прогулке; обучение подвижным играм и спортивным упражнениям.

Сокращения:

И.п – исходное положение

Ход:

(Дети подходят к домику).

Ведущий: Ребятки, посмотрите, домик, а кто в домике живет? Давайте, посмотрим.

Логоритмика «Топ, топ, топ!»

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке- топ, топ, топ!

Ну-ка веселее – топ, топ, топ!

Вот, как мы умеем – топ, топ, топ!

Вот и к домику пришли, давайте постучим.

Дети: Тук, тук, тук! (Стучат)

Ведущий: Кто в домике живет?

Кошка: Мяу! Мяу! (Выходит)

Ведущий: Ой, ребята, кто это?

Дети: Кошка.

Ведущий: Здравствуй кошка!

Кошка: Здравствуйте, ребятки!

Я, кошка – хвост пушистый (медленно двигается)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Умею бегать быстро, (передвигается быстрей)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Люблю поспать на крыше (руки под щеку)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Меня боятся мыши! (грозит пальцем)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Ребята, а вы в гости ко мне пришли?

Дети: Да!

Кошка: Давайте, я с вами поиграю.

Ходьба и бег стайкой

Раз, два, раз! Раз, два, раз! Весело, весело мы идем!

Раз, два, раз! Раз, два, раз! Песенку, песенку мы поем!

А теперь бегом, бегом! И по комнате кругом!

Вот, как быстро мы бежали и нисколько не устали!

И.п.: основная стойка, руки опущены. 1 — поднять руки вверх над головой, 2 – потянуться, 3 – опустить руки.

К солнцу ручки поднимаем, вырастаем, вырастаем!

Мы до солнца потянулись, дотянулись, улыбнулись.

Солнце плавно опустилось, спать за горку завалилось.

Плавный выдох, ручки вниз, еще раз и не ленись.

И.п.: основная стойка, руки опущены. 1- приседание, спина прямая, руки вперед. 2 – встать, руки опустить.

Чтобы прыгать и резвиться,

Нужно ножки развивать.

А поэтому, ребята,

Будем их тренировать.

Ручки прямо протянули –

Начинаем приседать

И при этом будем ровно

И старательно дышать.

И.п. основная стойка, руки на поясе. 1 – наклон вправо. 2 – основная стойка. 3- наклон влево. 4 – основная стойка.

Ходят часики вот так: тик-так, тик-так.

Вправо – влево головой: тик-так, тик-так.

Зазвонили громко, ой! Бр-р-р!

Кошка: Ребятки, заигралась я с вами, нужно идти за котятками, пойдемте, поищем их.

Ходьба по ребристой доске.

По дорожке мы пойдем, в лужу мы не упадем

Топ-топ, топа- топ, топа-топа, топа-топ!

Пролазание под дугой.

А воротца то, малы, нужно деткам, проползти.

На четвереньки мы встаем, и тихонечко ползем.

Ходьба по дорожке.

Наши детки маленькие, детки удаленькие.

Пройдите по дорожке, топните ножкой.

Кошка: Вот мы и пришли, но что — то не видно, моих котят, ох, как мне грустно.

Ведущая: Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти котят, но сначала, чтобы хоть немного развеселить кошку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика «Котята».

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)

У кошечки нашей есть десять котят,

(Покачиваем руками, не разъединяя их)

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).

Ведущая: Кошечка наша все еще грустит, и скучает по котятам, ну ничего, мы это дело поправим.

Вы скорей ко мне бегите, и в круг со мною становитесь,

Еще немного покружитесь и в котяток превратитесь!

(Ведущая надевает шапочки котят на детей)

Подвижная игра «Догонялки».

Кошка: Вот же, вот мои котятки, озорные, вы ребятки.

Вы на коврик все бегите и тихонько посидите.

(Дети садятся на «коврик», кошка с корзинкой идет, садится на стульчик и вяжет)

Ведущая: Наша кошечка идет и корзиночку несёт. Села тихо в уголочек, вяжет деточкам носочек. Посидела, повязала, и немного задремала.

(Котята встают, начинают бегать и играть клубками)

Вдруг котята прибежали, и клубочки разбросали. Стали по полу катать, и с клубочками играть.

Кошка: (Просыпается от шума котят). Где же, где мои клубочки, как же мне вязать носочки? Буду я клубки искать, и котяток догонять! (Встает, догоняет котят). Ох, и устала же я за вами бегать, помогите мне собрать клубочки. (Дети собирают клубочки в корзину). Спасибо, мои озорные котята! Какие же вы у меня хорошие и веселые.

Ведущая: Раз, два, три! Вы, котятки, поклонитесь, и в ребяток превратитесь. (Снимает шапочки с детей).

Кошка: (Прощается). До свидания ребятки, мне пора идти домой. Котятки мои уже вернулись. Мне было очень весело с вами. Растите крепкими и здоровыми. (Кошка уходит в домик)

Просмотров: 587
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Кошка Муська — добрая кошачья история
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Богданова Руслана Васильевна. Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
  • Смбатян Анна Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ирина Лазарева. Развлечение для детей младшей группы «Концерт в честь кошек, мышек и котят»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Мясникова Людмила Дмитриевна. Конспект ОД по физической культуре «Озорные котята»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь