Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'

Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - "Кошка и котята"Оборудование:
У центральной стены плоскостной домик, по бокам скамеечки, сбоку — столик с посу-дой, плоскостная печка, веник с ярким бантом, бутафорские сосиски, сметана, пирог из па-пье-маше с конфетами внутри, скамеечка, на которой разложены перчатки.
В сценарии использованы стихи С. Маршака «Перчатки».

Муз. рук.: Посмотрите, какой красивый уютный домик. Живет в нем мама кошка. Кош-кой сегодня будет Людмила Владимировна (воспитатель). Посмотрите, какой у нее красивый фартук. (Воспитатель надевает фартук и ушки на ободочке.) А вместе с мамой Кошкой живут в уютном домике веселые котята. Хотите быть котятами? Надевайте шапочки, садитесь на скамеечки. Котят у мамы кошки не два, не три, а очень много. И поэтому хлопот у нее тоже очень много. Купить натуральные накладные волосы в Украине

Далее воспитатель выполняет все действия, музыкальный руководитель импровизиру-ет на фортепиано и рассказывает.

Муз. рук.: Слышите, какая спокойная, тихая музыка? Она как будто поет нам «баю, баю…» Это колыбельная. Она звучит потому, что сейчас ночь и в маленьком домике все спят — и мама Кошка, и котята.  (Дети кладут ладошки под щечку и «засыпают».) Но вот наступает утро. Первой просыпается мама Кошка. Ей нужно прибрать в домике (Кошка под-метает пол), приготовить завтрак для котят. Ну вот, все готово. Пора будить котят.

Мама Кошка: Котятки, просыпайтесь! (Котята просыпаются, потягиваются.) Пора завтракать. На завтрак я приготовила вам сметану и сосиску (показывает).

Песня «Котик». Муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой

Мама Кошка: Позавтракали? А теперь пора ума-разума набираться. Идите ко мне. По-кажите-ка, как вы умеете тихонько ходить на своих мягких лапках, так, чтоб вас мышки не услыхали. (Дети под музыку выполняют движения вместе с воспитателем.) А сейчас пока-жите, как умеете пушистым хвостиком помахивать. А умываться, лапкой утираться?.. мо-лодцы! Ну, а сейчас я научу вас точить коготки. Становитесь в кружок.

Танец «Точит кошка коготки» (В. Кудрявцев, В. Егоров)
1 часть:
Точит кошка когот-ки,    Движение «точить коготки» снизу вверх двумя руками у правого бедра с пружинистыми полуприседаниями — 2 раза

Сидя на окошке    То же у левого бедра

Ах, какие же они
Острые у кошки    Движение «точить коготки» снизу верх перед собой двумя руками
Ах, какие у нее
Мягонькие лапки    Вытянуть руки перед собой, правая кисть вверх, левая вниз. Мяг-ко, ритмично менять положение рук, одновременно исполняя мяг-кие полуприседания

В этих лапках
до поры    Руки вытянуты вперед ладошками вверх, ритмично поочередно загибать пальчики, начиная с 5-го

Дремлют    Прижать кулачки к груди

цап-царапки!    Выбросить руки вперед, разжав кулачки, растопырив пальчики («выпустить коготки»)

2 часть:
Дети берутся за руки и бегут по кругу мягким, легким бегом.
Танец повторяется два раза.
Мама Кошка: Молодцы, котятки! Все научились точить коготки. Теперь можно и погулять. Хотя на дворе весна, ярко светит солнышко, висят сосульки, но еще много снега и холодно. Поэтому не забудьте надеть перчатки. Да смотрите, не потеряйте их! Идите гулять, а я пока вам пирог испеку.

Мама Кошка «печет пирог», дети-котята с помощью музыкального руководителя надева-ют перчатки, идут в другой конец зала и оставляют их там.

Мама Кошка:                  Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой
(возвращаются под грустную музыку, «плачут»)

Мама Кошка:                  Что случилось, котятки?

Котята:                            Мама, мама, прости! 
Мы не можем найти,
Мы не можем найти перчатки!

Мама Кошка:                  Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!                    
Я за это не дам пирога!
Мяу, мяу, не дам,
Мяу, мяу, не дам пирога!

Муз. рук.:                        Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.

(Дети подбегают к перчаткам, надевают их и возвращаются к маме Кошке)

Котята:                            Мама, мама, не злись                                 
Потому, что нашлись,
Потому, что нашлись перчатки!

Мама Кошка:                  Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога!

Мама Кошка «вынимает» из печки бутафорский пирог

Мама Кошка: Ах, какой румяный и вкусный пирог! Как вы думаете, котятки, с какой он начинкой? С мясом? С вареньем? Давайте посмотрим. (Открывает пирог.) Да он с конфетами! Угощайтесь, котятки!
Автор: Загудаева Ольга Владимировна,
музыкальный руководитель
МДОУ Пышминский детский сад №6.

Просмотров: 1404
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»
  • Богданова Руслана Васильевна. Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Смбатян Анна Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Кошка Муська — добрая кошачья история
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Камалова Екатерина Георгиевна. Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама — золотая прямо»
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Дидиева Резеда Саламовна. Вход детей с танцем (сердечки) под песню «Золотая мама»
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»
  • Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна. Сценарий праздничного концерта ко Дню матери «Мама – это самое главное»
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Бабкина Елена Николаевна. Интегрированное занятие в подготовительной группе «О, как прекрасно слово: «Мама!»
  • Шаляпина Анастасия Александровна. Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Михалева Оксана Владимировна. Квест ко Дню матери «Мама для мамонтёнка».
  • Крюкова Любовь Геннадьевна. Консультация для воспитателей «Мама, расскажи мне сказку!»
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Сергеева Г.Г., Козлова Л.А.. Проект «Мама – солнышко моё»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь