Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ

Цель:

  • Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
  • Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

Ход мероприятия:

 

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.
Сегодня осень мы встречаем
Спортивный праздник начинаем,
Команды ждут веселых стартов –

Сегодня всем здесь станет жарко!

Ведущий:

Сегодня вы участвуете в празднике, где вместе играют дети и их родители. Семейные традиции существовали всегда, и мы очень рады, что вы пришли на наш спортивный праздник.

Итак, начнем! Встречаем команду «Дружба» (выбегают и машут руками) и команду «Успех» (то же).

Вести наши соревнования буду я. А помогать в проведении нашего праздника мне будет юный Спортик, прошу любить и жаловать (под весёлую музыку вбегает спортик).

Вед: Скажи Спортик, а с чего у тебя начинается утро?

Спортик: Конечно же, с утренней гимнастики.

Вед: Молодец ты, Спортик правильно начинаешь свой день, вот и сейчас я предлогаю нашим командам начать наш праздник, с разминки. Ты мне поможешь?

Спортик: Да, с удовольствием!

Под весёлую музыку, команды по показу Спортика, выполняют разминку.

(Танец «Солнышко лучистое» по показу инструктора)

Ведущий: Здорово, это у вас получилось! Мне понравилось! Команды обратите внимание, это ваши болельщики.

Болельщики, как вы умеете хлопать, а топать, а кричать ура. Замечательно!

(Входит грустный Карлсон)

Ведущий: Здравствуй, Карлсон!
Карл: Здравствуйте.
Ведущий: Почему ты так одет?

Карлсон:

У меня печальный вид.
Голова моя болит,
Я чихаю, я охрип.
Апчхи. Это грипп.

Ведущий: А вот наши дети не болеют!

Карлсон: Расскажите, почему!?

Дети:

1. Быть здоровым Вы хотите?
Спорту руку протяните!

2. Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым.
Научись любить скакалки,
Обручи, мячи и палки.

3. И когда бросаешь вдаль,
В цель ты точно попадай!

4. Мячик новый есть у нас,
Мы играем целый час:
Я бросаю – ты поймай!
А уронишь – поднимай!

Карлсон: Вот это да!!! Я так не умею, покажете мне?

Ведущий: Карлсон, конечно ребята тебе покажут, как они умеют владеть мячом, причем они буду делать это в игре, которая называется «Попади в корзину». А родители им помогут.

Приготовились – начали!

Молодцы!

А теперь друзья, вперёд, нас новое заданье ждёт!

«Бег с препятствиями» (родители выступают в роли препятствий)

Спортик: Замечательно ребята, вы такие ловкие! А где же наши болельщики? Выходите скорее сюда! Будем просыпаться!

(Физкульт минутка «Смешные человечки»)

Смешные человечки не могут посидеть!

К веселой быстрой речке им хочется успеть (бегут на месте).

Бултых! И все поплыли! Лишь брызги над водой! (имитируют ныряние и плаванье)

И вовсе не застыли под теплою волной.

Бултых! Нырнули дружно и вынырнули враз (приседают – встают на носки)

Теперь обсохнуть нужно на травке нам сейчас ( «стряхивают» воду)

Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясем (скачут на месте, меняя ноги, чуть потряхивая головой)

Болеть нам не годится! Пошли скорей домой! (Уходят на свои места)

Ведущий: А сейчас мы проведем настоящее испытание, где проверим папину силу и мамину аккуратность – «Из гусеницы – в бабочку»! (Папы переносят по одному ребенку в одеяле, а мамы помогают детям садиться и вставать).

Ведущий: Какие молодцы наши родители, помогли гусеницам превратиться в красивых бабочек. Но на этом наши испытания не заканчиваются. И следующий конкурс – «Неуловимые шарики»! (Оббежать фишку держа воздушный шарик на ракетке от бадминтона).

По моей команде – начали!

Спортик: Как у всех все здорово получается! А можно я научу ребят еще одной игре?

Ведущий: Конечно можно, начинай!

Спортик: Ребята, выходите все сюда! Сейчас будет волшебное превращение… в кошку! (Физкульт минутка «Кошка»).

Мы – веселые ребята, мы – пушистые котята (прыгают на месте на фитболе).

Утром просыпаемся, сразу умываемся ( «умываются» как кошка)

Оглянулись: тут ли хвост? (кружатся на фитболе приставным шагом)

Хорошо. На месте.

Потянулись в полный рост (наклон назад на фитболе, ноги прижаты к полу)
И запели песню (запевают и дирижируют, прыгая на фитболе):
Мяу-мя, мяу-мя, мы растем день ото дня!
Лапки наши с коготками (отрывая поочередно правую и левую ноги, показывают руками на ноготки)

Наши мордочки с усами (показывают «усы»)
Мы попили молока (пьют как из кружки, «забывают» играть котят)
Вытерли ладошки (потирают ладошки)
Все, спасибо, мамочка! (наклон к ногам)

Ой, да мы же кошки! (хватаясь за голову)

Играет музыка, выбегает Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! А также их родители! Я услышал, что у вас здесь праздник, да еще и спортивный! Поэтому я и забежал, а к вашим командам у меня есть несколько вопросов, и очень хочу, чтоб они на них ответили, потому что сам я не знаю ответов…

Ведущий: Ну что ты, не расстраивайся! Наши ребята не только сильные и здоровые, но еще и умные! Команды, поможем? Победителем станет команда, давший последний правильный ответ.

Незнайка: Вот мой первый вопрос:

  1. Назовите виды спорта, в которых играют мячом руками. (волейбол, баскетбол, регби (американский футбол), гандбол, водное поло, бейсбол, настольный теннис, большой теннис, лапта, стритбол).
  2. Назовите виды спорта, которые проводятся на воде. (водное поло, плавание, прыжки в воду, гребля, парусный спорт, водные лыжи, гонки на скутерах, водомоторный спорт).
  3. Назовите виды спорта, в которых используются лыжи. (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, могул, водные лыжи, горные лыжи).

Незнайка: Какие вы молодцы! Я бы без вашей помощи никогда бы этого не узнал!

Ведущий: Сейчас мы приступаем к последнему испытанию на сегодня. Оно азывается «Болото». (каждый участник передвигается с помощью двух кругов)

Ведущий: А пока жюри подводит итоги, посмотрите, какой сюрприз приготовили для вас наши герои! Только чтобы он получился – нужна ваша помощь – все, что они показывают вы должны выполнять точь в точь!

(флеш моб «Аррива»)

Молодцы!

Ведущий:

И настал у нас сейчас
Самый долгожданный час
Все вы были молодцы
И отважны, и честны

Показали ловкость, силу,
Все вы прыгали красиво.
В благодарность – наш каприз –
Получай команда приз!

Сегодня победила команда! Поздравляем!
И не проиграла команда!
Пусть не все выходит ловко,
Но не стоит унывать –

Ведь на то и тренировка,
Чтобы нас тренировать.
Скоро каждый станет рослым
И расправит плечи вширь.

Скоро скажет каждый взрослый:

(родители хором) — Наш ребенок – богатырь!

Карлсон: Спасибо ребята, я понял, что надо делать, чтобы быть здоровым и теперь всегда буду следовать вашим советам! Пока!!!

Ведущий: Пока Незнайка! На этом наш праздник подошел к концу, и мы говорим всем до свидания, до новых встреч!!!

Просмотров: 813
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста — Спортивный праздник «Спорт, движенье и вода – быть здоровым навсегда!»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Щеникова Ирина Анатольевна. Конспект игрового мероприятия в старшей на тему «Быть здоровым – это здорово!» (ЗОЖ) для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь