Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'

Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: Мы – веселые ребятаКонспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: "Мы – веселые ребята"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 46 «Мотылёк» посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области (МБДОУ ЦРР детский сад № 46 «Мотылёк» п.Монино ЩМР МО)

Провела: воспитатель первой квалификационной категории Клевцова О.И. 2016г.

Программное содержание:

Цель: Приобщать детей к соблюдению правил здорового образа жизни

Задачи:

  1. Расширять знания детей о правилах здорового образа жизни, воспитывать готовность соблюдать эти правила. Прививать любовь к физической культуре; развивать быстроту, ловкость, смекалку; воспитывать дружелюбие.
  2. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество, физиологическое дыхание, умение регулировать мышечный тонус.

Познакомить детей с подвижной игрой «Быстро возьми быстро положи», «Соберись в звено»

 

3. способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры.

4. Воспитывать устойчивый интерес к здоровому образу жизни, целеустремленность.

5. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение

6. Воспитывать желание быть здоровыми, внимательно относиться к себе.

Оборудование: разноцветные флажки, 2 стула, корзины, кубики по кол-ву участников, маленькие массажные мячи по количеству детей, магнитофон, средства ИКТ.

Место проведения: спортивная площадка на прогулочном участке.

Здоровьесберегающие технологии:

дыхательная гимнастика – А.Н. Стрельниковой;

точечный массаж и дыхательная гимнастика – В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров;

массаж с массажными мячиками – К.К. Утробина.

Ход мероприятия:

I. Дети выходят под музыку и строятся в шеренгу.

Воспитатель: здравствуйте!

Ребята, что мы только что сказали? (ответы детей)

Правильно, здравствуй – от слова здравствовать «приветствовать, желать быть здоровым»

Давайте повернемся друг к другу и поздороваемся (здороваются по слогам):

Здрав-ствуй-те! Хлопают в ладоши друг с другом

Здрав-ствуй-те! Машут руками

Молодцы, мы с вами пожелали друг другу здоровья.

Подумайте, а что значит быть здоровым? (ответы детей)

Ребята, а вы здоровы? Почему вы так решили? (ответы детей)

Сегодня у нас необычные гости: это талисманы летней олимпиады в Бразилии 2016 года. Ребята, а кто знает как их зовут? (ответы)

1 слайд

Том – желтый полупопугай – полуобезьяна. Его друзья все удивляются:

- И как он все успевает? Ведь Том не только успевает учиться на «отлично» в лесной школе, помогает маме, и любит физкультуру и соревноваться.

2слайд

Винисиус – самый красочный житель леса (полуцветок-полудерево). Он тоже живет в Бразилии и тоже любит участвовать в соревнованиях. Он веселый и не любит жить один. Он очень любит петь и танцевать. Ему некогда скучать.

Воспитатель:

Том и Виниссиус расскажут, как всегда оставаться здоровыми.

Для этого каждое утро нужно делать зарядку

2. Основная часть.

Стих: 1-й ребенок:

Для чего нужна зарядка? –
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.

На зарядке все в порядке,
Машут крыльями хохлатки,
Начинают воробьи
Приседания свои.

Даже Бобик спозаранку
Выбегает на зарядку,
А зарядка у щенков
Начинается с прыжков.

Если кто-то от зарядки
Убегает без оглядки –
Он не станет нипочем
Настоящим силачом.

Автор П.Синявский

Воспитатель:

Ребята, вот мы и нашли с вами ответ на вопрос для чего нужна зарядка. Человек становится сильным, выносливым, здоровым. (Слайд 3)

Давайте все вместе сделаем оздоровительную зарядку.

Оздоровительная минутка.

Чтоб головка не болела
Её вращаем вправо-влево (вращение головой)
А теперь руками крутим
И для них разминка будет (вращение прямых рук вперед-назад)

Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим (потягивание-руки вверх и в стороны)
Повороты вправо влево
Смело производим (повороты туловища влево и вправо)

Наклоняемся легко
Достаем руками пол (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки
Ребята, чтобы быть здоровыми, нужен чистый, свежий воздух.

4 Слайд

Наши друзья Том и Винисиус много времени проводят на свежем воздухе.

Стих 2-ой ребенок:

Так приятно посетить
В любое время года
Тропинки парков, скверов и аллей.
Они для нас

Как островки природы
Так щедро дарят свежий воздух для людей.
Ребята, а вы бываете на прогулках всей семьей? Где любите гулять?
Когда воздух свеж и чист- дышится легко, появляется бодрость и хорошее настроение.

Давайте подышим: носиком вдох, ротиком выдох.
Дыхательное упражнение: (Упражнения выполняются в соответствии с текстом)
Подуем на плечо, подуем на другое,
Подуем на живот, как трубка станет рот,

А потом на облака и остановимся пока!

- сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.

- вдох через нос, выдох через рот на ладонь — «сдуваем пушинку с ладони».

Молодцы.

А теперь давайте потрём наши ладошки (Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева. (Это упражнение оказывает положительное воздействие на внутренние органы.)

А теперь слегка подергали за кончик носа, указательными пальцами массировать ноздри.

И растираем за ушами сверху вниз указательными пальцами: «примазывать, чтобы не отклеились».

Молодцы!

А теперь давайте покажем нашим гостям, какие мы ловкие и быстрые.

П.И. «Быстро возьми быстро положи»

Цель. Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость. Описание. На одной стороне площадки стоят 2 стула, на каждом по несколько небольших кубиков. На другой стороне на расстоянии 5—6 м стоят 2 корзины. Детям предлагается взять по одному предмету, бегом перенести их и положить в корзину. Физически крепким детям можно добавить еще один предмет или немного (на 1—2 м увеличить расстояние для бега). Детей подбирать примерно одинаковых по силам.

Дети становятся в шеренгу.

А теперь мы посмотрим, какие вы внимательные.

Подвижная игра: «Соберись в звено»

Дети делятся на две команды, у каждой из которых свой цвет флажка. Все участники команды свободно перемещаются по спортивной площадке. В момент подъема флажков, дети бегут на свои места. Выигрывают те, чья команда первая соберется. Объявляется команда- победитель.

Ребята немного побегали, а теперь давайте немного отдохнем и сделаем массаж наших ручек.

Дети берут массажные мячи и становятся (садятся) по кругу. Фоном звучит тихая музыка.

1. Массаж кистей рук:

Ребята в кружок собираются,
А ёжики в ручки забираются.
Ёжик, ёжик, ты колючий,
Покатайся между ручек.

Мячик катается, ладошка улыбается.
Детки стараются, ёжик медленно катается.
Вдруг он быстро побежал, побежал, побежал.
На ладошку нажал.

Посмотри-ка, ямки стали,
А ладошки не устали.

2. Массаж правой и левой руки:

Катаем мячик вверх и вниз сначала по одной руке, затем по другой, слегка надавливая на мяч (от кисти к плечу и обратно).

3. Массаж груди:

Мячик катаем ладошкой по кругу на груди.

4. Массаж спины: а теперь помассируем спинки друг другу

Дети поворачиваются по кругу, разворачиваются друг к другу, так чтобы каждый ребёнок дотягивался до спины соседа. Дети делают массаж спины друг другу – катают мячик вверх вниз, затем по кругу. По сигналу дети поворачиваются в другую сторону и снова делают массаж спины.

Дети убирают мячи.

Воспитатель:

Молодцы! Том и Винисиус увидели, что вы дружные, быстрые и ловкие.

А еще ребята, есть такая поговорка «смолоду закалишься – на весь век сгодишься». Дети, а что такое закаливание? (ответы детей).

Можете ли вы назвать себя закаленными? Какие виды закаливания вы знаете? (ответы детей)

Слайд 5

Есть такая поговорка дети: «Полноценная еда для здоровья нам нужна!»

Почему так говорится в поговорке? Зачем человеку еда? (ответы детей)

Ребята, а сколько раз в день вы кушаете? (ответы детей), а вы кушаете полезную еду?

Стих: третий ребенок:

Помни истину простую – лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет,
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья.

Правильное питание – залог здоровья. А неправильное – приводит к болезням.

Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему? (ответы детей)

А теперь давайте поиграем в игру «Полезно-вредно» (Д/и с мячом)

Воспитатель называет предмет-продукт-действие, и кидает мяч ребенку, в ответ ребенок кидает мяч обратно воспитателю и отвечает «полезно» или «вредно» (2-й вариант: показ слайдов с картинками, на показ каждого из которых следуют ответы детей)

3. Заключительная часть

6 слайд

Посмотрите Том и Винисиус улыбаются. Радуются за нас потому, что вы знаете, как сохранить свое здоровье. Здоровье самое ценное, самое дорогое, что у нас есть. Ребята, давайте скажем спасибо нашим гостям и будем стараться выполнять их советы.

Итог: Ребята, вам понравилось занятие?

Скажите пожалуйста, что же нужно делать чтобы быть здоровым? (ответы детей).

Раздача медалей и угощения.

Давайте пожелаем нашим гостям здоровья!

Дети: будьте здоровы! уходят.

Просмотров: 1239
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Сытобудская Наталья Викторовна. Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей средней группы «Поможем Крошу быть здоровым»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь