Грачева Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ЦЕЛЬ: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о пересадке комнатных растений.

ЗАДАЧИ:

  • продолжать учить детей самостоятельно организовывать свою деятельность
  • продолжать учить наблюдать за жизнью комнатных растений
  • продолжать учить ухаживать за комнатными растениями
  • воспитывать положительное отношение к совместному труду.

ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети, сегодня рано утром к нам в детский сад приезжал доктор Айболит из «Зелёной службы». Он ходил по всем группам и проверял состояние зелёных пациентов – комнатных растений. Смотрел как они себя чувствуют: кто здоров, кто болен, выяснял как дети ухаживают за своими зелёными друзьями. Побывал он и у нас в группе и отметил хорошее состояние наших комнатных растений, но отставил в сторону вот эти цветы.. И дал нам несколько заданий:

 

одно из них это составить схему посадке цветка (на столе беспорядочно разложены картинки с изображениями посадке цветка, дети должны в правильной последовательности расположить картинки.)

следующее задание назвать цветок который вы знаете (дети становятся в линейку и передавая друг другу мяч называют цветок.)

-Как вы думаете почему он отставил цветы в сторону?

-Потому что этим растениям нужно уделить внимание.

-Как называется этот цветок? /фикус/

-Кто из вас догадался почему доктор обратил внимание на него?

Я с вами согласна, что листья фикуса нужно протереть от пыли.

-Для чего это нужно?

-А как убрать пыль?

Работа детей с растением по уборке пыли.

-А этому растению что нужно? Как он называется? /хлорофитум/

-Что вы знаете об этом цветке? Почему он стоит у нас в стакане, а не в горшке? Что мы должны с ним сделать?

Приступим к посадке растения в цветочный горшок. Давайте подумаем, что нам для этого понадобится.

-Для этого нам нужно приготовить место, постелить клеёнку, принести землю, гравий. Для работы нам пригодятся совок, лопаточка, лейка с водой. Теперь приступаем к работе. В горшке, приготовленном для пересадки на дне расположено отверстие.

-Как вы думаете для чего?

-Чтобы отверстие не забилось землей и не застаивалась вода, мы насыплем на дно горшка гравий. Укладывай, теперь насыпаем землю, делаем отверстие в земле. Возьмём в руки отросток цветка, осторожно чтобы не повредить его, опускаем его и присыпаем землёй. Растение поливаем и ставим на окно. Работу мы выполнили. Теперь нужно привести в порядок рабочее место.

Дети помогают убирать рабочее место.

Набираю номер телефона «Зелёной службы»

-Алло, Айболит? Здравствуйте, дети справились с вашими заданиями. Можете снова приехать и проверить их работу.

-Дети, Айболит благодарит вас за выполненную работу.

Он обещал приехать и проверить ваши цветы.

Просмотров: 1003
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Морозова Елена Петровна. Экологическая викторина «В мире комнатных растений» для детей старшего дошкольного возраста
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Мир комнатных растений»
  • Акшатина Наталия Анатольевна. Конспект викторины по теме: «Мир комнатных растений».
  • Гайнеева Винера Фаатовна. Практическая образовательная деятельность: «Черенкование комнатных растений».
  • Горинова Марина Федоровна Фомина Ксения Алексеевна. Квест-путешествие в мир комнатных растений для детей средней группы
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Мир комнатных растений
  • Емельянова Екатерина Николаевна. Конспект ООД во второй младшей группе «Рассматривание комнатных растений (фиалка)»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Боткова Лариса Александровна, Петрова Олеся Александровна, Руднева Ольга Николаевна. Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с природой «Мир комнатных растений».
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь