Возраст детей: 3-4года (II младшая группа)
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1) формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя; закрепить основную форму приветствия; формировать готовность раскрепощаться, налаживать взаимоотношения с другими; помочь понять свои ощущения, рассказать о них окружающим; ориентироваться в повседневных жизненных ситуациях; развивать
Скачать конспект
умение сопереживать (отзывчивость), помогать, искать выход из сложных коммуникативных ситуаций; формировать знания о правилах поведения при игре в песочнице. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
2) формировать знания о времени года «зима», «весна». ( «Познавательное развитие»)
3) развивать практическое умение применить полученные знания на деле; развивать потенциальные возможности детей, развивать творческую способность и фантазию. ( «Художественно-эстетическое развитие»)
4) развивать моторику пальцев рук. ( «Физическое развитие»)
Методы и приемы:
- словесные: чтение стихотворения, напоминание, совет.
- наглядные: изображение зимнего пейзажа, иллюстрации к русской народной сказке «Лиса и заяц», демонстрация разных видов жилищ.
- практические: работа с песком.
Материалы и оборудование: песочница, хозяин песочницы, мольберт, иллюстрации к русской народной сказке «Лиса и заяц», фигурки животных, фигурки растительности, вата, два домика, набор деревянный «Строитель», деревянные палочки длинной 8-10 см.
|