Добрякова Ирина Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»

Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»

Цель: закреплять и расширять знания детей о домашних животных.

Задачи:

  • учить узнавать животных и их детенышей на картинках, называть их
  • формировать понятие о том, что у всех есть мама
  • воспитывать заботу о животных.

Словарная работа: уточнение и закрепление обобщенных понятий «детеныш», «детеныши».

 

Оборудование занятия: проектор, компьютер.

Демонстрационный материал: видеоролик «Фотоальбом «Наши мамы»; картинки из серии «Домашние животные и их детеныши».

Ход занятия.

Организационный момент – дети встают вкруг. Элемент психогимнастики «Мы — друзья».

Воспитатель: Ребята, я приготовила вам фотоальбом. Приглашаю его посмотреть.

Дети присаживаются на стульчики. Видеоролик «Фотоальбом «Наши мамы».

Воспитатель: Недавно мы отмечали прекрасный праздник 8 Марта. Ребята, кого мы поздравляли? (ответы детей). Правильно, мам. Посмотрите на экран, кто изображен на фотографиях?

Индивидуальная работа:

- Чья это мама?

- Как её зовут? (дети узнают своих мам и называют их имена).

- Мама какая? (добрая, хорошая, красивая, веселая)

Воспитатель: Ребята, какие у вас замечательные мамы.

Ну, а как же у других,

У котенка, у теленка,

У щенка, и у козленка?

Есть ли мамочка у них?

Воспитатель: Приглашаю вас поиграть в игру «Мы шли, шли, шли и кого-то нашли…». Отправляемся в путь по разноцветной тропинке.

Дети подходят к картинкам с животными, на них изображены коза и корова.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей) Правильно, коза и корова.

- Ребята, а коза – чья мама? (ответы детей с помощью воспитателя: козленка, козлят)

- А корова – чья мама? (ответы детей с помощью воспитателя: теленка, телят)

- Посмотрите, козлята и телята разбежались по всей полянке. Давайте поможем детенышам вернуться к мамам.

Дети собирают картинки детенышей животных и приносят их к корове и козе.

Индивидуальная работа:

- Маша, кто у тебя? (теленок) как он кричит? (му-му)

- Саша, кто у тебя? (козленок) как он зовет свою маму? (ме-ме) и т. д.

Физминутка: интерактивный танец «Дождь».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей)

Дети рассматривают картинки котят и щенят.

Воспитатель: Предлагаю вам взять по одному детенышу и отнести их к своим мамам.

Дети берут картинки детенышей и приносят их к кошке и собаке.

Индивидуальная работа:

- Алина, кто у тебя? (котенок) как он кричит? (мяу-мяу)

- Эдик, кто у тебя? (щенок) как он зовет свою маму? (гав-гав) и т.д.

Воспитатель: Посмотрите, какие вы молодцы! Вы всех детенышей вернули мамам. Кошке – котят. Козе – козлят. Корове – телят. Собаке – щенят. А где они живут? В лесу или в деревне? Правильно, у бабушки в деревне, рядом с домом. Поэтому называются домашними.

Завершение занятия:

Ребята, а вы помните, что любят наши животные? (ответы детей) Кошка – молоко. Собачка – косточки. Корова и коза – траву. Предлагаю вам взять цветные карандаши и отправиться рисовать угощения для тех, кто вам больше всего сегодня понравился.

Просмотров: 661
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кубырикова Жанна Анатольевна Самолыкина Ирина Вячеславовна.. Мечты сбываются у тех, кто в них верит
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Долганова Елена Геннадьевна. Мультимедийное дидактическое пособие для детей 4-5 лет 'Чья мама?'
  • Мельниченко Елена Владимировна. Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь