Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»

Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи.

  • Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.
  • Развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность.
  • Воспитывать потребность в соблюдении ПДД, наблюдательность.

Словарь: светофор, зебра, тротуар.

 

Оборудование: рули, макет светофора, дорожные знаки, картинки машин (нагрудные), дорожная разметка «зебра», медали «Знаток правил дорожного движения».

Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками; чтение художественной литературы; наблюдение за дорогой, светофором; беседы; рассматривание иллюстраций; П/и: «Автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль».

Ход: Ведущий: — Ребята, посмотрите кто к нам идет. Вы узнали? (Выходит Лисичка.) Лиса: — Здравствуйте, ребята! Я к вам приехала из леса. А у вас в городе все так интересно: дороги кругом, машины. Так весело!

Ведущий: — Что ты Лиса, это очень опасно. Нужно быть внимательной если рядом дорога.

Лиса: — Ничего опасного! Мне так нравится бегать по дороге, места много.

Ведущий: — Ой, ребята, боюсь я за Лисичку! Ведь она не знает правила поведения на дороге.

Ведущий: — Ребята, давайте поиграем с Лисичкой в игру «Автомобили» Взяли рули, начинаем движение! (Лиса испуганно бегает между машинами.)

Лиса: — Ой, мне так страшно! Чуть мне хвост не придавили, чуть на лапы не наехали! Еле-еле увернулась!

Ведущий: — Вот видишь, Лисичка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения!

Лиса: Что еще за правила?

Ведущий: — На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя!

Лиса: — А где ж мне ходить?

Ведущий: — Ой, Лиса, какой кошмар!

Пешеходам-тротуар!

Тротуары вдоль дороги

Там гуляй ты без тревоги!

Лиса: — Поняла! Всегда буду ходить по тротуару. А если мне надо дорогу перейти?

Ведущий: — Ребята, давайте расскажем Лисичке где нужно переходить дорогу. (Ответы детей.)

Ведущий: — Надо «зебру поискать,
И тогда по ней шагать.
«Зебра» — путь для пешехода,
Полосатый знак прохода.

А у «зебры» — дирижер
Под названьем-светофор!
Всем ребятам путь укажет,
Про дорогу все расскажет.

Лиса: -А что расскажет светофор?

Ведущий: — Ребята, а для чего нужен светофор? (Ответы детей.)

Ведущий: — Лисичка, а как ты думаешь, на какой свет нужно переходить дорогу?

Лиса: — Не знаю… Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста.

(Ответы детей.)

Лиса: — А на какой свет нельзя переходить дорогу? (Ответы детей.)

А что обозначает желтый свет? (Ответы детей.)

Ведущий: — Правильно, ребята.

Лиса: — Ребята, я придумала игру. Хотите поиграть? Я буду как светофор показывать вам по очереди разные цвета, а вы будете выполнять действия. Красный-стойте. Желтый — хлопайте в ладоши. Зеленый — шагайте на месте.

Лиса: — Молодцы, ребята, вы очень внимательные!.

Вед. Игра: «Собери зебру»

(дети складывают полоски)

Вед. А запомнить вам поможет эстафета

«Переход».

Проводится эстафета: дети выстраиваются на линии старта добегают до туннеля, пролезают, обратно бегут по «зебре».

Лиса. Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать. Я про них всем своим лесным друзьям расскажу

Ведущий: — Ребята, вы и сами знаете правила и помогли Лисичке познакомиться с ними. Вы молодцы!

Ведущий: — До свидания, Лисичка. Приходи к нам еще, мы тебе еще много интересного и полезного расскажем. (Лиса прощается, уходит.)

Просмотров: 800
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Соловьева Светлана Владимировна. Конспект коррекционного занятия в совместной деятельности учителя-логопеда Соловьевой С.В. и музыкального руководителя Никитенко Н.В. Тема: «Лиса и звук «С»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь